Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Chery

Тест-драйвы и статьи о Chery

 
Новые времена рождают новых героев. В нашем случае — иные популярные модели, одни из которых Chery Tiggo 7 Pro/7 Pro Max. Это, пожалуй, самые проверенные на нашем рынке «китайцы», благодаря чему в минувшем году показали результат продаж под 54 тыс. экземпляров. Лучше находили клиентов только Lada Granta (что предсказуемо с учетом ее цены) и Haval Jolion (стал популярнее на пару тысяч проданных машин). Рассмотрим вопрос — что в основе такой востребованности?
Китайские автомобили на российском рынке — это не расширенный выбор, а, по сути, единственный. Если не хочешь связываться с б/у, существенно переплачивать (хотя и они стоят необоснованно дорого) и долго ждать машину. Но мы будем говорить о тех недавних временах, когда у потребителя имелась альтернатива и приобретение «китайца» было осознанным. Почему наши герои пересели на модели из Поднебесной? Выслушаем три мнения, которые выглядят объективно.
Гибридная модификация Chery Tiggo 7 Pro дебютировала в Китае чуть более года назад. Гибридная «восьмерка» еще старше — она появилась в Поднебесной почти на полтора года раньше и вышла у нас весной текущего года под именем Chery Tiggo 8 Pro e+. Но всего через полгода компания представила обновленную версию с более благозвучным и понятным нам именем 8 Pro Plug-in Hybrid. Аналогичное обозначение получила и гибридная версия кроссовера Tiggo 7 Pro. Дром испытал обе новинки на берегах Байкала и готов рассказать о первых впечатлениях.
Изначально это должен был быть ознакомительный экспресс-тест полноприводной модификации Chery Tiggo 7 Pro Max. И хотя официальная презентация в итоге не состоялась, представительство Chery согласилось предоставить нам машину на недельный тест. А чтобы было интереснее, мы решили сравнить новинку с… ее техническим двойником Exeed LX, который в полноприводном исполнении также еще не успел побывать на наших тестах. Обе модели построены на модульной платформе Chery T1X. Но только ли внешностью они отличаются?
Можно сколь угодно долго горевать на тему ухода из России признанных автомобильных грандов. Но нельзя не признать прогресс китайских автопроизводителей. И они явно не собираются останавливаться на достигнутом. Даже не притормаживают — продолжают выдавать на-гора новинки. Chery Tiggo 8 Pro Max, конечно, не совсем новинка: наш первый тест этого автомобиля был еще в апреле прошлого года. И вот менее чем через полтора года спустя мы оцениваем обновленную версию модели — неслыханная скорость ни для европейских, ни для японских, ни даже для корейских марок!
Кроссовер давно уже не роскошь — подобные модели доступны в любом сегменте и практически за любой бюджет. А что, если нужен достаточно свежий пятилетний автомобиль в пределах 1,7 млн рублей? Мы подробно рассмотрели шесть компактных кроссоверов. Изучили их недостатки, достоинства и проблемы. Подобрали оптимальную версию и оценили рыночную ситуацию.
Кто бы мог подумать, что премьеру китайского автомобиля будут ждать? Geely Monjaro должен был официально стартовать в России еще год назад, но сертифицированным и русифицированным он добрался до шоурумов только месяц назад. В одиночном тесте мы его уже испытали. А что насчет конкурентов — тоже, разумеется, китайских? Стоит ли доплачивать полмиллиона рублей за Monjaro, если есть Exeed TXL, который максимально близок к флагману Geely по ТТХ? Или лучше сэкономить еще полмиллиона и выбрать Chery Tiggo 8 Pro Max, у которого такие же мотор и коробка, как на «премиальном» Exeed? Все машины — полноразмерные кроссоверы с 2,0-литровыми моторами и с полным приводом.
Помните анекдот из 90-х, когда один «малиновый пиджак», только что вернувшийся из поездки по США, рассказывает другому: «Вася, ты не поверишь: в Америке наши баксы долларами называют». Спустя три десятка лет читатели Дрома, обсуждая заметки и статьи про «Москвич», вернули эту старую шутку в новом обличье: «китайцы совсем обнаглели – наш “Москвич” на своем рынке “Джаком” называют!».
Всякая новинка на нашем скудном автомобильном рынке — пусть даже и самый обычный рестайлинг, поддерживает иллюзию обыденности всего происходящего и внушает надежду, что скоро все вернется на свои места. Так и будет? Но пока радуются только китайские компании, которые одним махом заместили и «корейцев», и немецкий премиум, и к тому же умудряются пока не так чтобы сильно пересекаться между собой. Неужели договорились? Впрочем, оставим эти рассуждения до очередного рыночного материала и сосредоточимся на недавней премьере Chery Tiggo 4 PRO, главным соперником для которого станет и обычный Tiggo 4, и самый популярный кроссовер Chery на рынке — Tiggo 7 PRO, и даже новейшая Omoda C5. Попутно попытаемся понять, по каким таким причинам ценник Tiggo 4 PRO увеличился на четверть миллиона рублей относительно обычной «четверки».
За четверть века своей истории китайская компания Chery Automobile проделала огромный путь и сегодня является одним из самых агрессивных участников российского авторынка: модельный ряд материнского бренда Chery регулярно обновляется и расширяется, бодро набирает обороты премиальный Exeed, готовятся к дебюту в нашей стране марки Omoda и Jetour. В этом материале мы вспомним, с чего начинала Chery, и расскажем, что компания представляет собой сегодня.
Вы смотрите раздел Статьи о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром