Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Changan

Тест-драйвы и статьи о Changan

 
Грузовички, особенно из Поднебесной, не представляют большого интереса для среднестатистического пользователя. Да и чем, казалось бы, тут восхищаться? На вид примерно одинаковые, с не всегда понятным назначением и, как принято считать, сомнительными спартанскими удобствами. Но так ли это на самом деле? Давайте посмотрим на некоторые продающиеся в России модели и разберемся, действительно ли они сделаны под копирку, или отличия между ними все-таки есть.
Буквально вчера мы рассказали про модельный ряд Changan, который удивил нас своим многообразием: в России представлено 15 моделей этого бренда (и это притом что в нем явно не хватает легковых универсалов, минивэнов и микроавтобусов, не говоря уже о нишевых моделях для удовольствия). А сегодня — расскажем о том, где и как делают некоторые из представленных у нас моделей. Итак, добро пожаловать в Чунцин!
Заглянувший на сайт крупного игрока из Поднебесной рискует впасть в состояние легкого ступора: в огромном меню множество кроссоверов со схожими названиями и разной внешностью. Как разобраться в этом изобилии и понять, кто есть кто? Сейчас расскажем!
К Changan Alsvin уже успело прикрепиться звание самого недорогого китайского седана на российском рынке. Ведь Kaiyi E5, JAC J7 и BAIC U5 PLUS ощутимо дороже заявленных для Alsvin «стартовых» 1 649 900 рублей. Не говоря уже про седаны от Chery и Omoda, которые еще и не продаются толком (только предзаказы оформляются).
Вот только недавно у нас на тест-драйве был рестайлинговый Changan CS35Plus, который, несмотря на правильные нововведения и некоторые положительные потребительские черты, мы все же изрядно покритиковали. Не прошло и двух недель — в редакцию поступила очередная новинка китайского бренда из Чунцина — на сей раз не рестайлинг, а фактически новое поколение хорошо знакомой российскому покупателю модели CS55. Интересно, что несмотря на принадлежность к сегменту популярных у нас компактных кроссоверов и относительно невысокую цену, CS55 продается в России в несколько раз хуже прямых конкурентов из Поднебесной. В этом смысле перед CS55Plus стоит трудная задача по отъему голосов у Chery, Haval и Geely.
Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз лучшее врагом хорошего? Вот мой коллега, едва сев за руль обновленного кроссовера, тут же спросил: «А нормальная “приборка” у него есть?». Что мне было ответить, кроме того что «нормальная», то есть с настоящими стрелками и живыми циферблатами, осталась на дорестайлинговой машине, притом что на новом цифровом щитке нет даже нарисованных стрелок…
Нет-нет, я не съехал с катушек и не взял от китайцев на лапу: заголовок статьи далеко не в полной мере относится к моим впечатлениям от машины. Скорее это констатация текущей ситуации на рынке и ее ближайших перспектив, но, конечно, в привязке к герою нашего сегодняшнего тест-драйва. Changan UNI-K настолько выделяется из знакомого нам модельного ряда компании, что в голове невольно всплывают самые нелепые шаблоны пресс-релизов вроде «устанавливает стандарты в своем классе». Насчет класса, пожалуй, перебор, а вот со многими все еще представленными сегодня в России конкурентами UNI-K будет как минимум на равных. В целом для Changan этот кроссовер, вне всякого сомнения, стал прорывом, причем не «переодетым иностранцем», как та же Geely Tugella, а продуктом эволюции собственной инженерной мысли.
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку пока играют корейские хиты. Альтернативное предложение China-марок становится все заметнее. И в любом случае подборка ниже учитывает, чтобы полноприводные версии тоже «начинались» еще до 2 млн рублей. Ну а потенциал спроса отметим отдельной строкой результатами продаж за 2020 год (по данным АЕБ).
Понятие «желтой сборки» было широко распространено в 1990–2000-е годы и означало, что тот или иной товар был собран в Азии, в частности в Китае. В дальнейшем это выражение потеряло актуальность по всем понятной причине. Почему же мы решили вернуться к нему на примере двух кроссоверов — Changan CS55 и Chery Tiggo 7 Pro?
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия в виде вариатора предложена только с одним двигателем и в дорогих версиях. Опять же, у него самый доступный среди одноклассников полный привод. А какие еще преимущества и недостатки есть у различных SUV в данной ценовой категории, то есть в диапазоне 1–1,5 млн рублей?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Чанган.
Посмотреть всё о Чанган
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром