Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Два «японца», два «заклятых друга» (Mitsubishi Pajero II, Toyota Land Cruiser Prado)

Два «японца», два «заклятых друга» (Mitsubishi Pajero II, Toyota Land Cruiser Prado)

29.06.2005 | 109749 просмотров

Toyota Land Cruiser Prado

Говорят, владельцы внедорожников дружат между собой. Иногда создают клубы. Так говорят, пока не встретят в одно время и в одном месте обладателей Mitsubishi Pajero II и Toyota Land Cruiser Prado. Любовь к полному приводу у них общая. А вот объекты этой любви – разные.

"Арабские скакуны" пусть остаются у арабов!

Немногие ожидали, что у Toyota получится до-стойный преемник 4-Runner, но "Прадо" оказался действительно хорош. Модель выпускали с 1996 по 2003 год, а в 2000-м слегка подретушировали. Изменили внешний вид, доработали интерьер, добавили новый двигатель.
Помимо Prado, предназначенных для продажи в Европе и России, на рынке встречаются экзотические варианты. В первую очеред, японские праворульные версии. Они практически не отличаются от обычных Toyota и, если нет преду- беждения против правого руля, рекомендованы к покупке. А гости из солнечных арабских стран способны попортить нервы своим владельцам. Проблемы с запуском мотора в холодную погоду и отоплением салона самые безобидные по сравнению с поиском запчастей.
Mitsubishi Pajero второго поколения старше своего оппонента на пять лет: дебютировал в 1991 году. Но "на пенсию ушел" раньше: в 2000 году. Впрочем, это не помешало ему "подрабатывать" на некоторых рынках до 2002 года, когда он официально вернулся в Европу с названием Pajero Classic. Не стареют душой ветераны, и на простую версию Pajero до сих пор существует устойчивый спрос. В России Classic официально не продается, чтобы не портить кровь модели Pajero Sport. Иногда встречаются китайские Pajero, там они выпускаются под названием "Хунань Чанфэн". В большей степени распространены корейские импровизации на тему первого поколения Pajero: Hyundai Galloper/Galloper II/Terracan.
Более того, у самого Pajero существуют варианты. Shogun – это праворульный "японец", а Montero приезжают из Америки, Испании и стран Латинской Америки. Там название Pajero показалось неблагозвучным. И Shogun, и Montero существенных отличий от Pajero не имеют, их можно рассматривать в качестве покупки.

 

Броня пока еще крепка

Land Cruiser Prado встречается с двумя типами кузова: 3- и 5-дверным. Если вы большую часть времени ездите один, подумайте, нужна ли вам 5-дверная версия. Ведь "трехдверка" порадует большим багажником и просторным задним сиденьем. К тому же параметры геометрической проходимости у нее лучше. Но пятидверный Prado хорош тем, что способен брать на борт до восьми пассажиров!
А вот иногда машины отказываются брать багаж. Петли задней двери через несколько лет эксплуатации не выдерживают веса запаски, и дверь провисает. Открытие/закрытие становится испытанием для мужчин, сильных не только духом, но и телом.
У многих Prado криво висит задний бампер. Он держится на слабых креплениях, которые легко повреждаются даже при легких ударах. В итоге нужно менять весь бампер, что достаточно на-кладно. Поэтому владельцы ухищряются, придумывая "самопальные" крепления.
В те годы, когда создавали Prado, японцы очень хотели поддержать производителей лобовых стекол. Иначе и не объяснишь, почему все камни на трассе "отфутболиваются" с капота на лобовое стекло. Чтобы не менять стекло перед каждым техосмотром, установите на капот пластиковый дефлектор.
Ржавчиной Prado пока не болеют. Кузов автомобиля имеет развитую пластмассовую "листву", которая бережет металл от повреждений во время "джиперских покатушек". Увы, ценой собственной жизни: практически каждый выезд в лес заканчивается заменой пластиковых накладок.
У Mitsubishi Pajero на один кузов больше: был еще 3-дверный кабриолет. Впрочем, в объявлениях о продаже авто его практически не видно и не слышно.
Места в салоне Pajero чуть меньше, машина берет другим: возможностью трансформации салона. Манипулировать сиденьями легче, чем на Toyota. К тому же у пассажиров среднего ряда 5-дверных версий есть удобные подлокотники со встроенными подстаканниками, а наклон спинки можно изменять. В путешествие лучше отправляться на Pajero, но не на "трехдверке". Она заметно теснее Prado, да и багажник не порадует большим объемом.
Коррозия Pajero не страшна. По крайней мере, для качественно восстановленных после аварий машин. Небитых внедорожников этого класса нет: в мелкие аварии при движении задним ходом попадают практически все. Правая задняя часть кузова страдает первой. Столбы, деревья, низкие легковушки…
Среди Toyota и Mitsubishi с мощными бензиновыми моторами много машин, которые побывали в тяжелых авариях с "перевертышем". Они позволяют легко держать крейсерские 150-160 км/ч, но по прямой. В поворотах высокий центр тяжести и классические подвески напоминают о законах физики. Иногда это заканчивается печально. Цены на кузовные детали для "японцев" достаточно высоки. Новые фирменные капоты у обеих машин стоят около $500…

