Kia

Тест-драйвы и статьи о Kia

Из Иркутска за рулем поехал я Слава, в салоне было очень шумно и долго было ехать некомфортно, поэтому я надел монтажные наушники, в Усолье — это 150 км от Иркутска — была первая поломка, оторвался радиатор кондиционера и болтался по асфальту, сколько я его тащил, не знаю!
Начну свой отчет с того, что живу я в Бурятии, городе Улан-Удэ. На Байкале бываю часто, т.к. благо до него 150 км. Но за все свои 35 лет ни разу не побывал в Чивыркуйском заливе. Вынашивал идею поездки долго, но мечта сбылась этим летом.
Путь наш лежал в Уэльс (Wales), где говорят на непонятном валлийском языке (хотя, конечно, и по-английски тоже), дуют прохладные ветра, и национальными парками назвают довольно скромные лесистые горы. За ночь я, видимо, смирился с правым рулем, перестал сползать на левый тротуар (почти) и, выехав на трассу, наконец-то расслабился.
Ну, вот и добрались мы наконец-то до другого континента. Мысли посетить Америку бродили в умах семейства уже давно, да все как-то был недосуг. И перелет длинный, и визы получать история целая. Собственно, поэтому наверное и мало наших соотечественников посещают США с туристическими целями. А зря. Теперь я это могу сказать абсолютно уверенно. Как всегда в своих повествованиях, я буду описывать места, нами посещенные, рассказывать, какое впечатление они произвели на нас и какие выводы мы сделали из увиденного.
Неожиданно дали три выходных! Счастье-то какое :). Едем! Цель поездки — посмотреть дворцы 18 века в пригородах Питера, ну и кое-что по военной тематике.
С последнего отчета прошло уже 3 года. Да вот что-то все ленился писать, а ведь наездил много! В 2009 году — Казахстан, Киргизия, 2010 — Алтай и Хакасия, в 2011 сломали голову. Вроде б все объездили близлежащее. Отпуск выпал на август, а в августе у нас уже холодно, поэтому если ехать чтоб погреться — то это надо в Казахстане. Решил все-таки набросать небольшой отчетик...
Вспомнил, перебирая мысли о месте отдыха, что когда-то, еще в студенчестве, сорвалась поездка на Бухтарму, с чистейшей теплой водой и живописными пейзажами. Желание туда съездить усилилось с прочтением отзывов о подобном путешествии. Решено, едем!
План поездки такой: после работы приехать в г. Волжский (город-спутник Волгограда), где у нас заказан номер в санатории «Ахтуба». На следующий день — осмотр мемориалов в Волгограде. Затем — с утра съездить на соляное озеро Баскунчак (около 200 км от Волжского в сторону Астрахани), заодно посмотрев заповедник — гору Богдо, и вернуться назад в Воронеж, как раз к выходу на работу.
Попахивало все это авантюризмом, учитывая, что от Воронежа до Выборга 1 400 км, но куда деваться — ехать-то надо, а то уже ломка мучает после такого давнего мартовского путешествия в Крым :). Вот только обширная экскурсионная программа нашего короткого прострела по Карельскому перешейку почти не предусматривала время на сон :). Но это нам не страшно, когда-нибудь потом выспимся :).
Выехали поздним вечером 30-го. Думали, будем одни на трассе, но как же мы ошиблись! Сразу после выезда на М-4 попали в колонну преимущественно московских и питерских легковушек, стремившихся, как и мы, на юг. Фуры, автобусы и мы все — в одной колонне.

Вы смотрите раздел Статьи о Киа.