Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Lexus CT200h

 
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устанавливает на свои модели второе поколение, а их гоночные спорткары на электротяге вовсю покоряют вершины автоспорта. Но насколько актуальны японские гибридные технологии в повседневных российских реалиях? Мы взяли на тест-драйв гибридный автомобиль Lexus и попробовали понять, как он себя ведет в различных условиях эксплуатации.
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы, кто-то изобретает малообъемные турбодизели, а некоторые добавляют в пару к двигателю внутреннего сгорания электромотор, практикуя гибридную схему. Мы решили взять по одному представителю от каждой «конфессии» и сравнить их экономичность в реальных условиях.
В редакции Drom.ru одновременно оказалось два автомобиля, в названии которых есть провокационная приставка «Спорт». Правда, стоимость «Спорта» от Lexus (1.698.000) почти в четыре раза больше, чем от ВАЗ (450.000 руб), да и по классу он на ступеньку выше — премиальный C-сегмент против бюджетного B-класса.
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно покоряя класс за классом, начиная с представительского. Наконец, внимание японцев дошло сегмента С. Приход в одну из самых массовых автомобильных ниш ознаменовался революционными нововведениями — никто еще не предлагал тут гибридного автомобиля.
Сегодня я поделюсь своими впечатлениями от тест-драйва прототипа CT200h — нового гибридного хэтчбека от Lexus. Испытание автомобиля проходило на автодроме Fuji Speedway.