Можно сколь угодно долго горевать на тему ухода из России признанных автомобильных грандов. Но нельзя не признать прогресс китайских автопроизводителей. И они явно не собираются останавливаться на достигнутом. Даже не притормаживают — продолжают выдавать на-гора новинки. Chery Tiggo 8 Pro Max, конечно, не совсем новинка: наш первый тест этого автомобиля был еще в апреле прошлого года. И вот менее чем через полтора года спустя мы оцениваем обновленную версию модели — неслыханная скорость ни для европейских, ни для японских, ни даже для корейских марок!
Кто бы мог подумать, что премьеру китайского автомобиля будут ждать? Geely Monjaro должен был официально стартовать в России еще год назад, но сертифицированным и русифицированным он добрался до шоурумов только месяц назад. В одиночном тесте мы его уже испытали. А что насчет конкурентов — тоже, разумеется, китайских? Стоит ли доплачивать полмиллиона рублей за Monjaro, если есть Exeed TXL, который максимально близок к флагману Geely по ТТХ? Или лучше сэкономить еще полмиллиона и выбрать Chery Tiggo 8 Pro Max, у которого такие же мотор и коробка, как на «премиальном» Exeed? Все машины — полноразмерные кроссоверы с 2,0-литровыми моторами и с полным приводом.
В это нелегкое время, когда автомобильный рынок России сжимается буквально по дням, компания Chery представляет новый кроссовер Tiggo 8 Pro Max. И он не только семиместный, но еще и полноприводный!