Тест-драйвы и статьи о Chery Tiggo T11

 
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый седан с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» и поставили ему ультиматум в виде хэтчбека Ford Fiesta и кроссовера Chery Tiggo FL. В итоге получилась еще одна разношерстная компания со схожими ценниками, но разными типами кузовов. Вдруг за те же деньги, что просят за «корейца», можно подыскать что-нибудь получше? Ведь не одним же Солярисом живет Россия.
В последнее время о китайских автомобилях приходится говорить все чаще. Полчище растет. Повышается и качество исполнения. Еще недавно все остерегались «китайцев», как чумы, а совсем недавно у нас на тесте был седан Geely, достойно прошедший краш-тест Euroncap. Мы решили продолжить это начинание, и сегодня в нашем тесте сошлись два китайских кроссовера одного класса — Haima 7 и Cherry Tiggo 5. Обе машины переднеприводные, примерно одной цены, размеров и оснащения. А чтобы придать тесту дополнительной острастки, мы добавили к китайской парочке одного из лучших представителей жанра современных среднеразмерных кроссоверов — Тойоту РАВ4.
Жители Урала должны пригласить к себе в гости президента РФ. Причем так пригласить, чтобы тот не смог отказаться. Может, хоть к этому событию здесь появятся более-менее приличные дороги? А у новых кроссоверов от Chery не будет стучать задняя дверь на ухабах… Впрочем, со стуком я все же разобрался... подложив под рамку госномера несколько салфеток (то, что оказалось под рукой), не слишком, впрочем, веря в результат. Но, как ни странно, стук в недрах багажной двери прекратился и Tiggo 5 сразу стал восприниматься более позитивным автомобилем. Вроде бы мелочь, но...
Теперь их будет два. Chery Tiggo FL посредством фейслифтинга превращается в Tiggo 3. А к нему в пару на рынок выпустят Tiggo 5, машину чуть более крупную и значительно более современную. И если Tiggo 3 для российского рынка — неопределённо-отдалённое будущее, то «пятёрка» появится в продаже в конце июля. Хотя в Китае она продаётся уже полгода.
Китайские автомобили — это всегда немножечко переоценка, осознанное помешательство, трансформация собственного вкуса. Пониже планочку требований, пониже — и вот уже и восторг молодецкий, и приятность глазу. Едет же, блин, нормально, ничего не отваливается. Вот тут мы чуть поскользим, вот тут эффектно ручником поработаем, а какие шикарные брызги будут во-о-он в той луже! Не, ну правда же, красотища? А вам, маловерам, всё не нравится китайский автопром. Всё поддеть норовите, застебать, унизить. Полно, давайте выедем за МКАД. Подальше, во Владимирскую или Ивановскую области. Тут такие ямы в асфальте, тут такая грязища по обочинам, что Лексусы-Ауди ваши многомиллионные хорошо если доедут до шиномонтажа. Дальше вы их от греха повезёте на эвакуаторе, ибо ремонт подвески дороже встанет. А я, пребывая в осознанном помешательстве, эффектно проеду мимо на, допустим, Chery Tiggo и только улыбнусь вашему неуместному снобизму. Не потому что моя машина лучше. А потому что мне её НЕ ЖАЛКО!