Мы разрушили мечту многих читателей — купить и хорошенько исследовать какой-нибудь популярный автомобиль. Или даже электромобиль. Или гибрид. Или что-то отечественное. В общем, «заявок» было много. Но мы их не выполнили. Зато построили свои мечты — Build Your Dreams — так расшифровывается аббревиатура BYD. Именно модель Song Plus этой китайской марки стала преемником честно отработавшего на службе редакции Nissan Leaf, который выставлен на обратный аукцион.
Похоже, что Nissan Leaf отмучился. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».
Российские потребители мало-помалу обучаются восточной грамоте: уже не путают Chery и Exeed, без стеснений и экивоков рассуждают о преимуществах Geely и продукции внедорожного бренда Tank. Но Поднебесная хранит еще массу секретов, и сегодня мы расскажем об одной из самых интересных марок национального автопрома.
Совсем недавно мы пытались разобраться в том, насколько интересными для потребителей могут быть новые «отечественные» электромобили — Evolute i-Pro и i-Joy — и вот на нас вышел очередной счастливый обладатель китайского электромобиля, причем тоже нового, но официально в России не представленного и ввезенного по частной схеме из Китая в Россию через Белоруссию. Речь сегодня пойдет об электромобиле ведущего китайского (а по статистике продаж и мирового) производителя — BYD Yuan Plus.
Проехали насквозь Воронеж, покатили на Тамбов, навигатор выдал: «Продолжайте движение двести километров» и надолго замолчал. Планировали заезжать в города на обзорные экскурсии. В Тамбов не поехали — уже были и видели. Прошли по окружной. На границе Тамбовской области заправка «РосНефть». 92 бензин 26 рублей (у нас — 26,40).