Тест-драйвы и статьи о Chery Tiggo 8 Pro Max

 
Он хочет на рыбалку, она — в театр, ему нравится полежать на пляже, она хочет на экскурсию, ему нравится «Любэ», а она и Клаву Коку может послушать. Он уверен, что лучше «японца» машины нет, а она считает, что «китайцы» уже вполне хороши. А детям? Детям главное, чтобы планшеты хорошо показывали мультики. И если еще недавно никто всерьез не рассматривал подобные сравнения — в качестве альтернативы подержанным «японцам» выступали исключительно новые дилерские китайские автомобили, — то теперь уже пора. Особенно в классе среднеразмерных кроссоверов, в котором за сопоставимые со слегка подержанными «китайцами» деньги японские машины идут с приличными пробегами — хорошо за 100 000 километров, в том числе по местным дорогам. И сегодня мы сравним бестселлер от Chery — полноприводный 2,0-литровый Tiggo 8 Pro Max с 7-ступенчатым «роботом» и пробегом 35 000 км, — и не успевший стать хитом, но тем не менее интересный кроссовер от популярной в России Mazda — CX-8. К нам чаще завозили дизельные версии «восьмерки» — так получалось дешевле. Но мы нашли топовую версию — с атмосферным 2,5-литровым мотором мощностью 230 л.с., «автоматом», полным приводом. Автомобиль только прошел обкатку — на одометре 180 000 км. Обе машины — «с расширенной поддержкой семьи» — Chery номинально семиместный, Mazda — шестиместная.
Эксперты говорят о кризисе в автобизнесе, но новые машины по-прежнему продаются. Комментаторы Дрома кричат: «Китаец? Да никогда»! Однако улицы крупных городов заполонили китайские автомобили. И в числе таких покупателей оказался и автор этих строк. Как дошел до жизни такой? Об этом ниже.
Высокие цены заставляют с грустью смотреть на все богатство выбора доступных у нас семиместных кроссоверов. Может, «вторичка» поможет? Мы подобрали четыре популярных полноразмерных семиместных кроссоверов не старше 2018 года выпуска и изучили их со всех сторон: сколько стоят, как и когда ломаются, а самое главное — что о них думают сами владельцы.
Мы уже касались стоимости содержания крупного китайского кроссовера. Но то был Exeed TXL, который в концерне Chery занимает место премиального бренда/модели. Наш сегодняшний герой, несмотря на габариты, претендует на роль демократичного семейного кроссовера. Тем более что он создан на платформе T1X — общей с Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro Max. То есть в этом случае можно рассчитывать на некую унификацию деталей, узлов и агрегатов. Может быть, это скажется на стоимости его обслуживания? Как конкурента из недавнего дилерского прошлого давайте рассмотрим Hyundai Santa Fe третьего поколения. Тоже сравнительно доступный по нынешним меркам большой кроссовер.
Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем не менее по современным меркам этот корифей нашего рынка стабильно востребован, и даже на фоне откровенно компактных и среднеразмерных «паркетников» в 2023-м стал седьмым по продажам, а в первом квартале нынешнего года — девятым. Неплохой результат для немаленького и сравнительно недешевого автомобиля, который появился не вчера и по которому к тому же имеется неплохой эксплуатационный опыт.
Можно сколь угодно долго горевать на тему ухода из России признанных автомобильных грандов. Но нельзя не признать прогресс китайских автопроизводителей. И они явно не собираются останавливаться на достигнутом. Даже не притормаживают — продолжают выдавать на-гора новинки. Chery Tiggo 8 Pro Max, конечно, не совсем новинка: наш первый тест этого автомобиля был еще в апреле прошлого года. И вот менее чем через полтора года спустя мы оцениваем обновленную версию модели — неслыханная скорость ни для европейских, ни для японских, ни даже для корейских марок!
Кто бы мог подумать, что премьеру китайского автомобиля будут ждать? Geely Monjaro должен был официально стартовать в России еще год назад, но сертифицированным и русифицированным он добрался до шоурумов только месяц назад. В одиночном тесте мы его уже испытали. А что насчет конкурентов — тоже, разумеется, китайских? Стоит ли доплачивать полмиллиона рублей за Monjaro, если есть Exeed TXL, который максимально близок к флагману Geely по ТТХ? Или лучше сэкономить еще полмиллиона и выбрать Chery Tiggo 8 Pro Max, у которого такие же мотор и коробка, как на «премиальном» Exeed? Все машины — полноразмерные кроссоверы с 2,0-литровыми моторами и с полным приводом.
В это нелегкое время, когда автомобильный рынок России сжимается буквально по дням, компания Chery представляет новый кроссовер Tiggo 8 Pro Max. И он не только семиместный, но еще и полноприводный!
Вы смотрите раздел Статьи о Чери Тигго 8 Про Макс.
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром