Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить. Более того, с учетом «реструктуризации» потребительских интересов последних лет весь этот сегмент становится престижнее — почти как начальный бизнес-класс в недавнем прошлом.
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели, турбомоторы, «роботы» и вариаторы — мы отобрали пять наиболее экономичных представителей гольф-класса.
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит печально известный Ё-мобиль. Понятное дело, тут совсем другое «ё». Пока в гольф-классе электрических конкурентов мало, Citroen надеется, что эта машина окажется лидером. Обещают относительно доступные цены. Правда, пока их не называют.
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российского» автомобиля.
С момента начала производства и продаж в России седана Citroen C4 не прошло и двух лет. Так почему же компания созвала автожурналистов на новый тест-драйв модели, которая, по сути, не была даже модернизирована? Как это ни странно, но поводом стало появление двух новых комплектаций: Optimum и Lounge, на которые в Citroen возлагают особые надежды.
2 апреля компания ПСМА Рус запустила на своём заводе в Калужской области производство седана Citroën C4, разработанного для российского рынка. Понятно, что слово «разработанного» тут следует вежливо поменять на «доработанного», ведь седан на базе Citroën C4 появился несколько месяцев тому назад в Китае, для местного рынка. Теперь, стало быть, ареал его распространения расширяется до стран Латинской Америки и России. Для Ситроена это отныне главная модель на нашем рынке, заменившая на калужском конвейере С4-хэтчбек. Последний будет теперь поставляться к нам из Франции: ожидаемое падение продаж хэтча делает невыгодным его локальное производство.
Для правильного восприятия настоятельно рекомендую сначала прочитать отчет о первой части нашего путешествия. Но дело ваше :). Итак, во вторник, 23-го июля мы, наконец, добрались до Черногории, куда, собственно, и следовали, а к 11-ти вечера этого дня после недолгих блужданий нашли наш апартамент в поселке Бечичи. Жена владельца оказалась русской, все нам показала и объяснила, мы оплатили ей 295 евро за четыре дня (предоплату 65 евро отправляли еще из Питера через Western Union).
Все-таки автопутешествия — это один из видов зависимости. Нынешнюю поездку я начал планировать, буквально через неделю, может чуть больше, после того как вернулся из Болгарии, в прошлом августе. Прошел почти год и вот мы снова движемся навстречу приключениям и новым странам. Нужно так же сказать, что наш прошлогодний опыт вдохновил многих моих друзей и знакомых на самостоятельные поездки, даже мой папа решился на небольшое путешествие по Болгарии на арендованном авто.
Итак, в преддверии нового 2013 г. и следующих за ним выходных встала дилемма: как отпраздновать НГ и что делать десять январских дней? На ум приходили традиционные варианты: снять «домик в горах»-теплая компания-оливье-похмелье. Именно в силу традиционности данный вариант был отвергнут. Хотелось чего-либо нового. Ближе к 30 декабря план окончательно созрел. Решено: едем на машине в Крым по «короткой» дороге (через паромную переправу) на 5-7 дней.
Темными зимними вечерами, когда снег медленно кружил за окном, мечталось о теплом море, высоких горах и южных цветных домиках, утопающих в зелени на их склонах. К тому же воспоминания о прошлогодней поездке подстегивали на новые свершения. Решено! Едем в Италию! А так как давно хотелось посетить Лазурный берег и Прованс, то заедем ещё и туда. Даты поездки подгадали ко времени цветения лаванды ― символа Прованса.
Из всех мест, где я был, больше всего мне понравился мыс Тарханкут, село Оленевка. Это западная точка полуострова, глубоко уходящая в море. Это место давно облюбовали кайтсерферы, виндсерферы, дайверы. Есть большой песчаный пляж, есть скалы, где интересно понырять с маской и трубкой, или просто попрыгать со скал в море.
Идея поехать в Европу, а именно в Париж, возникла еще несколько лет назад. Самолет не рассматривался по причине личной неприязни к этому виду транспорта, надежного и современного автомобиля тоже не было, поэтому выбор пал на железнодорожный транспорт. Вариант поездки на поезде Москва—Париж длительностью в 3-4 дня в столице Франции был рассмотрен на семейном совете и признан как неудовлетворяющий семейному бюджету, поэтому идея поездки «завяла».
Прошлым летом мы отдыхали с супругой в Карловых Варах (далее просто КВ). Где-то после десяти дней безделья на этом знаменитом курорте наша душа запросила движения. После небольшого совещания с женой решено было взять на прокат автомобиль, благо в КВ их предлагают на каждом шагу, и рвануть в соседнюю Германию.