Сегодня машина может продаваться сколь угодно хорошо, но кто даст гарантии ее коммерческого успеха завтра? Устоять под натиском конкурентов поможет только постоянный процесс совершенствования. По нынешним законам выживания уже спустя три-четыре года после начала выпуска модели должна быть готова ее улучшенная версия.
В конце прошлого года состоялось "третье пришествие" Mazda на российский рынок. Те машины, что поставляются к нам сейчас, специалисты называют "серией BJ". Ее производство началось в 1998 году, а год назад серия подверглась фейслифтингу.
Внешний вид у Mazda вполне современный, в духе последних стилистических тенденций - кузов имеет плавные округлые очертания. В то же время передняя часть машины вышла несколько агрессивной. Внешне модификация Silver Stone отличается от базовой модели наличием спойлера на крышке багажника со встроенным стоп-сигналом и декоративными колпаками колес.