 

Toyota уходит в отрыв

Если до этой главы соперники шли ноздря в ноздрю, то сейчас Prado сильно прибавит и умчится вперед. Потому что речь пойдет о силовых агрегатах. И в этой номинации все призы достаются Toyota.
На Prado устанавливали бензиновые моторы объемом 2.7 литра в карбюраторном и "впрысковом" вариантах, 3.4-литровый V6, редкие 2.4- и 2.8-литровые турбодизели и 3.0-литровый турбодизель. После модернизации 2000 года заграничным покупателям предложили новый дизель D4D с неразделенными камерами сгорания и топливной системой с очень высоким давлением впрыска. Если перегонщики предложат такую заграничную роскошь, от нее лучше отказаться. Количество дизтоплива в нашей стране пока не перешло в качество.
О поломках моторов Toyota рассказывать особо нечего. Не хотят они ломаться, что поделать! Но нельзя пренебрегать сроками ТО. Такое издевательство двигатели терпят стоически, но турбодизели не выдерживают первыми. "Неухоженным" двигателям особенно не по нраву длительные заезды по шоссе. Поездки со скоростью больше 120-130 км/ч и длящиеся дольше часа, зачастую заканчиваются заменой головки блока цилиндров ($2000 с работой). Не исключено, что предыдущий хозяин решил переложить на вас это бремя, поэтому обязательно сделайте полную диагностику дизельного мотора. Попроще можно отнестись к дизелю в сочетании с автоматической трансмиссией. Такой союз вполне можно назвать нерушимым. А механическая коробка передач нередко становится "орудием убийства" мотора, особенно в руках тех, кто пересел на Prado с легкового автомобиля: они постоянно "крутят" мотор до красной зоны.
Иногда у бензиновых моторов приходится менять катушки зажигания ($90-100 за штуку).
Еще время от времени "подваривают" выпускной коллектор либо заменяют его новым. Это последствия "офф-роуда".
Все. Больше о моторах Prado сказать нечего. Поэтому перейдем к срокам ТО. Сервис все Prado должны посещать каждые 10 000 км, а раз в 40 000 владельцы обязаны сделать "большое ТО" с заменой фильтров. Дело не такое дешевое, каким кажется на первый взгляд. Цена на фирменный воздушный фильтр редко опускается ниже $30, топливный стоит около $40. На дизеле он дешевле ($25), но меняется в два раза чаще: каждые 20 000 км. Зато "бензинкам" в те же сроки нужно менять свечи зажигания ($30 за комплект).
Ремень ГРМ со всеми роликами ($150-300 в зависимости от мотора) должен меняться каждые 100 000 км.
Думаете, о трансмиссии будет больше слов? Ненамного. Несмотря на кажущуюся сложность: постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала с заказной блокировкой заднего – трансмиссия надежна и безотказна.
Те, кто часто съезжает с асфальта, пусть готовятся к замене крестовин кардана ($150 за один). Чтобы максимально долго не знакомиться с их ценой, нужно после каждой внедорожной "покатушки" шприцевать их на сервисе.
Неискушенные в полном приводе люди иногда ездят с блокировкой межосевого дифференциала по асфальту. В итоге – шум цепи раздаточной коробки и характерные щелчки при трогании с места и резком добавлении газа. Устранение неисправности обойдется в $500 + $200 за работу, поэтому многие владельцы не спешат с ремонтом. Но рано или поздно машина просто не сможет сдвинуться с места, поэтому этот шум должен стать поводом для хорошего торга.
С пробегом и возрастом появляются течи сальников редуктора заднего моста и полуосей.
Запомните одно святое правило. Если Prado не мучить и менять смазку во всех узлах трансмиссии каждые 40 000 км – до пробега 300-400 тысяч поломок не будет. Если машина участвует в выездах на охоту или рыбалку, меняйте масло каждые 20 000 км. Toyota, в отличие от Mitsubishi, не имеет каких-то спецдопусков по маслам и не требует применения сверхдорогих смазочных материалов. Для трансмиссии годится любая "минералка" любого производителя, при условии, конечно, достойного качества.
Под капотом Mitsubishi Pajero можно найти два бензиновых агрегата объемом 3.0 и 3.5 литра и два турбодизеля объемом 2.5 и 2.8 литра. Иногда встречаются бензиновый 2,4-литровый и атмосферный дизель 2.8. Их устанавливали на экзотических машинах, вроде "арабских скакунов", либо на профессиональных внедорожниках для миротворческих миссий. Погоды на рынке они не делают, поэтому остановимся на распространенных вариантах. Хотя, если повезет найти машину с атмосферным дизелем и небольшим пробегом, - считайте, выиграли в лотерею. Этот мотор "убить" невозможно! А остальные – запросто.
Откровенно слабоват во всех отношениях 2.5-литровый турбодизель. Он "сдается" раньше всех, особенно на пятидверных версиях. "Рас-крутка" до максимальных оборотов, длительное движение по трассе со скоростью 120 и более км/ч – запретная тема для дизеля, особенно "маленького". Два-три года такой езды, и мотор начинает коптить, как паровоз, падает компрессия. Нужен ремонт с заменой головки блока цилиндров. Поэтому покупка 2.5-литрового дизеля подойдет только в случае, если вы отложили $1000-2000 на ремонт мотора либо уверены в спокойном характере предыдущего владельца. Обращаясь с мотором аккуратно, можно отъездить не менее 400 000 км без капремонта, а на "2.8-литровике" – до 700! Но так бывает очень редко, почти никогда.

 

Беды с топливной аппаратурой обходят стороной владельцев Mitsubishi. И плунжерная пара насоса ($500-600 за насос б/у), и распылители форсунок ($70) с легкостью выдерживают 10 лет на российском суррогате под названием "дизельное топливо".
Все дизели нуждаются в регулировке топливной аппаратуры каждые 45 000 км. Ее нужно делать, не дожидаясь момента, когда звук мотора приобретет "благородное" тракторное звучание, а выхлоп – черный цвет.
Срок службы турбин около 200-250 000 км, для Prado цифры практически те же.

Бензиновые моторы доставляют чуть меньше хлопот, вернее, они не так остро реагируют на спортивный стиль езды. Для "бензинок" важно "не проспать" температуру двигателя. Перегрев для V-образной "шестерки" всегда заканчивается заменой головки блока, а то и двух. "Бэушная" головка не поможет по вполне понятным причинам: где гарантии, что ее сняли не с такого же автомобиля? Опять же, все зависит от владельца. Опытный "паджерист" вовремя заменит антифриз, будет следить за его уровнем, а забуксовав, не просто давит газ, а поглядывает на датчик температуры двигателя. Перегрев обходится минимум в $1000. Зачем? Дизельные двигатели к высоким температурам более лояльны. Достаточно отшлифовать головку ($150), и можно жить дальше.

