Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Honda Civic Ferio

 
Так уже было на БайкалМоторШоу 2008 и 2007 годов. Красный Civic и зеленый Skyline ангарчанина Романа Мещерякова неизменно приковывали внимание посетителей. Оба представляли собой целые комплексы уникальных технических решений, будь то пневмоподвеска и шикарное car audio на Civic, или злой RB26 под капотом Skyline. Но, несмотря на нетривиальный подход к тюнингу, оба проекта по итогам БМШ не занимали призовых мест — каждый раз им не хватало какой-то мелочи, последнего штриха…
Надо же, как все не случайно в этой жизни! И особенно в жизни тюнинга. Это был обычный седан Honda Civic Ferio RS, белого цвета, со 130-сильным D17A и вариатором, когда в марте 2006 года удалось познакомиться с ним в рамках проведения обычного экспресс-теста.
Если представить себя в роли фэйс-контролера в дорогом ночном клубе, можно ли признать такой автомобиль завсегдатаем светских тусовок? А если представить себя уличным патрульным, психологически...

Рассказы об автопутешествиях на Honda Civic Ferio

 
Вот и настал долгожданный отпуск! Поездка в Хакасию была запланирована задолго до этого, на Drom.ru было прочитано много отзывов о путешествиях в этот солнечный край и маршрутах с достопримечательностями, которые можно было посетить! Ехали туда первый раз, тщательно изучили в интернете все расположенные там турбазы, больше всего понравилась база «Престиж» на Беле, где в конечном итоге и решили остановиться.
Приобретая в ноябре 2011 года автомобиль, мы наметили на май поездку в Казахстан! Долго выбирали модель авто, так как хотелось понадежней, а по финансам получалось только старенькую иномарку! И наш выбор пал на простую, надежную и неприхотливую (о чем она не позволила усомниться) Honda Civic Ferio, 2000 года, 105 л. с., вариатор!
На Чёрное море отдыхать мы поехали второй раз. Прошлым летом ездили на поезде, жили на квартире у друзей, всё было отлично, но мысль:»Эх была бы здесь машина», — не покидала меня. Какие-либо поездки по достопримечательностям или просто в магазин были бы куда проще, чем гонять на «газельках». Чего стоила прошлогодняя поездка в Абхазию с экскурсией, где автобус гнал изо всех сил, чтобы успеть всё, в итоге 50% фоток через стекло автобуса.
Дело было вечером, делать было нечего.. Решил приобрести себе «Цивик» 2005 г. Пошарив по местному рынку «777», обнаружил, что нет у нас в городе ничего хорошего по нормальной цене. И тут решил я съездить за машинкой во Владивосток, так как уже давно хотел там побывать, да к тому же очень люблю ездить, ну и конечно, же сэкономить тоже было не лишним.
Давно собирались с товарищем съездить на восток за японским безпробежным авто, так сказать, купить не из вторых рук уже на нашем местном рынке (где сейчас нет выбора, и единицы безпробежных не ахти какого состояния и космической ценой), а выбрать самим на самых первых рынках, на котором может оказаться японское авто в России — Владивостоке и Уссурийске.
Планировали мы эту тему давненько, да только дальше планов дело не шло. Этим летом начали планировать целенаправленно и через полмесяца сомнений все же выбрались из нашего порядком поднадоевшего города. Маршрут был таким: Краснокаменск — Балей — Чита — Байкал — Чита — Балей — Краснокаменск. Поехали! Сильно сказано, но слабо сделано… Дорога от Красного до Балея такая, что петь хочется. Матами. Но ничего, мы привычные.
Время для перегона я планировал на июнь, но по работе пришлось задержаться ещё на месяц и вот 21 августа в 4 часа утра мы с напарником (коллегой по бывшей работе, у которого как и у меня выпал месяц межвахты) съезжаем с парома на причал порта Ванино...
Зовут меня Николай, лет мне 24. До сего момента всю свою сознательную (и бессознательную тоже :) жизнь провел в Новосибирске. И вот, наконец, летом 2005 года, появилась возможность переехать на ПМЖ в Москву. Чем я собственно и воспользовался.
Идея рвануть на юг нашей необъятной родины на собственном автомобиле родилась сразу с приобретением новой, свежепригнанной машинки из Страны Восходящего Солнца. На рождество наш Цивик Шаттл обрел нового хозяина, а его место тут же занял седан Цивик Ферио 96 г.