Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по потребительским качествам машина с приставкой Pro разительно отличается от простака и одноклассника Tiggo 7 в лучшую сторону. Более того, по многим позициям, например, по свойствам подвески, версия «Tiggo-полвосьмого», как прозвали ее остряки, может на равных соперничать с лучшими образцами европейского и японского автопрома. Впечатление от новинки было бы полнее и интереснее, если бы к нам начали поставлять все версии Chery Tiggo 7 Pro, но, увы, самая мощная из них до России не доедет…
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что если посмотреть в сторону аналогичных по стоимости, но бóльших по размеру и лучше оснащенных «китайцев»? Не окажутся ли они лучше бестселлера?