Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Escalade

Тест-драйвы и статьи о Cadillac Escalade

 
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые преследуют первые три поколения Chevrolet Tahoe (GMT400, GMT800, GMT900) и его сородичей.
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный салон с кучей гаджетов. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и об альтернативных вариантах, которые сейчас есть у российских дилеров — BMW X7, Lexus LX, Mercedes GLS и Infiniti QX80.
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов... Да, кризис — не лучшее время для покупки дорогой техники, однако вопреки и наперекор логике продажи автомобилей премиум-сегмента проседают меньше других. А зачастую растут! К примеру, за один только декабрь прошлого года было продано более 700 внедорожников Lexus LX. Новый Cadillac Escalade нашел примерно столько же покупателей за полгода. Отличные старты! И лишь ветеран Infiniti QX80 топчется на месте: 771 проданный экземпляр за 12 месяцев 2015-го.
Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано: группа чернокожих бездельников, пересекавших дорогу по пешеходному переходу, с гиканьем и улюлюканьем, одобрительно жестикулируя, оживленно обсуждает Cadillac Escalade, любезно остановившийся их пропустить. Уже давно горит «зеленый», а мы все никак не можем проехать. Из окон едущего впереди фургона высовываются две руки с поднятыми вверх большими пальцами. Поравнявшись с Escalade на светофоре, водитель по-русски, с хорошо знакомым кавказским акцентом восклицает: «Крутая тачка, брат!» Приблизительно так и проходил наш тест-драйв нового Caddy Escalade во Франции. Конечно, для Европы этот автомобиль чудовищен и немыслим, удивителен и непонятен, огромен и избыточен. Для нас же и обычного Escalade всегда было мало. Поэтому новое поколение будет продаваться в России, и в столь желанной многими удлиненной версии ESV.
Я всегда недолюбливал поездки в Монтерей, штат Калифорния. Этот живописный прибрежный город расположен примерно в 500 км от Лос-Анджелеса, где я живу, что означает неизбежное пребывание в местных аэропортах, тесных и неуютных, поскольку только так можно успеть все за одни сутки. В течение нескольких лет я отстоял бесчисленное количество часов в пробках на пути к аэропорту, бесчисленное количество раз я спорил с персоналом авиакомпаний по поводу ручной клади и провел бесчисленное количество часов в ожидании вылета на крохотном самолете местных авиалиний. И потом все повторялось снова на обратном пути в Лос-Анджелес.