Тест-драйвы и статьи о Honda Accord

Рассказы об автопутешествиях на Honda Accord

И вот, в один из июньских жарких дней, начинаем свой путь с восходом солнца. В багажнике лежит палатка и скромный скарб для автономного проживания: пара средних по «теплоте» спальников, пара самонадувных ковриков, раскладные столик и стульчики, набор походной посуды и компактная газовая плитка с парой баллончиков. В качестве навигатора выступает мой сотовый телефон Nokia N9 (один из последних финской сборки) с закачанными картами Скандинавии.
Совсем недавно вернулась я из автопутешествия на Байкал, хочу поделиться своими впечатлениями. Это была для меня первая такая дальняя поездка на авто.
Уже многие знают, что мы с Катей собрались на нашей машине на юг. Примерно за 2 месяца до события, когда у меня произошла небольшая оказия с отпуском, мы его перенесли на август месяц и стали думать, как же его провести. Перебрали уйму вариантов, помечтали, опросили друзей и знакомых, в конце концов, остановились на поезде в Геленджик. Геленджик нам посоветовали как курорт для молодых, где можно активно отдохнуть, и были известны координаты хороших гостиниц. За 2 месяца только успели забронировать гостиничные номера, т.к. ажиотаж огромный, а месяц август это пик отдыхающих, цены на все поднимаются.
Проехав Омск по объездной, решили ехать через Ишим и далее. Но заехав на бездорожье, сообразили, что подходим к границе с казахами. Ну и дела, подумали. С собой у нас было две карты, навигатор, все вроде путем, а все равно блуданули, и, увидев столик на полянке, решили пообедать, обсудить, как так вышло. Достали печь газовую, большую синюю сумку, и понеслась!
Как говорится, «сборы были недолги» и наше семейство в количестве четырёх человек (я, жена, детишки) трогается в путь. Вещи погружены, навигатор «Crunch» установлен, настроение приподнятое. . поехали. Забегая вперёд скажу, что самое непонятное, всю дорогу погода менялась с неимоверной скоростью, то дождь, то солнце.. ну да ладно, всё равно климат-контроль поможет.
17 августа 2012 года состоялась наша свадьба, а уже 19-го рано утром мы выехали из Новосибирска в сторону Барнаула, начав свое свадебное автопутешествие.
В начале августа 2010 года мы в первый раз съездили на Байкал. Вернувшись с массой впечатлений, решили через год снова посетить большое озеро, но из-за неразберихи с отпусками, сложностей с автотранспортом поездку пришлось отменить. Ее перенесли на 2012 год.
Узнав об удачном совпадении четырех выходных дней, захотелось провести их интересно и как можно дальше от Новосибирска. Конечно, в первую очередь в голову приходит Алтай. Легкодоступные попсовые места типа Аи, Чемала и соседних поселков многократно посещались в студенческие годы и уже порядком надоели. Два года назад довелось доехать до Чике-Тамана — понравилось, но, начитавшись рассказов на Drom.ru, узнал, что самое интересное находится дальше. Захотелось увидеть это собственными глазами.
Через месяц после описанных событий встречаю друга во Внуково. На дворе четверг, 5 августа. Москва, да и вся европейская часть России переживает не лучшие дни: 40-градусная жара, лесные пожары, дым… В тот же вечер едем на просмотр. Первый блин — комом: машина не нравится. Ничего, думаем мы, завтра точно возьмем то, что надо и уже в субботу двинемся в путь! Как же мы ошибались…
Давно была мечта поехать по Горному Алтаю до снежных гор. Перед поездкой были изучены путешествия по Алтаю в те места, почти во всех отчетах писали, что лучше в те места ехать на полноприводных машинах, а лучше на джипах, но у нас такой машины нет, а увидеть очень хотелось. Решили все-таки рискнуть. Очень уж понравилось перевал Кату-Ярык и водопад Учар.

Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Аккорд.