Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro? Счастливо или печально?
Высокие цены заставляют с грустью смотреть на все богатство выбора доступных у нас семиместных кроссоверов. Может, «вторичка» поможет? Мы подобрали четыре популярных полноразмерных семиместных кроссоверов не старше 2018 года выпуска и изучили их со всех сторон: сколько стоят, как и когда ломаются, а самое главное — что о них думают сами владельцы.
Гибридная модификация Chery Tiggo 7 Pro дебютировала в Китае чуть более года назад. Гибридная «восьмерка» еще старше — она появилась в Поднебесной почти на полтора года раньше и вышла у нас весной текущего года под именем Chery Tiggo 8 Pro e+. Но всего через полгода компания представила обновленную версию с более благозвучным и понятным нам именем 8 Pro Plug-in Hybrid. Аналогичное обозначение получила и гибридная версия кроссовера Tiggo 7 Pro. Дром испытал обе новинки на берегах Байкала и готов рассказать о первых впечатлениях.
В 2020 году Chery практически полностью обновила свою линейку в России, оставив из прежнего призыва лишь самую популярную модель Tiggo 4. Флагманский Chery Tiggo 8 Pro — первая, но не последняя премьера 2021 года, заставляет задуматься: не многовато ли схожих автомобилей собралось у Chery в одном сегменте? Насколько рационально фирма расходует средства и не грозит ли засилье одноклассников внутренним каннибализмом?