Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
$12000 (Toyota Celica 2,2 GT, 1994 год)

$12000 (Toyota Celica 2,2 GT, 1994 год)

20.05.2005 | 14066 просмотров

Toyota Celica

Я сразу поняла, что это именно моя машина Стильная и необычная. Энергичная и послушная. Компактная и одновременно очень уютная. Мы с ней отлично понимаем друг друга. Celica GT - прекрасный выбор для молодой современной женщины.

НЕМНОГО ЭМОЦИЙ

Хозяйка считает ее исключительно женской. Она, безусловно, права, хотя вопрос женскости того или иного автомобиля - вещь крайне спорная. Тем более что Celica - машина достаточно редкая в России, и вряд ли можно говорить о сложившемся имидже. Однако в данном случае мы можем полностью согласиться с приведенным выше мнением. Действительно, легкость и простота управления 135-cильной Toyota Celica с автоматической коробкой передач делает ее наиболее оптимальным вариантом для современной энергичной женщины. Кстати, в США, по статистике, более 86 процентов владельцев Celica - дамы.
Кто из женщин, пусть втайне, не стремится к тому, чтобы на нее обращали внимание? С такой машиной внимание обеспечено. Причем часто оказывается даже навязчивым и утомительным. В таких случаях отлично помогает резвость и маневренность, и гогочущие молодцы в джипах-мастодонтах остаются далеко позади.

ИСТОРИИ

Toyota CelicaCelica - одна из моделей-долгожителей. Первое спортивное купе компания Toyota выпустила в 1971 году. С тех пор эта модель претерпела пять модификаций. Шестое поколение, а именно к нему относится протестированная нами машина, появилось в конце 1994 года. Привод у автомобиля передний, и выпускается три типа кузовов: купе, лифтбэк и кабриолет. В первые годы выпуска Celica шестого поколения комплектовалась двумя атмосферными двигателями объемом 1,8 и 2,2 литра и мощностью соответственно 105 и 135 л.с. На полноприводную версию GT Four ставили турбированный двухлитровый мотор мощностью в 242 лошадки .
Впрочем, турбированная Celica - совсем другой разговор, где вопрос о женскости нужно закрыть. Это очень серьезная машина с крутым нравом, и вряд ли за ее руль стоит садиться дамам, а уж тем более учиться на ней ездить.

И ПРОБЛЕМ

Которых, в общем-то, нет. Даже после года жизни в России и 20 тыс. километров отечественных дорог. Наш девяносто пятый потребляет с удовольствием и даже в самые лютые морозы заводится, что называется, с полтыка . Впрочем, за качеством бензина необходимо следить - неразборчивость наказуема. Особенно на тех машинах, что прибыли из США: один из двух каталитических нейтрализаторов стоит в приемной трубе выхлопной системы и цена этой детальки достигает тысячи долларов. Без стоимости работ по установке.
А пока за год потребовалось лишь одно ТО: замена тормозных колодок, масла, фильтров, а также диагностика подвески. При общем пробеге 90 тыс. километров все в норме. Сервисных станций, правда, катастрофически мало, но те, что есть, вполне удовлетворяют. И даже есть выбор: в одном месте работы по ремонту и обслуживанию стоят 50 долларов за нормо-час, в другом - 37 Расходные материалы и жидкости всегда в наличии, однако большую часть запчастей придется заказывать Сроки ожидания, как правило, невелики - 5-7 дней.
Двигатель 5S FE объемом 2,2 литра при очень большом пробеге ведет себя прекрасно, если, конечно, регулярно менять масло и фильтры. Он, кстати, аналогичен устанавливаемому на Toyota Сamry начала 90-х - несколько экземпляров Camry вот уже восемь лет исправно служат разъездными машинами в одной из московских гостиниц и накатали по 400 тысяч километров.
Кроме масла необходимо будет заменить зубчатый ремень ГРМ (каждые 100 тыс. км) и свечи (каждые 60 тыс. км при условии использования оригинальных свечей с платиновыми контактами). При пробеге около 100 тыс. км придется заменить амортизаторы. Подвеска у Celica довольно-таки жесткая, ход ее невелик, и любителям лететь не разбирая дороги приходится менять амортизаторы и шаровые опоры гораздо чаще, чем по инструкции.
Самая большая проблема вне зависимости от пробега - это передние крылья. Дело не в том, что они гниют, как на Москвиче . Суть в другом: они имеют очень сложную форму, а из-за специфической посадки полулежа довольно-таки трудно чувствовать габариты. Вот и обеспечивают особо резвые владельцы Celica работой жестянщиков и маляров. Впрочем, героини нашего романа это как будто не касается, и кое-кому даже следовало бы поучиться у нее манерам обращения с такой непростой машинкой.

