Тест-драйвы и статьи о Datsun mi-Do

 
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами». Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо. А вот то, что обновленные Датсуны окажутся еще и весьма комфортными автомобилями — оказалось во многом неожиданным…
Удивительно, как быстро сегмент B — те самые пресловутые «бюджетники» — расслоился на автомобили для «бедных» и «богатых», не забыв при этом про «средний класс». Да-да, среди них уже есть свой «премиум», вместо которого за ту же сумму можно подобрать полноценный автомобиль «гольф»-класса, своя «золотая ценовая середина», воплощающая в себе оптимальное соотношение стоимости, качества и укомплектованности, и именно тот самый «бюджетно-начальный уровень». Попробуй тут подбери адекватную тест-компанию. Чтобы и цены совпадали, и потребительские характеристики были максимально приближены, и оснащение вместе с опциями схоже. Но мы-то, взяв для сравнения Lada Kalina, Datsun mi-DO и Renault Sandero, не ошиблись, не правда ли?
Появление на российском рынке японской компании Datsun год назад вызвало больше скепсиса, нежели уверенности в успехе первой модели on-Do. Но бюджетный седан, по сути являющийся продуктом бэдж-инжиниринга на основе «родной» Lada Granta, своих покупателей находит, все чаще встречается на улицах наших городов, а по итогам января 2015 года занимает почетное седьмое место в списке лидеров продаж. Поэтому решение компании Datsun представить вторую модель реинкарнированного бренда на российском рынке уже не выглядит столь спорным. Более того, через два-три года японцы планируют реализовывать в России уже три модификации, общий объем продаж которых составит 1/3 от всей продукции Nissan/Datsun на нашем рынке. Пока же на помощь седану on-Do спешит хэтчбек mi-Do — более яркий, более молодежный и с автоматической трансмиссией.