Похоже, что Nissan Leaf отмучился. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».
Российские потребители мало-помалу обучаются восточной грамоте: уже не путают Chery и Exeed, без стеснений и экивоков рассуждают о преимуществах Geely и продукции внедорожного бренда Tank. Но Поднебесная хранит еще массу секретов, и сегодня мы расскажем об одной из самых интересных марок национального автопрома.
Совсем недавно мы пытались разобраться в том, насколько интересными для потребителей могут быть новые «отечественные» электромобили — Evolute i-Pro и i-Joy — и вот на нас вышел очередной счастливый обладатель китайского электромобиля, причем тоже нового, но официально в России не представленного и ввезенного по частной схеме из Китая в Россию через Белоруссию. Речь сегодня пойдет об электромобиле ведущего китайского (а по статистике продаж и мирового) производителя — BYD Yuan Plus.
Проехали насквозь Воронеж, покатили на Тамбов, навигатор выдал: «Продолжайте движение двести километров» и надолго замолчал. Планировали заезжать в города на обзорные экскурсии. В Тамбов не поехали — уже были и видели. Прошли по окружной. На границе Тамбовской области заправка «РосНефть». 92 бензин 26 рублей (у нас — 26,40).