TOYOTA CELICA 2,2 GT

РАБОЧИЙ ОБ'ЕМ ДВИГАТЕЛЯ (КУБ. СМ) 2164
МОЩНОСТЬ, кВт (Л. С.) при ОБ./МИН. 99(135) при 5400
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 225
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (СЕК.) 9,2
РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 КМ)
ШОССЕ 8,4
ГОРОД 10,9

ЦЕНЫ НА ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ (АВГУСТ 1998 г.)

 
МОСКВА
ГЕРМАНИЯ
США
1990-1992 $9500-11500 $5000-7500 $4900-8900
1994 $17500-20000 $12000-13500 $9200-11000
1996 $17500-19000 $11900-13400  

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В МОСКВЕ

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (ПЕР./ЗАД., К-Т) $75-80/80-85
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ $25-35
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ $15-18
СВЕЧИ С ПЛАТИНОВЫМИ КОНТАКТАМИ (К-Т) $25-30
РЕМЕНЬ ГРМ $60-64
БЕНЗОНАСОС $460-500
АМОРТИЗАТОРЫ ПЕР./ЗАД (ШТ.) $200-205/200-205
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ (ШТ.) $75-78
НАСОС ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ $140-150
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО $490-600
ФАРА ПЕРЕДНЯЯ В СБОРЕ $400-43

Фото: АНДРЕЙ КАРПЕНКО

1998 г.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Журнал "Автопилот"

Комментарии

Да, чисто женская машина. Рвал и рвать буду.
4
19
Ответить
Мой 3-х летний опыт эксплуатации аналогичной, но праворукой машины 94г. с 3SGE (170л.с) говорит о том, что все-таки это самое крепкое авто, которое у меня было. По поводу жестянщиков - как-то воткнулся мне в бок Ниссан Марч, разбил себе всю оптику, помял бампер, капот, крыло. У меня - только небольшая вмятина на крыле. Зашпатлевали и ездил еще год до полной перекраски машины (ну, захотелось). Так что машина крепкая. И по подвеске так же. В мастерскую приеду на проверку - посмотрят и гонят прочь - да все, мол в порядке у тебя. Шаровые вообще не менялись НИ РАЗУ! Машина с большим запасом прочности. А что якобы женская - у нее что, гульфик не на той стороне?
4
 
Ответить
Тоха"Рвал и рвать буду"

ага,порви GT-T да ещё в тюнинге...
16
 
Ответить
А я вот учился ездить (1996-1998 г.г.) на Celica 1981г. выпуска. Вот о той машине не одного плохого слова сказать не могу. После Нового года 3 дня на 30-и градусном морозе простояла. Подхожу на стоянку, а там очередь за прикуривателем выстроилась. И смотрят на меня с ехидкой.......после того как она у меня после второй попытки сама завелась...........все сглотнули! :) Один раз не заметил, что воротину ветром поперек машине поставило, так воротину потом приваривать пришлось, с петель сошла!!! Оказалось, что под передним бампером стоит японческий швеллер. И таких ситуевин много было. И что самое поразительное у машины 1981 г. выпуска было: ВПРЫСК, ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ВСЕХ КОЛЕСАХ, НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА, КОРОБКА-АВТОМАТ, КОНДИЦИОНЕР. Я её до сих пор вспоминаю нежными словами!!! ЯПЫ ЛУЧШИЕ!!!
7
 
Ответить
Владивосток
И от куда-ж такая Целика взялась, 2200с!!!!!!!???????????

Никогда на целки 5S не ставили!!!
А 135 кобыл - это 3S, 2000сс.
Кто статью писал? Хоть бы в каталог залез, или в ПТС-ку свою.
5
5
Ответить
сто автолюкс
бугаааааа...целика-женская машина???...нет...ну конечно....бугагааааа...АФФТАР ТЫ ПЬЯН, заодно запиши туда же левин, gto,турбовую импрэзу.ну и супру заодно.
11
 
Ответить
Ruiner
сто автолюкс.... нв самом деле это велосипед... почитай форум клуба московского и увидишь - все озабочены тем как заставить машину ехать
 
 
Ответить
Celica не женская машина!!!
7
 
Ответить
 
жаркий йуг
Сообщений: 4915
Селика это унисекс :))
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
7
 
Ответить
ST 185
Краснодар
for Тоха: улыбнуло твое высказывание:)
Также посмешил 5s!кг/ам:)
GT four by TRD на вас не хватает!
3
 
Ответить
ST 185
Краснодар
Мужики я понял,это у нее наверное строкер кит стоит там:)А эта целка-дрянь!Если приглядется хорошо то она европейка-ахтуг!!!Все кто может береги туза!:)Тока зачем шильдик GT клеяли остается загадкой(с завода)!GT four 255коней по каталогу,кг/ам!
 