 

Лучшие варианты

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD
В сочетании с автоматической коробкой передач дизельный Prado – практически вечный автомобиль. Естественно, при условии аккуратной эксплуатации.
Toyota Land Cruiser Prado
Абсолютно все модификации этой машины являются привлекательными вариантами для покупки. Нужно лишь выбрать достойный по состоянию экземпляр.
Mitsubishi Pajero 3000 V6 
Лучший мотор из всех, что можно увидеть под капотом Pajero. Автомобили с трехлитровыми моторами хорошо оснащены и обладают неплохим соотношением мощность/расходы на эксплуатацию.
Mitsubishi Pajero 2800 TD
Если дизельный Pajero – только 2.8-литровый с "автоматом". Быстрый, тихий, экономичный и беспроблемный автомобиль.
Mitsubishi Pajero 3500 V6
"Летучий" Pajero – воспоминание конструкторов о "дакаровских" прототипах. Но "трехдверкам" с механической коробкой передач даже в младенческом возрасте может понадобиться "техничка" с механиками и запчастями: на "три и пять" не ездят, на них летают.

К возрасту 300 000 км все бензиновые моторы страдают проблемами с газораспределительным механизмом. Шум, стук означают замену распредвалов, ремонт головки блока. За все про все – около $1000. Примерно к тому же пробегу начинается "недержание" масла по прокладкам клапанной крышки и поддона.
Все вышесказанное вовсе не значит, что моторы Mitsubishi – сущий ад по сравнению с тойотовскими агрегатами. Просто они гораздо требовательнее к условиям эксплуатации и соблюдению сроков ТО. Там, где тойотовский мотор покряхтит-покряхтит и стерпит, Mitsubishi терпеть не будет, а сразу накажет деньгами.
Межсервисные интервалы для всех двигателей в наших условиях лучше сократить до 10 000 км, при этом не экономить на фильтрах. Особенно воздушном: забитый фильтр запросто может "потянуть" за собой катализатор.
Ремень ГРМ ($80) меняется раз в 90 000 км: лучше вместе с ним потратиться на ролики и сальники, чтобы от скупости не платить дважды. 2.8-литровый турбодизель имеет цепь ($150) в приводе ГРМ, но и ее желательно поменять к 300 000 км.
Трансмиссия Super Select 4WD, которая применяется на Pajero, обыгрывает тойотовскую по вариантам привода. Можно двигаться в заднеприводном режиме, экономя топливо. Можно включить передний мост. А на скользких участках дороги заблокировать межосевой дифференциал, а на еще более скользких – включить понижающую передачу. Все это с понятной индикацией на панели приборов и одним рычагом! Слова "интуитивно понятная" отлично подходят для описания трансмиссии Pajero. На большинстве машин установлена блокировка заднего дифференциала, "зажимать" передний конструкторы посчитали баловством.
Самая "популярная" неисправность трансмиссии – первичный вал ($160) механической коробки передач. О возможном выходе из строя он честно предупреждает повышенным шумом, потом воем, а затем Pajero просто останавливается. Эта поломка характерна для тяжелых пятидверных версий, в "трехдверках" почти не встречается.
Слабый дизель и здесь отличился: сцепление ($360) редко живет дольше 60-80 000 км.
Чаще всего у Pajero "вылетают" задние крестовины ($120) карданного вала. Передние ($90) живут чуть дольше, но тоже являются ходовой запчастью. О сроке службы говорить бессмысленно: он зависит только от того, как резко и как сильно вы давите на педаль газа.
С проблемами "раздатки" сервисмены сталкиваются редко. А когда сталкиваются, дают владельцам хороший совет: "Не ищите запчасти, а покупайте "бэушную" коробку. Обойдется дешевле ремонта, а прослужит столько же". Мастера СТО обычно помогают найти "не уставшую раздатку".
Не думайте, что все проблемы с трансмиссией возникают из-за слишком тяжелой эксплуатации. Легкая асфальтовая жизнь выводит из строя механизм блокировки заднего дифференциала. Засоряются трубочки вакуумного привода либо "закисают" контакты, реже – ломается сам насос привода ($450).
С "автоматами" Mitsubishi проблем нет. Есть проблема в мощности 3.5-литрового мотора, который "убивает" коробку в районе 100-150 000 км. О приближающейся смерти вам подскажут рывки при переключении передач. Рецепт "яда" для "автомата" выглядит так: быстрая езда и превышение интервалов замены масла. Его нужно менять каждые 45 000 км и обязательно с фильтром ($50). Причем использовать только фирменное масло Mitsubishi ($100), другие "автомат" просто не воспринимает.

