Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
mi-Do

Тест-драйвы и статьи о Datsun mi-Do

 
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у. Кто они, компактные седаны и хэтчбеки с полноценным «автоматом» в бюджете до 900 000 рублей?
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время выпуска той или иной модели заводы успели неоднократно перетрясти ассортимент модификаций и комплектаций. Мы выбрали 13 наиболее популярных моделей, которые можно считать рекомендуемой покупкой при бюджете до 550 000 рублей. В качестве ориентира мы также приводим верхние и нижние ценовые границы для каждого автомобиля.
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами». Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо. А вот то, что обновленные Датсуны окажутся еще и весьма комфортными автомобилями — оказалось во многом неожиданным…
Удивительно, как быстро сегмент B — те самые пресловутые «бюджетники» — расслоился на автомобили для «бедных» и «богатых», не забыв при этом про «средний класс». Да-да, среди них уже есть свой «премиум», вместо которого за ту же сумму можно подобрать полноценный автомобиль «гольф»-класса, своя «золотая ценовая середина», воплощающая в себе оптимальное соотношение стоимости, качества и укомплектованности, и именно тот самый «бюджетно-начальный уровень». Попробуй тут подбери адекватную тест-компанию. Чтобы и цены совпадали, и потребительские характеристики были максимально приближены, и оснащение вместе с опциями схоже. Но мы-то, взяв для сравнения Lada Kalina, Datsun mi-DO и Renault Sandero, не ошиблись, не правда ли?
Появление на российском рынке японской компании Datsun год назад вызвало больше скепсиса, нежели уверенности в успехе первой модели on-Do. Но бюджетный седан, по сути являющийся продуктом бэдж-инжиниринга на основе «родной» Lada Granta, своих покупателей находит, все чаще встречается на улицах наших городов, а по итогам января 2015 года занимает почетное седьмое место в списке лидеров продаж. Поэтому решение компании Datsun представить вторую модель реинкарнированного бренда на российском рынке уже не выглядит столь спорным. Более того, через два-три года японцы планируют реализовывать в России уже три модификации, общий объем продаж которых составит 1/3 от всей продукции Nissan/Datsun на нашем рынке. Пока же на помощь седану on-Do спешит хэтчбек mi-Do — более яркий, более молодежный и с автоматической трансмиссией.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Датсун ми-ДО.
Посмотреть всё о Датсун ми-ДО
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром