Тест-драйвы и статьи о Chevrolet Niva

 
О создании будущей Chevy Niva от первого лица...
8 июня состоялось собрание совета директоров СП GM-«АвтоВАЗ». На нем произвели дежурную кадровую рокировку — убрали Бу Андерссона и Питера Тома, введя вместо них Николя Мора и Филипа Киенли. Мор, по традиции, стал номинальным председателем совета директоров СП. До сей поры (после Андерссона) эту должность с префиксом «и.о.» занимал Николай Строков, вице-президент «АвтоВАЗа» по производству.
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца. Тем удивительнее, что у нас все еще остается возможность приобрести более-менее приличный «джип» за относительно умеренную стоимость. И именно такие автомобили мы собрали в нашем очередном сравнительном тесте.
За все время производства Chevrolet Niva лишь в самом начале уступала по продажам своей «классической» предшественнице — пока все ее преимущества не раскусил потребитель. Да, в минувшем году она проиграла в популярности Renault Duster. Тем не менее, почти 54 тысяч проданных экземпляров — отличный результат для автомобиля, «изобретать» который начали еще в 80-х годах, а на конвейер вывели в далеком уже 1998-м. А нынешним летом должны показать Chevy Niva второго поколения.

Рассказы об автопутешествиях на Chevrolet Niva

 
Я нашла Край Земли. Где он? Каков он? Существует ли он в действительности? Край Земли у каждого свой. Его можно найти в Арктике или на вершине Эвереста. Можно найти на вершине иной горы. На материке или острове. На севере или юге. А можно в паре километров от собственного дома. Мой Край Земли оказался не на мысе Немецком, а на скалах за Териберкой, где в Баренцево море срывается 10-метровый водопад.
В 2013 году повезло нам и с майскими праздниками. Решаем, что пять выходных не могут пропасть даром, надо ехать в Хакасию. И как раз испытаем машину перед более длительными летними путешествиями на Байкал и Алтай (вместо Алтая у нас, правда, получился Казахстан). Перед поездкой проходим первое ТО, пробег около 2000 км уже, покупаем нормальную лопату, которую вместе с топором крепим на дверь багажника. Теперь всегда можно достать, не разгребая весь шмурдяк. Экипаж: Дмитрий — водитель и командир, Маша, мужнина жена и штурман-навигатор, вторая Маша, мужнина дочь.. и собака породы русский спаниель — Герда. В общем, три танкиста и собака. :)
Наш выбор отдыха — автопутешествия. С 1996 года мы исколесили всю среднюю и южную часть России и Украину. Ездили на «шестерке», «пассате», в этот раз «Нива-шевроле». При подготовке к поездке пересмотрела в «инете» материал о путешествиях в Крым, но больше меня интересовали санатории г. Саки.
2009 год… Осень… Закончились все мои путешествия… Еще переживая полученные в прошедших поездках эмоции и впечатления, я начала потихоньку бороздить просторы Интернета на предмет поиска новых интересных мест… И вот в числе прочего наткнулась на фотоотчет о поездке по Мангистауской области… Фотографии заворожили меня, и появилось огромное неудержимое желание съездить на Мангышлак… Я разослала ссылку всем знакомым, кто мог бы заинтересоваться… Понравилось многим… Но похоже как-то так, только теоретически…
С 14 по 17 июля 2009 года впервые в Казахстане прошла приключенческая гонка-экспедиция «Золотой теленок KZ». Маршрут гонки растянулся с юга на север Республики: Алматы—Бурабай (государственный национальный природный парк, расположенный в Щучинском районе Акмолинской области). В экспедиции приняли участие 13 команд по два экипажа: 11 команд Казахстана, 1 смешанная казахстанско-киргизская и 1 российская, т.е. наша «НиКа». Общее число джиперов — 69, из них — 17 женщин.
2012 год выдался очень продуктивным на автопутешествия. В данном отчете пойдет речь о перегоне автомобиля «Шевроле-Нива» с г. Иваново с заездом на Черное море (г. Геленджик) домой в г. Якутск. Дело было в конце августа-середине сентября 2012 г.
Каждый год на первые майские праздники велотуристы из разных городов Сибири собираются вместе и проезжают за три дня несложный веломаршрут в автономном режиме. Сначала мы хотели поучаствовать на велосипедах, но поскольку я живу в Красноярске, в сроки выходных я не укладывалась, и мы решили поехать по этому маршруту на машине как сопровождение. Велопробег в этом году собрал почти 400 человек из десятка сибирских городов, пропускать такое событие просто нельзя.
В сентябре 2009 года мы (я и моя девушка) решили в отпуск съездить на побережье Черного моря! После недолгих дебатов единогласно был выбран г. Анапа. Бюджет — 70 тыс. руб. Вы спросите, почему не заграница за эти деньги? Отвечу, что на тот момент у меня еще не было загранпаспорта, а время его получения было около двух месяцев, ну и соответственно, летний ажиотаж с паспортами.
Подготовка к маршруту началась в марте, а отпуск планировался на июль. Ну что же, июль не лучшее время для путешествий по Средней Азии, но выбора иного не было, а ­трехнедельный отпуск был возможен только в июле. Небезызвестные апрельские события в Киргизии внесли вынужденные изменения в маршрут и, кроме этого добавили множество неопределенностей вплоть до середины путешествия — приходилось постоянно мониторить обстановку в регионе и состояние переходов.
Месяца за три до старта согласовали маршрут с моим знакомым. С ним уже ездили в прошлом году на озеро Алаколь в Казахстан, что было увековечено тут же на Drom.ru. Учитывали, что его машина — редкая штучка. Toyota Will VS. Не каждый знает даже, о чем речь. А речь о пузотерке на базе «Короллы» с клиренсом 17 см. Это критично для Мангышлака.