Тест-драйвы и статьи о Honda HR-V

Рассказы об автопутешествиях на Honda HR-V

На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление по одному паспорту двоих. Не понравилась «влажность» белья, но терпимо.
Всем привет, давно планировали отправиться отдыхать на Алтай, было решено ехать 22 июля 2012 г. И наконец-то в 5:00 я со своей девушкой стартуем в сторону Алтая, на 2106 (Шершень). Где-то в 13:00 заехали на Семинский перевал, где Шершень закипел всего лишь один раз. Сделав несколько фотографий, отправились дальше искать место для ночевки, куда должны подьехать наши друзья на HR-V (хрюндель).
Утро 9 марта. Страна со свинцовой головой спит после 8-го. Дорогу припорошило снегом, а утренний воздух еще наполнен свежим сибирским морозцем. Время на подготовку два часа: накануне купили снасти для зимней рыбалки на Байкале (430 рублей готовые), взяли побольше теплых вещей, еды (как будто в Бурятии купить нечего :)) и выдвинулись.
Автопробег такого плана проводился впервые. Цель участников — достичь Прибайкалья, где в свое время были обнаружены памятники археологической культуры, названной исследователями «глазковской», датируемой поздним неолитом (3—3,5 тыс. лет). По результатам исследований (в т.ч. генетических) данная археологическая культура наиболее близко сопоставляется с протоэвенкийской.
Сам сейчас удивляюсь, как я там проехал. Пассажир мой, удэгеец, вдруг как заорет: «Стоооой!», я аж с испугу вспотел маленько. Он выходит из машины и шепчет: «Смотри...». Гляжу, а слева на сопке между соснами и пихтами на белом снегу оранжево-черно-полосатое пятно... Метрах в пятидесяти. Сидит, хвостом виляет. «Тигр, мать твою!!! Рвем отсюда!».
Начну с того что 19 июня 2010 я и моя семья (супруга и дочка семи лет) стала счастливыми обладателями Хрюши, до этого в течении года владел ТАЗ 2106 — соответственно дальше 200 км никуда не ездили (страшновато). На море в нашей семье никто не разу не был и после приобретения нового авто было принято решение осуществить нашу давнюю мечту и устранить этот пробел.
За все про все получилось 70 тысяч незапланированных российских рублей. Вот так весело отдохнули на Горном Алтае. Родственники смеялись, за эти деньги в Тайланд бы съездили лучше. Вот так бывает.
Путешествие на август в Абхазию запланировали еще в начале лета. Из друзей и знакомых в попутчики так никого и не нашли: все, вроде, не прочь прокатиться, но…у каждого какие-то свои «непреодолимые» причины, чтобы не ехать. Не хотела ехать и сама Хрюха.
Отодрав пластырь с морды (не со своей, понятное дело), а также с подкрылков и левого бока, а также получив настоящее плотское удовольствие от душа и особенно от десятичасового сна на устройстве, специально приспособленном для лежания с полностью вытянутыми ногами, я решил описать то, собственно, благодаря чему я и понял, какое это настоящее человеческое счастье ― десятичасовой сон после душа на чистой простыне и разложенном диване.
Волею судеб получилось так, что моя жена (Наталья) устроилась на работу в организацию, которая сейчас территориально находится в городе Ангарск, Иркутская область (не доезжая 41 км до Иркутска и 110 км до Байкала (Листвянка)). Поэтому наше путешествие получилось немного спонтанным (незапланированным, в начале лета я никак не думал о том, что в сентябре поеду на Байкал на своей машине). Когда определилась дата отъезда жены на работу (1-го августа) – то и появился план: месяца через 2 – конец сентября – поехать к ней в гости на машине, заодно посмотреть красоты Байкала (при этом желательно ещё успеть в хорошую погоду). Хотя на машине дальше 100 км от города я никогда не ездил, было интересно проехать такой путь, это порядка 1 830 км в одну сторону (до Ангарска).

Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ХР-В.