Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Changan

Тест-драйвы и статьи о Changan

 
Нет-нет, я не съехал с катушек и не взял от китайцев на лапу: заголовок статьи далеко не в полной мере относится к моим впечатлениям от машины. Скорее это констатация текущей ситуации на рынке и ее ближайших перспектив, но, конечно, в привязке к герою нашего сегодняшнего тест-драйва. Changan UNI-K настолько выделяется из знакомого нам модельного ряда компании, что в голове невольно всплывают самые нелепые шаблоны пресс-релизов вроде «устанавливает стандарты в своем классе». Насчет класса, пожалуй, перебор, а вот со многими все еще представленными сегодня в России конкурентами UNI-K будет как минимум на равных. В целом для Changan этот кроссовер, вне всякого сомнения, стал прорывом, причем не «переодетым иностранцем», как та же Geely Tugella, а продуктом эволюции собственной инженерной мысли.
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку пока играют корейские хиты. Альтернативное предложение China-марок становится все заметнее. И в любом случае подборка ниже учитывает, чтобы полноприводные версии тоже «начинались» еще до 2 млн рублей. Ну а потенциал спроса отметим отдельной строкой результатами продаж за 2020 год (по данным АЕБ).
Понятие «желтой сборки» было широко распространено в 1990–2000-е годы и означало, что тот или иной товар был собран в Азии, в частности в Китае. В дальнейшем это выражение потеряло актуальность по всем понятной причине. Почему же мы решили вернуться к нему на примере двух кроссоверов — Changan CS55 и Chery Tiggo 7 Pro?
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия в виде вариатора предложена только с одним двигателем и в дорогих версиях. Опять же, у него самый доступный среди одноклассников полный привод. А какие еще преимущества и недостатки есть у различных SUV в данной ценовой категории, то есть в диапазоне 1–1,5 млн рублей?
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод? Есть целых 11 вариантов.
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать за «Китай», или все же лучше предпочесть чуть меньший по размерам «паркетник» отечественного производителя?
Китайские автомобили вот-вот станут такими же популярными, как китайские телефоны… Этот тезис все активнее муссируется на разных уровнях — от аналитических статей до постов и комментариев в соцсетях. Так это или нет? За аргументами Drom.ru отправился в Поднебесную на завод одного из крупнейших китайских автопроизводителей, представителя «большой китайской четверки» — Changan Auto.