Пятнадцать лет назад бюджетные иномарки были другими: никакой экокожи, минимум электроприводов, кондиционер и магнитола за доплату. По сути — коробка с двигателем, сиденьями и колесами. Одним из самых серьезных игроков сегмента была узбекская Daewoo Nexia, которая за свою многолетнюю карьеру обросла множеством мифов по поводу своей надежности. Проверяем их на примере седана 2010 года выпуска с двумя владельцами и пробегом в 160 000 км, который в 2013 году был куплен за 180 000 рублей.
Летом 2014 года вновь услышал про знаменитый перевал в горном Алтае. И с мыслями «все были, а я нет» поставил себе цель покорить этот неведомый для меня маршрут.
В пятницу после работы домой, думал, выпью кружку кофе с печеньками и в путь! Но получилось маленько не так. Задержался на работе, маленько задержались дома, пока решали, какие вещи брать, а какие надевать. И выехали на час позже — в 18 часов.
Отпуск дали ранней весной, у любимой внучки в это время каникулы, сын взял отгулы, и отправиться мы решили по городам Среднего и Южного Урала. Те, для кого это как поход в булочную, могут не читать, у всех разные возможности и интересы. Машинка: Daewoo Nexia 2012 г.в., прошлым летом без проблем свозила на юга, а сегодня вновь готова в дорогу. Пробег на момент старта: 15 652 км.
Выдался свободный от всего месяц времени в разгар лета, и я решил наконец-таки воплотить в реальность давнюю мечту — посетить все те места, которые проплывали мимо во все предыдущие поездки к морю. Хотелось неспешно, ни от кого не завися, погулять по тем местам без какого-либо графика и жёсткой привязки к месту. В оперативном порядке желающих составить мне компанию не оказалось, да и наличие спутников было не обязательным пунктом путешествия.
В прошлом году мы не смогли завершить поездку на юг, по причине утери документов. Поэтому благодарю всех, кто верил в нашу команду, тем самым подвигнув на еще одну попытку. Для которой купил новую «Нексию», она перед вами и навигатор, необходим для проезда крупных городов.
Путешествовать я люблю, а с форумами автомобилистов познакомился только недавно, теперь понимаю, как мне не хватало опыта коллег в моих поездках, скольких ошибок мог бы избежать. Мой основной экипаж: дочь и двое внуков, мальчик и девочка. Так как внуки рядом сидеть больше десяти минут не могут, внучка сидит за штурмана, ей только 13 лет и поэтому мало фотографий дорог и дорожной обстановки. Фотик оживает только на остановках, когда у какого-нибудь столба можно сфотографироваться двадцать восемь раз в разных позах.
На развилку г. Оса—г. Чернушка приехали быстро, а здесь ремонт дороги, щебенка, пыль. Длилось это безобразие недолго и по живописным просторам нашего края, устремились к югу. Да, для нас Соль-Илецк — уже юг. Ехали мы, не только полежать в соленой луже, но и с познавательной целью — показать детям просторы нашей родины, смену климатических зон, промышленность и сельское хозяйство других регионов.
Идея съездить в Абхазию возникла у жены. В прошлом году ей там очень понравилось, а съездить на авто было интересней, чем иными способами (тем более, что это была первая дальняя поездка). Маршрут сознательно выбирался в объезд трассы М4 «Дон», знаменитой ГАИ-шным беспределом.
Посетить Лазурный берег и Альпы всегда было моей мечтой. Поэтому наша поездка в общих чертах была запланирована ещё год назад после того, как мы удачно на новой «Дэу Нексия» покатались по нашему и почти нашему югу в Молдавии, Украине и Краснодарскому краю с Адыгеей. За пять недель отпуска мы набрали массу впечатлений, проехав на машине около 7 500 км. И по окончанию решили: «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, Шекспира»? Сказано — сделано! Замахнулись. Осталось подготовиться в деталях и воплотить мечту в жизнь.
Идея поездки была уже давно, но отпуска всё не было и не было! До этого так далеко никогда не ездил, один раз как-то в Набережные челны катался на «шестёрке» — 180 км и в Кунгур по пещерам полазить — 400 км, вот и все дальние поездки! Полистали автомобильную карту России, изучили маршрут, небольшая проверка автомобиля.