 
Ответить
Ильюха
У меня у самого Целика уже год с 3S-GE(170кабыл)и АКП. Машина отличная, езжу почти каждый день(наматываю около 80 км в день), ни разу меня не подвадила. Затраты тока на: расходники (масло, фильтры) и на разные побрекушки. А на счёт её габаритов всё нормально, как говорится "плохому танцору и ноги мешают". Есть жилание поставить 3S-GTE и МКП. Если получится поставить поделюсь со своими впечатлениями
1
 
Ответить
SHP@TEL
КАКАЯ ЖЕНСКАЯ ВЫ ЧО НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВСЕХ СТРИТРЕЙСЕРОВ А ТО ТОЖЕ МНЕ НАПИСАЛИ ЧТО ЖЕНСКАЯ НУ ВАШЕ Я УЖЕ СКОКА РАЗ ВИДЕЛ ЧТО МУЖИКИ ЕЗДЯТ А ЖЕНШИНУ Я ВАШЕ НЕ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ НА ЦЕЛИКИ
2
 
Ответить
     
Сообщений: 118
это видимо не европейка а американка, а американкам ставили движки 2.2 и маркирова gt у них была хоть и не в тему... у америкосов ведь болезнь им движки по объемней нада, у одного парня тут понтиак есть американский так у него под капотом 5.8 см, почти 6 литров!! я когда этого зверя увидел долго в ступоре стоял этож 3 моих 2хлитровых... ну куда столько?
а машинка правда унисекс, смотря как оформить можно её так протюнить в розовый цвет что мужской её уж точно не назавешь(да и в белом она какаято как мне кажется так себе), а вот если её мрачной сделать, притемненной то характер врядли женский получится... то что маленькая это да, у меня рост 195 я честно занимаю пол салона- водительское и одно пассажирское место, если конечно приспичет подвинусь до упора и сзади норм ехать но тогда у меня ноги в торпедо упираются...
3
 
Ответить
самара
Сообщений: 3
я тоже два года ездил на целике японце 92 года.. сначало на fe потом мало стало и поменял движку на ge вместе с коробкой и мозгами... конечно для гонок мало но вот по городу прокатиться мне вполне хватало.. жизнь так повернулась и пришлось продать и сколько времени уже прошло а все в сердце она моем японочка эта......
3
 
Ответить
Народ езжу уже пятый год - проблем не знаю :-) если сам не лезу ничего не ломается ;-) а на счет женской - поспорю, первая авария - доверил руль жене(бывшей) со стоянки пригнать. Итог слегка помято правое крыло(камень в тот огород что крылья слабые,типа гниют :-)))) а у соперника(2110) дверь водительская только под замену. Считаю целку чисто пацанкой тачкой, ну да и "пацанки" на ней тож неплохо смотрятся, а те девушки что ездят по правому ряду 60 км/ч - не понимают для чего такой аппрат нужен и в свою очередь я их ;-)))) Не позволяет она ездить медленно, за период эксплуатации 6!!!!! аварий 3 - серьезные(даже блоки бетонные в стороны разлетаются,эт опять про прочность крыльев и всего остального) И еще одно - доблестные сотрудники Дибильно Поршивого Стада - ох как не любят ее - вывод один - только левый ряд!!!! и 90-60-90. Респект всем селикаводам и уважуха. Хочу менять авто - а ооооооооччччччччччеееееееенннн ннньььььььь жаль расставатся!!!!!!! - влюбляешся с первого мллиметра движения!!!!!
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 91
Turbo Cedric:
И от куда-ж такая Целика взялась, 2200с!!!!!!!???????????
Никогда на целки 5S не ставили!!!
А 135 кобыл - это 3S, 2000сс.
Кто статью писал? Хоть бы в каталог залез, или в ПТС-ку свою.
2.2 ставились на праворукую. ты думаешь немцы и американцы будут ездить на леворукой целике? они их в жизни даже никогда не видели
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
7211460
Красноярск
Turbo Cedric
И от куда-ж такая Целика взялась, 2200с!!!!!!!???????????

Никогда на целки 5S не ставили!!!
А 135 кобыл - это 3S, 2000сс.
Кто статью писал? Хоть бы в каталог залез, или в ПТС-ку свою.
не тупи, на европейки с левым рулем ставили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Celica в России