Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался настолько непривычен, что даже на родине XT4 продается хуже других кроссоверов марки. А вот у британцев другая беда: дело в том, что Jaguar E-Pace, Land Rover Discovery Sport и наш сегодняшний герой LR Range Rover Evoque — абсолютно одинаковые по ключевым техническим составляющим машины, только в разной обертке. Вероятно, это настолько дезориентирует покупателя, что тот, устав от метаний, уходит в знакомые гавани: Lexus NX, BMW X1/X2 и Audi Q3 продаются в разы лучше, чем LR Range Rover Evoque и Cadillac XT4. Давайте разберемся, что не так с нашими сегодняшними соперниками общей ценой более чем в девять миллионов рублей.
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.
на правах рекламы
Вы смотрите раздел Статьи о Кадиллак ХТ4. Посмотреть всё о Кадиллак ХТ4