Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Cadillac

 
Припоминаете ли вы те времена, когда подобные автомобили, а мы сейчас говорим о мощных динамичных седанах, были настолько хороши? Я — нет. BMW M3, конечно, всегда был особенным. Остальные производители тайком пытались копировать М3, но ни один из них не горел желанием посвятить разработке достойного конкурента достаточное количество сил и времени.
Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано: группа чернокожих бездельников, пересекавших дорогу по пешеходному переходу, с гиканьем и улюлюканьем, одобрительно жестикулируя, оживленно обсуждает Cadillac Escalade, любезно остановившийся их пропустить. Уже давно горит «зеленый», а мы все никак не можем проехать. Из окон едущего впереди фургона высовываются две руки с поднятыми вверх большими пальцами. Поравнявшись с Escalade на светофоре, водитель по-русски, с хорошо знакомым кавказским акцентом восклицает: «Крутая тачка, брат!» Приблизительно так и проходил наш тест-драйв нового Caddy Escalade во Франции. Конечно, для Европы этот автомобиль чудовищен и немыслим, удивителен и непонятен, огромен и избыточен. Для нас же и обычного Escalade всегда было мало. Поэтому новое поколение будет продаваться в России, и в столь желанной многими удлиненной версии ESV.
Если вы в восторге от быстрых седанов и купе, то наверняка знаете, что долгое время пальма первенства в этом бурлящем соперничеством сегменте принадлежала немцам. На протяжении долгих лет триумвират Audi RS/BMW M/Mercedes-AMG правил бал среди мощных автомобилей премиум-класса. Но в 2004 году, когда на рынке появился первый Cadillac серии V, произошло кое-что забавное. Поскольку CTS-V оказался очень мощным, немецкие тюнинг-ателье перестали воспринимать Cadillac как автомобиль для пенсионеров, и всерьез задумались об очередной неминуемой угрозе, в данном случае — о неизбежном появлении не менее мощного малыша Cadillac ATS.
Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас же в «премиум» стремятся все кому не лень: Volvo, Land Rover и даже компания KIA. Но больше всего в этом деле преуспели японские компании, организовавшие в 1980-х годах свои люксовые подразделения — Lexus и Infiniti. Полноприводные седаны GS 350 и Q70 сегодня будут держать экзамен у новичка нашего рынка — Cadillac CTS AWD. Состоится битва в «подпремиальном» сегменте.
Я всегда недолюбливал поездки в Монтерей, штат Калифорния. Этот живописный прибрежный город расположен примерно в 500 км от Лос-Анджелеса, где я живу, что означает неизбежное пребывание в местных аэропортах, тесных и неуютных, поскольку только так можно успеть все за одни сутки. В течение нескольких лет я отстоял бесчисленное количество часов в пробках на пути к аэропорту, бесчисленное количество раз я спорил с персоналом авиакомпаний по поводу ручной клади и провел бесчисленное количество часов в ожидании вылета на крохотном самолете местных авиалиний. И потом все повторялось снова на обратном пути в Лос-Анджелес.
Из динамиков льется блюз, подвеска нежно убаюкивает на неровностях, семилитровый зверь под капотом тихо ворчит на оборотах чуть больше холостых. И хотя за длинным элегантным бортом без центральной стойки, оканчивающимся авиационным килем, типичный сибирский пейзаж, сознание рисует картинку из другого места и эпохи. Говорят, машина времени только в планах. Так вот она, уже изобретена. Называется Cadillac Fleetwood Sixty Special 1964 года. Садишься — и словно меняешь пространственно-временной континуум. Недавно разрешился Карибский кризис, только что убит Кеннеди, но Штаты живут полной жизнью. Элвис спел легендарную Viva Las Vegas, в США впервые на гастроли приезжают «Битлы» и «Роллинги», а автопром продолжает штамповать автомобили, обновляя модели едва ли не ежегодно.
Функционеры и конструкторы Cadillac ATS никогда не скрывали того, что при разработке нового продукта у них был определенный ориентир, своего рода референсный автомобиль. Причем замахнуться решили не на кого-нибудь, а сразу на компанию BMW и их седан 3-й серии. В роли «учителя» выступала «трешка» еще прошлой генерации. Достойным ли учеником стал ATS? Экзамен будет принимать сам эталон, седан BMW 3 series, повзрослевший за это время еще на одно поколение.
На автомобилях марки Cadillac ездили Аль Капоне и Элвис. «Кадиллаки» изображал во время своего проживания в Америке на своих полотнах Сальвадор Дали. Большинство президентов США, начиная с Вудро Вильсона и заканчивая Бараком Обамой, использовали Cadillac в качестве «Автомобиля №1». Все эти факты, казалось бы, говорят о том, что Caddy — это стопроцентно американский автомобиль. Так оно и было до недавнего времени. Но новый седан ATS вышел таким, что Cadillac вполне могут полюбить и в Европе.
Lexus является самым популярным люксовым брендом в США, а кроссовер RX — самая популярная модель Lexus. Этот автомобиль создан для всех, у кого есть деньги — это практичные транспортные средства для людей, у которых имеется гараж на несколько экзотических машин. Заднеприводный SRX, созданный на базе Sigma, классифицируется как кроссовер, но на самом деле это, скорее, современный высокий универсал с опцией полного привода. Это частица старого STS-Cadillac, а не нового CTS.
Могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i?
Вы смотрите раздел Статьи о Кадиллак.
Посмотреть всё о Кадиллак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром