Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford

Тест-драйвы и статьи о Ford

 
Skoda Octavia А5 была одним из бестселлеров на российском рынке в классе С — в 2012 году модель нашла 52036 покупателей, уступив только Ford Focus-3 и Chevrolet Cruze (92219 и 63181проданных машин соответственно). Новая Octavia с индексом А7 немного дороже прежней (если сравнивать по мощности и комплектациям), но вряд ли это сильно отпугнёт поклонников марки, отложивших покупку до появления именно А7. Тем более, что производство новой Octavia организовано на ГАЗе и по мере компонентной локализации прайс-лист будет пересматриваться.
Ford Focus II, выпускавшийся в 2005-2011 годах, своего рода рекордсмен по продажам. За последние годы на российском рынке еще не было столь популярной иномарки. Даже в сравнении с «бюджетными» моделями сегмента B, которые компактнее и заметно дешевле Focus. Но стоит ли присматриваться к нему, когда он перешел в разряд second hand и прожил, скажем, 5-7 лет?
В прошлом году провести подобное сравнение не представлялось возможным. Не потому, что СХ-5 совершенно новая модель от бренда Mazda (хотя технически это весомая причина), а потому, что до сих пор единственным компактным кроссовером, предлагаемым Mazda, был Tribute, то есть Ford Escape с другим названием.
Битва «колясок»: свежие модели кроссоверов сражаются за семейный бюджет.
Пора признать: в Америке бушует война за обладание титулом лучшего памперсовоза. Когда платить по четыре доллара за галлон бензина (3,75 литра) стало таким же обычным делом, как и многодетная семья, многие хранительницы домашнего очага останавливают свой выбор именно на кроссоверах. Не важно, идет ли речь о коляске и яслях или простом передвижении по городу, компактные кроссоверы частенько берут верх над среднеразмерными седанами из-за своей неприхотливости по части погодных условий, способности к перевозке достаточно больших объемов грузов и отличной обзорности. С 2008 года лидерами продаж в сегменте компактных кроссоверов в США неизменно являются Ford Escape и Honda CR-V.
Ford Focus можно смело называть исконно-русским автомобилем, ведь даже первое поколение выпускалось на заводе во Всеволожске. Мало того, что исконно-российский, так еще и один из главных бестселлеров. Поэтому мимо приглашения протестировать новое, уже третье по счету поколение, мы пройти не могли. Для знакомства с седаном (это «гвоздь программы», его продажи начались совсем недавно) и хэтчбэком (этот тип кузова доступен с июля сего года) мы отправились в Геленджик, там устроители мероприятия отвели нам около 300 километров в основном горных дорог.
Сторонники малолитражных автомобилей готовы бесконечно твердить о том, что сочетание доступной цены и компактных габаритов не оставляют шансов конкурентам в плане практичности и эффективности. Противники же воротят носы, поскольку не хотят ездить в сведенных судорогой тихоходных жестяных коробках.
Если же вы осмелитесь зайти столь далеко, что поставите под сомнение необходимость существования Ford Mustang GT, Dodge Challenger R/T и Chevy Camaro SS, они без промедления запустят в вас тарелкой с пирогом.
Выбираете между седаном и SUV? Может быть, кроссовер? Мы собрали троих, самых новых и великолепных — Ford Edge Sport, Nissan Murano SL и Toyota Venza — чтобы выяснить, который из них является оптимальным выбором.
Когда мы в прошлый раз тестировали Nissan 370Z 2009 модельного года, она как раз расправилась с малышкой 135i от BMW. Тогда мы заявили, что «Nissan 370Z 2009 поднимает планку стандартов в сегменте спортивных купе на новый уровень — уровень отличного качества по доступной цене». Настало время для более серьезных вещей. Время для V8. Кто у нас здесь? Так, давайте посмотрим: Camaro — нет, Challenger также недоступен (не спрашивайте, по какой причине), так что остается лишь недавно обновленный Ford Mustang GT 2010 модельного года, олицетворяющий спортивную динамику по доступной цене.