 

Колыбель для кошки

Подвески обеих машин мягкие и бережно относятся к пассажирам. Подвеска Toyota также бережно относится к кошельку владельца. И к ушам тоже. Даже разбитые втулки стабилизатора поперечной устойчивости ($10 за штуку) "молчат", ничем себя не выдавая. Они меняются каждые 30 000 км, а сайлент-блоки ($25 за штуку) "живут" около 60-70 000 км. Примерно к 150 000 км нужно будет заменить передние амортизаторы ($70 за штуку).
В задней подвеске ничего особо подводящего нет, кроме амортизаторов ($45 за штуку). В пятидверных машинах они держатся около 50-60 000 км, а к 100-150 000 км нужно будет поменять продольные тяги и сайлент-блоки.
На содержание шасси Pajero денег уйдет чуть больше. И намного больше – на замену амортизаторов с изменяемой жесткостью. Они установлены на дорогих версиях и стоят около $250 за один амортизатор. Замену нельзя откладывать в долгий ящик, потому что вместе с амортизаторами купите и насос системы. Он стоит около $700. Можно утешаться лишь тем, что из неприятной ситуации можно выйти, поставив обычные амортизаторы.
Передняя подвеска требует вмешательства раз в 80-90 000 км. После замены шаровых опор и рулевых наконечников машина ездит еще столько же, потом понадобится замена сайлент-блоков. Меняются они в сборе с рычагом ($190), а тайваньские сайлент-блоки ($20 за штуку) превращают подвеску в аттракцион "найди и поменяй, что стучит".
Сзади тоже ломаться особо нечему. Только сказывается буксировка тяжелых прицепов: выходят из строя сайлент-блоки. Они в паре с изношенными амортизаторами подскажут, что перед вами "заслуженный тягач". Настройки рулевого управления те же, что у подвески. По-американ-ски мощные гидроусилители помогают на бездорожье, но совершенно не располагают к быстрой езде по асфальту.
С рулевым управлением у Toyota бывают дорогостоящие проблемы. Крестовина рулевого вала – $200, резинки, которыми рулевое крепится к кузову, поставляются только в сборе с рулевым механизмом – $1600. Течи жидкости тоже не редкость, но обходятся значительно дешевле. Рулевые тяги ($140 за штуку) не любят купаний в воде и грязи, и джиперы записывают их в расходные материалы. Обычные водители ездят, даже не зная такой строчки в прайс-листах магазинов запчастей.
Mitsubishi Pajero требует замены четырех рулевых наконечников ($40 за штуку) каждые 80-90 000 км, а к 300-350 000 км – маятника и сошки ($250 за обе детали) рулевого механизма.
С тормозами у обеих машин все очень похоже: передние тормозные колодки ($100 Toyota, $60 Mitsubishi) "держатся" 30-40 000 км, задние до 60-70 000 км ($75 Toyota, $50 Mitsubishi). При каждой замене не помешает почистить их посадочные места и смазать направляющие суппорты. Иначе они будут подклинивать и неравномерно изнашиваться. У спокойных водителей тормозные диски ($225 Toyota, $170 Mitsubishi) выдерживают более 100 000 км.
Возможны неприятности с АБС, если быть точным – с ее датчиками. Неисправная АБС – признак "джиперского" прошлого автомобиля, поэтому такие машины нужно внимательно осматривать.
У стареньких Pajero течет главный тормозной цилиндр. Оригинальный ремкомплект стоит $80, но срок службы отремонтированного узла ограничен двумя годами. Новый фирменный цилиндр – $200.

 

Глушим мотор

Все, наша ознакомительная поездка по слабым местам Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero закончилась. Если кому-то она показалась слишком долгой – так ведь и деталей у полноприводных машин много. А большинство владельцев слишком легкомысленно относятся к своим автомобилям. Если Toyota относительно спокойно относится к варварской эксплуатации, то Mitsubishi Pajero реагирует моментально. Первый же визит на сервис убеждает в этом всех новоиспеченных владельцев. Поэтому победу среди этих "японцев" одерживает Prado. Он надежнее и дешевле обходится в эксплуатации. Но это не значит, что Pajero плох. Во-первых, цены на Mitsubishi ниже, особенно у привезенных из Америки Montero. Во-вторых, салон Pajero, пожалуй, удобнее.
Оба автомобиля – последние представители рода классических внедорожников. Минимум электроники, максимум продуманной механики. Альтернативы им среди новых машин мало. И не исключено, что "попробовав" Pajero или Prado, захочется оставить его лет на десять.
Удачной покупки!

* – Цены указаны на фирменные детали, стоимость замены – в фирменных сервис-центрах на момент написания материала. Тем не менее могут незначительно отличаться в ту или иную сторону.

Фото: фирмы-производители

Март 2004 г.

Дмитрий Новицкий
Журнал "Колёса"

Комментарии

Alexander
Короче, покупайте Ниву у меня.
28
31
Ответить
Чушь это на счёт подвески, что якобы бережно относится к пассажирам, в Паджерике коротыше так колбасит, особено на заднем сиденье
26
9
Ответить
Вообщето жестковата подвеска. Салон скромноват, у калдишки лучше был, и автосвета нет. Но в общем я машиной очень доволен. Расход до 12 литров по городу(без светофорных гонок), 13л. по трассе (120-130 км/ч).
-----------------
Prado"98 3L TD, 1kz, TX ltd, 5 doors 8 seats.
9
5
Ответить
Андрей
Не согласен с новыми двигателями на PRADO, с 2000 г., август. 1KZ сильно уступает 1KD и не только в заявленной мощности (145 л.с против 170 л.с. соответственно), но и в приёмистости, экономичности и т.д. Единственное - 1KD работает жёстче. Расход по городу - 13-14 л., со ветофорными гонками и резкой манерой езды, и 10 л. - при спокойной езде - 100-120 км/ч
и 13 л. при 150-170 км/ч
4
4
Ответить
Андрей
Не согласен с новыми двигателями на PRADO, с 2000 г., август. 1KZ сильно уступает 1KD и не только в заявленной мощности (145 л.с против 170 л.с. соответственно), но и в приёмистости, экономичности и т.д. Единственное - 1KD работает жёстче. Расход по городу - 13-14 л., со ветофорными гонками и резкой манерой езды, и по трассе 10 л. - при спокойной езде - 100-120 км/ч
и 13 л. при 150-170 км/ч
2
4
Ответить
1KD хороший двигатель, но много электронники ,а 1KZ работает лучше, KD громко хрумчит когда наступаеш на газ
3
2
Ответить
по делу очень мало,одна рекламма.
5
1
Ответить
по делу владею тойотой прадо 2 года дизель 1KZ наездил сам 180 тысяч до меня в германии 103 тыс ездию кругом в горах кавказа на охоту по трасе без остановки по 10 часов скорость 130-140 нет проблем за это время поменял все крестовины сайленблоки наконечники а так в основном масло через 6тысяч мосты и коробка 40 тысяч с уважением володя
3
3
Ответить
АНТ
У меня Паджеро 2800 ТД, и я этой машиной очень доволен, менять ее буду только наверное на Сотый Кукурузер, а Прадо мне лично не нравится.
12
2
Ответить
В общем-то хорошо написано.

