Тест-драйвы и статьи о Honda

Норвегия — узкая полоска суши, изрезанная горными массивами на берегу Атлантического океана. Очень дождливо. Температура в летние месяцы в среднем +17, ночами +8. Одна из самых дорогих стран мира. Бензин 75-90 рублей, гостиницы 3 звезды и выше от 5000 рублей за ночь.
Как все начиналось. В июне 2013 г. решили мы после летнего сезона продлить теплое время года и взяли билеты в Таиланд на октябрь. Решили лететь «дикарями». Сами забронировали гостиницы и автомобиль. К слову сказать, мы — это я Павел, мои друзья Дима и Татьяна (мы вылетали из Москвы) и наши друзья Алексей и Елена (вылетали из Новосибирска). Занимался организацией сего квеста Алексей, так как в этих мероприятиях человек бывалый.
И вот наконец-то под крылом оказалась она — Исландия. Первое впечатление было, честно говоря, не очень. Приземлившись в аэропорту, мы сразу почувствовали прелести коварной северной погоды. Черные низкие тучи, ураганный ветер и холодный дождь не давали много времени на раскачку — надо быстрее получать машину, грузить вещи и бегом отдыхать в теплую гостиницу с мягкой кроваткой.
Моё маленькое путешествие, о котором хочу рассказать, началось еще зимой (январь 2013 г.), когда начинаешь задумываться о летнем отпуске. Изначально хотелось побывать на Мертвом море, покорить какую-либо вершину, отдохнуть на термальных источниках и повидать просторы Российской земли. Перебирая возможные варианты в поиске подходящих мест, удовлетворяющих моим пожеланиям, свой выбор останавливаю на поездке в сторону озера Байкал. Конечно, в России мертвого моря нет, но соленых озер достаточно, чтобы ощутить себя непотопляемым.
Экипаж всё тот же. Муж Сергей, я (Юля), сын Владислав (2,2) и наш любимый Цивик 2008 года выпуска на автомате в полной комплектации. Маршрут таков: Нижневартовск — Пойковский — Горноправдинск — Тюмень — Екатеринбург — Еткуль — Уфа — Тольятти — Пенза — Тамбов — Панино — Рогачевка — Ростов — Краснодар — Лоо. Обратно тоже самое, только участок Урала мы объехали Сим — Кропачево — Месягутово — Сажино — Ниж. Серги — Екатеринбург.
Наверное, в жизни любого человека в определенный момент наступает период, когда хочется побывать в тех местах ,где прошли его детство, отрочество, юность. Все вспомнить, подышать воздухом своей малой родины, искупаться в озере, на котором в детстве бултыхался до посинения, прогуляться по лесным тропам, по которым бегал в детстве…. Отчасти это мне удалось осуществить в 2012 году (см. «Автопутешествие из Комсомольска-на-Амуре до Санкт-Петербурга (и другие города и села) в год 80-летия города Юности»). Но в результате той прошлогодней поездки возникла необходимость опять поехать туда на Запад. И ехать надо именно в 2013 году. И к определенной дате. О причине поездки пока не буду говорить. Поймете сами, когда я «приеду» в Оренбург.
Это мой рассказ о поездке в Норвегию этим летом, а попутно в Финляндию и Швецию. Средством передвижения был выбран мой Honda Mobilio Spike 2007 г.в., а компанию составила моя подруга. У каждой из нас в этой поездке были свои приоритеты, у меня природа и ещё раз природа — водопады, горные дороги, фьорды, Прекестулен, Язык Тролля, Кьераг, у неё города и кулюторные ценности — Осло, Берген, Стокгольм, музеи и прочее.
Авантюрному решению отправиться семьёй из шести человек в отпуск на микроавтобусе предшествовали долгие вечера раздумий и сомнений. Дорога предстояла неблизкая. План минимум: Владивосток—Барнаул и обратно, план максимум: Владивосток—Кубань (от границы восточной до границы западной). Отправной пункт — посёлок Шкотово Приморского края.
Маршрут: (день 1) Братск — Тулун — Нижнеудинск — Канск — (день 2) Красноярск — Ачинск — Мариинск — Кемерово — Новосибирск — (день 3) Омск — Тюкалинск — Ишим — Бердюжье — (день 4) Курган — Челябинск — Сим — Уфа — (день 5) Набережные челны — Казань — (день 6) Чебоксары — Нижний Новгород — Москва (МКАД) — (день 7) Вышний Волочек — Санкт-Петербург.
Перед тем как поехать отдыхать в этот раз мы с мужем задумались на каком же авто все-таки поехать и какое приобрести. Так как у нас в пользовании раньше была Хонда Мобилио Спайк решили не экспериментировать, а поехать и купить такую же. И вот с этого начались покатушки. Хонда стойко выдержала, была куплена в г. Уссурийске, за ней муж поехал один. Пригнал ее домой 9 июля и в этот же день сделали сверку номеров. На следующий день до обеда поставили на номера и вечером выехали уже в путь на Украину.

Вы смотрите раздел Статьи о Хонда.