Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
5-Series

Тест-драйвы и статьи о BMW 5-Series

 
Реально ли купить самый недорогой из предлагаемых на рынке BMW и не прогадать? Оказывается, невозможное возможно. Этот белый седан был приобретен в 2013 году в возрасте пяти лет, за 730 000 рублей. Дешевле машин на тот момент просто не было. Причем речь о небитом экземпляре от одного владельца с пробегом в 40 000 км. В чем подвох? Видимо, только в белом цвете кузова и бежевом салоне, а всем хотелось «черный бумер». Как себя чувствует белая «пятерка» девять лет спустя, успев разменять 137 000 км пробега?
В бытность этих моделей конвейерными подобная их встреча могла состояться разве что в Японии. Ведь Crown Station Wagon был «невыездным». А «европейцев», и в частности BMW, на островах уважали и завозили (пусть и штучно), кажется, всегда. Но вот прошло примерно четверть века, и… встречайте — два таких характерных и таких разных «сарая»!
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?
С середины 90-х до середины «нулевых» она удерживала титул одного из лучших бизнес-седанов на мировом рынке. О ней мечтали мальчишки, девчонки, а также их родители. Ее желали угонщики и те, кто их ловит. Истинные ценители сейчас охотятся за лучшими экземплярами из сохранившихся. Для тех, кто грезит о ней до сих пор — эта статья, в которой мы собрали воедино живые впечатления от тест-драйва седана 1999 года выпуска, рассказ о наиболее частых поломках, историческую справку и обзор нынешнего рынка «пятерок» BMW в кузове E39.
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные стали, турбомоторы и… умение объединить все компоненты в единый мехатронный организм. По сути, то же чувство ритма. Не исключаю, что в процессе разработки «пятерки» серии G30 дизайнеров, инженеров и мотористов обязали слушать музыку. Если так, то это определенно было techno.
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав. Мы хотели узнать, не случайно ли слово «премиум» столь часто мелькает в пресс-релизах Jaguar и Hyundai, есть ли у Genesis и XF достойные основания, чтобы соперничать с одним из признанных лидеров класса — BMW 535i.
Для компании BMW — это «новое поколение BMW 5 серии», для нас — всего лишь легкий рестайлинг. Для немцев — это демонстрация обновлений на примере обычной «пятерки»-седана и огромного люксового хэтчбека GT, для нас — возможность сравнить эти родственные модели между собой. Так зачем же понадобилось обновление, и в чем разница между двумя сторонами одной «монеты»?
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный седан с мощным V6, предлагающий высочайший уровень комфорта и технологического оснащения. В таком свете ни в коем случае нельзя забывать и о Mercedes-Benz E350. Кажется, это будет сложнейший в вашей жизни выбор.
Новый «мягкий» BMW 550i принимает вызов от мужественного Infiniti M56.
Как известно, ныне выпускаемое поколение автомобилей Toyota Crown является уже 13-м по счету, и, как принято в этом старинном семействе, все машины подразделяются на две основные группы: Crown Royal Saloon и Crown Athlete.