Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chevrolet

Тест-драйвы и статьи о Chevrolet

 
Мы сравнили новый Honda Civic 2012 с двумя ключевыми соперниками в классе экономичных седанов: Chevrolet Cruze 2011 и Hyundai Elantra 2011.
Chevrolet Volt и Toyota Prius PHV (plug-in hybrid vehicle – подзаряжаемый гибридный автомобиль) сочетают в себе сразу две системы: используют электрическую тягу, когда есть такая возможность, а если батарея разрядилась, без промедления переходят на тягу от бензинового мотора.
Сегодня мы решили сделать отступление от тестов машин родом исключительно из страны восходящего солнца и провести сравнение яркого образчика японского автомобилестроения в гольф-классе и горячей новинки от Chevrolet.
Если же вы осмелитесь зайти столь далеко, что поставите под сомнение необходимость существования Ford Mustang GT, Dodge Challenger R/T и Chevy Camaro SS, они без промедления запустят в вас тарелкой с пирогом.
О его существовании стало известно задолго до того, как сам автомобиль прибыл в Иркутск. Кто-то исхитрился и сделал несколько шпионских снимков в момент его выгрузки с корабля. Снимков не особо качественных, но суть события передающих — к нам прибыло что-то экстраординарное. А сведения о том, что изображенный на фотографиях монстр намерен прописаться в Иркутске, после нескольких минут шока сменилось недоверием. Как, к нам? Зачем, неужели побороться за честь города в Драг-Битве и подобных ей соревнованиях? И вообще, кто этот человек, что смог позволить себе действительно уникальный автомобиль?
Четыре машины класса спорт-компакт стоимостью до $30 000 с турбированными двигателями бьются за право обладать вашими сердцами и кошельками.
Сейчас только 11 утра, но на улице уже жарко. Мы подъезжаем на нашем Nissan GT-R к гостевой парковке возле испытательной площадки концерна General Motors в Аризоне. На фоне стареющего кирпичного здания 1960-х годов постройки, обращенного фасадом к пустующей пока тестовой площадке, японский суперкар выглядит как космический корабль.
Chevrolet, Mazda и Subaru предлагают рецепты для активного отдыха. Все машины весьма мощные, но с разными по конструкции моторами: атмосферным 6-цилиндровым и наддувным 4-цилиндровым. На полигон отправились Михаил Гзовский и Георгий Садков.
Время от времени на мировом авторынке появляется автомобиль, вокруг которого устраивается такая рекламная шумиха, что не только привлекает к нему внимание профессионалов, но и создает дикий ажиотаж среди представителей специализированной прессы по всему миру.

Рассказы об автопутешествиях на Chevrolet

 
Я нашла Край Земли. Где он? Каков он? Существует ли он в действительности? Край Земли у каждого свой. Его можно найти в Арктике или на вершине Эвереста. Можно найти на вершине иной горы. На материке или острове. На севере или юге. А можно в паре километров от собственного дома. Мой Край Земли оказался не на мысе Немецком, а на скалах за Териберкой, где в Баренцево море срывается 10-метровый водопад.
В 2013 году повезло нам и с майскими праздниками. Решаем, что пять выходных не могут пропасть даром, надо ехать в Хакасию. И как раз испытаем машину перед более длительными летними путешествиями на Байкал и Алтай (вместо Алтая у нас, правда, получился Казахстан). Перед поездкой проходим первое ТО, пробег около 2000 км уже, покупаем нормальную лопату, которую вместе с топором крепим на дверь багажника. Теперь всегда можно достать, не разгребая весь шмурдяк. Экипаж: Дмитрий — водитель и командир, Маша, мужнина жена и штурман-навигатор, вторая Маша, мужнина дочь.. и собака породы русский спаниель — Герда. В общем, три танкиста и собака. :)
В сентябре 2013 года я и два моих лучших друга совершили путешествие на Кольский полуостров и посетили множество интереснейших мест. Наш маршрут пролегал по нескольким федеральным и региональным трассам, а именно: М-8 «Холмогоры» (Москва—Ярославль—Вологда); Р-5 (Вологда—Вытегра—Пудож—Медвежьегорск); М-18 «Кола» (Медвежьегорск—Кемь—Кандалакша—Оленегорск—Мурманск). Несколько месяцев после возвращения я собирался с мыслями, чтобы начать писать этот отчет. Слишком много впечатлений, слишком мало могут передать фотографии. Так что в приветственном слове я хочу отметить только одно — если вы никогда не были на Севере, то смело умножайте свои впечатления от фото и описания раз в десять.
Маршрут этой поездки задумывался таким образом: старт в Сиэтле, переезд через штаты Вашингтон (не путать с городом!) и Орегон вдоль Тихого океана к границе Орегона и Калифорнии, оттуда разворот на восток и переезд через Неваду и Юту к Скалистым Горам. Затем — еще один разворот, теперь уже на север, и переезд вдоль гор через Айдахо и Монтану к границе США и Канады, ну и оттуда — возвращение в Сиэтл и отлет домой.
Поездка сложилась спонтанно — давно была мечта съездить в Ташкент на своей машине, но всё время какие-то сомнения и внутреннее беспокойство за то, как всё пройдёт, не давали покоя, и поездка оставалась только в мечтах. Благодаря этому форуму я нашёл много положительных отзывов о похожих маршрутах. Весной стали закрадываться мысли: «А не поехать ли нам на машине…?». Ведь это очень удобно, дешевле, чем любым другим транспортом, да и в Ташкенте можно легко передвигаться по городу, а то и за ним. В общем, загорелись мы по-настоящему. Был продуман и выбран следующий маршрут: Томск—Новосибирск—Карасук—Караганда—Балхаш—Шу—Тараз—Шымкент—Ташкент. Обратно двигались точно по этому же маршруту.
Начну с того, что на семейном совете еще зимой было принято решение ехать в отпуск на автомобиле. Опыт дальних поездок имеется, в том числе и в Сочи. Поэтому особо долгих подготовок не было, спланировали маршрут, собрались и вперед. Некоторые изменение в первоначальный маршрут внесли в последние дни перед отъездом. Так как собирались ехать из Самары через Пугачев — Балаково на Саратов, то после взрывов в Пугачеве и показа по телевизору состояния автодороги, решили ехать из Самары на Сызрань — Саратов. И как показало время, не прогадали.
Утром 26 сентября приступили к выполнению ответственной задачи — пересечению госграницы. Начитавшись страшных историй в отчётах предыдущих лет, я готовился к худшему: очередям, давке, ругани и драке. Пункт погранпропуска был виден из окна гостиницы. Столпотворений ни вечером, ни утром не заметил.
До обеда отработали, после обеда начали забивать машину своим скарбом. В часов семь вечера машина была готова. Осталось самим помыться, побриться, настроится и в путь. В путь поехали часов в девять вечера.
Наш выбор отдыха — автопутешествия. С 1996 года мы исколесили всю среднюю и южную часть России и Украину. Ездили на «шестерке», «пассате», в этот раз «Нива-шевроле». При подготовке к поездке пересмотрела в «инете» материал о путешествиях в Крым, но больше меня интересовали санатории г. Саки.
Я ни разу не был за границей. Все мои друзья/товарищи уже побывали в других странах, а мы нет. Алтайский край граничит с Республикой Казахстан, вот и решили съездить посмотреть столицу. Начал читать на Drom.ru отчеты о поездке, узнавал подробности в интернете, и вот я созрел для поездки. Маршрут был такой: из Барнаула заедем к родственникам в г. Яровое, там погостим и с утра 21 мая 2013 года продолжим путь.