Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda

Тест-драйвы и статьи о Honda

 
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека, где задняя дверь имеет более горизонтальный угол наклона, чем у классической «пятидверки». Какие модели предлагает российский рынок подержанных автомобилей, если бюджет ограничен миллионом рублей, а старье до 2010 года выпуска не интересует в принципе?
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным. Что вам больше по душе: настоящий специалист по off-road Prado, огромный семейный полноприводный Honda Pilot или гигантский американский Chevrolet Tahoe?
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не чужды автомобильные ценности, далекие от массового сегмента. В этом отношении модель седьмого поколения воплотила в себе всю харизму и кое-что из идеологии Honda, каковая в новом столетии уже считалась маркетинговым анахронизмом. Это сработало! Тот Accord — что продаваемый «официалами», что праворульный — пользовался большой популярностью. А вот следующая генерация уже не проповедовала хондовских истин. С ней как-то сразу не задалось. То ли сказались возросшие размеры, то ли кризис 2008 года. И все-таки тех машин в продаже пусть и не так много, как CL/CM, но достаточно. Стоит ли к Accord обоих поколений присматриваться сейчас?
Вы никогда не мечтали о машине, которая смогла бы вместить все ваши «люблю-не люблю», «хочу-не хочу» и на всех парах унесла бы вас хоть куда угодно? Такая машина поступила в продажу в июле от линейки Honda N-VAN.
Почти BMW… Взгляните на этот силуэт. Короткий передний свес и приличный задний! Притом, что в Баварии до последнего момента исповедовали исключительно заднеприводную концепцию, а Vigor с самого начала был переднеприводным. Но чем-то ведь нужно было выделяться на и без того забитом дорогим предложением внутреннем рынке. Вторая половина 80-х в Японии, как мы помним, это время экономического роста, в ответ на который автопроизводители расширяли свои линейки премиальными моделями. Не осталась в стороне и Honda — несмотря на то, что у компании уже имелся флагман, призванный «осваивать» средства разбогатевшего населения и конкурировать с европейскими одноклассниками за океаном. Так в 1989 году дебютировал представленный здесь Vigor, а вместе с ним близнец Inspire.
У этой модели особое место в истории. В истории Японии как производителя автомобилей и конкретно в истории концерна Honda. Вспомним, появившись в 1985-м, Integra спустя год первой среди островных товаров на колесах примерила экспортный суббренд и отправилась покорять заокеанский рынок. Причем была успешна не только там (американский журнал Car and Driver дважды зачислял модель в «десятку лучших») — еще в Австралии, Британии, в континентальной Европе. Ну а для нас, «избалованных» лишь «Жигулями» да «восьмерками»-«девятками», Integra сразу и надолго стала синонимом доступной спортивности и надежности, которой, увы, так не хватало вазовским «переднеприводникам».
Легенда всегда значила для фирмы Хонда Гикэн Коге больше, чем просто автомобиль. Она призвана доказать всем, что у Хонды есть технологии и силы, чтобы делать настоящие флагманы.
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны — мир дан нам в ощущениях. Мы взяли четыре 2,0-литровых полноприводных кроссовера и решили проверить, способны ли они подарить своим владельцам хоть немного эмоций.
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились к одному сегменту, почему-то никому не приходило в голову сравнить их напрямую. Причина крайне проста: и та, и другая представляют аналогичный топ-уровень спортивных модификаций, но у них характеры абсолютно разной направленности.