Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
7-Series

Тест-драйвы и статьи о BMW 7-Series

 
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро. Другой седан облюбовали перевозчик Стейтем, агент 007 и четверка российских любителей развести дальнобойщиков на деньги. Почем Бумер для народа, как часто он ломается и как едет ухоженная Е38 в 19-летнем возрасте?
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить, от чего они отказываются, выкладывая 10 миллионов и предпочитая заднее сиденье управлению автомобилем.
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф... Мы задались вопросом: чем так хороши люксовые модели в возрасте 20–35 лет?
«Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда — то в случае с новым представительским седаном Genesis G90 пресловутая премиальность уже совсем не кажется надуманной. Дженезис явно метит в самый фешенебельный сегмент и, как говорят в Hyundai, вполне готов сразиться с автомобилями Большой немецкой тройки. Мы решили предоставить ему эту возможность. Экзамен будет держать новейший и, как следствие, самый «навороченный» на данный момент немецкий седан — «семерка» BMW в самой своей «хай-тековской» гибридной версии.
У футбольных болельщиков питерского «Зенита» нынче в ходу такая кричалка: «Оп, давай-давай, доминируй, унижай!». Как и все произведения фанатского творчества, это вряд ли можно назвать глубокомысленным или красивым. Но почему-то именно эта фраза с завидным постоянством лезла ко мне в голову, когда я с королевским достоинством и полностью вытянутыми ногами расположился на шикарном заднем «диване» нового BMW 750Li, играя со съемным планшетом и созерцая великолепные пейзажи винных краев к востоку от Порту. Эта «семерка» действительно создана, чтобы доминировать. Чтобы унизить конкурентов со всей свойственной BMW продуманностью, изяществом и блеском высоких технологий. Чтобы владелец осознал свое тотальное превосходство.
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается на покупательской способности граждан.

Рассказы об автопутешествиях на BMW 7-Series

 
В Москву я полетел за BMW 725 TDS. Прилетел, посмотрел машину, на следующее утро договорились встретиться для оформления. Приехал, оформили все соответствующие документы и в путь. Сначала думал ехать северным путем, но московские друзья отговорили и сказали ехать по старинке по М-5. Так и поехал, в Рязани до полного соляркой на заправке, антенну от рации на крышу, установка рации, включаю 15 канал, проверка и в путь!