Но как "колбасит" на "коротыше"... ой мама не горюй. :-)

Впрочем статья о технической стороне дела, за что автору спасибо.
4
2
Ответить
У меня Пижик 92 г.в. европеец и я им доволен.Менять пока не собираюсь.
18
2
Ответить
У меня Прадик 97 г. пол года дизель 1KZ. Очень доволен.
Правда жрет на 100км по городу 16л. До этого бал Мистраль - жесткий и туповатый при разгоне, а Прадик всей семье нравится. Мягкий, комфортный, быстрый и по горам Заилийского Алатау спокойне лазиит.
1
1
Ответить
андрей
напишите как правильно эксплуатировать м.делику.что за машина
1
1
Ответить
людмила
напишите как правильно и долго ездить на делике сроки замены масла скоросной режим и т.д
1
1
Ответить
Ребята. Не надо сравнивать европейца и японской сборки автомобили. Кто пробовал, тот знает, что разница наиогромнейшая!!! А про двигатели могу сказать следующее. При всём моём глубоком уважении к двигатель 1KZ (3 года непрерывной, иногда жёсткой эксплуатации и всё равно ни когда не подводил), но 1KD всё равно лучше!!! Громче он чуть и то, когда привыкнешь - не обращаешь внимания. А когда он хорошо прогрет, то работает также (относительно) тихо, как и 1KZ. По всем характеристикам KD намного превосходит KZ. 1KD-FTE превосходит по характеристикам 5VZ (бензин 3,4 литра)
3
5
Ответить
jokerr
Да что вы народ паритесь переходите все на отеч.уазы! так дешевле и он надежный друг. да и запчасти не дорогие!
2
18
Ответить
Наши только военную технику классно соберают, а гражданскии машины г..... , иномарки нужно брать, помне Крузер вот это тачка по трассе как на карабле, правда у него цена почти как у 2 пажериков будет, да как-то и по бездорожью на Крузере гонять в капейку вылетает, лично себе Пажерик беру небольшой удобный проходимый куда надо туда довезет, что еще надо, а за любой машиной уход нужен и проблем небудет, а если проблемы дело не в машине а в хозяине, сломать ума ненадо!!!!!
14
1
Ответить
andrey
паджеро это круто где я только на нем не ездил он очень вынослив
17
2
Ответить
аут
А вот по поводу, что двигатели у прадо лучше, это зря.
14
3
Ответить
СС
Нету лучше велика чем мицубиси делика
12
3
Ответить
Вова
По моему сравнивать эти машины не в полне разумно, т.к у них разный ценовой диапазон.
А по поводу предыдущего коментария можно сказать, что это написал тот, кто ниразу не ездил на делике да и на мицубиси вообще. Делика лучший представитель в своём классе ни одна другая машина не составит ей конкуренцию, единственный минус - расход топлива, у всех почемуто по разному от 11-22.
 
6
Ответить
Я езжу уже на второй Паджеро 3,5 - 5 дверей (первая была "коротыш" 3,0л) и очень доволен, считаю, что намного лучше, чем старый "Прадо": и по ходовке, и по проходимости, да и внешне...Хочу напомнить про 11 побед на Париж-Даккар, а где там "Прадо"? Чего-то не припомню?! Единственный минус, на мой взгляд, сплав стали кузова, видно, не очень хорош (не долговечное железо, не то что 140ой "мерин") - ржавеет быстро с возрастом - это правда! А в остальном- всё СУПЕР! После "Паджеро" моя мечта - это "100 крузер". Вот это тачка! А "Прадо"- так себе, "просто погулять вышел", как говорится "ни кожи, ни рожи". Владельцев "Прадо" прошу не обижаться, что делать, если Вам не повезло... :-)))
21
12
Ответить
ja9uar
автор статьи хорош. написал как мог-) ничего не рекламируя. статья полезна тем, у кого не было ни первой, ни второй. ...а по поводу какая машина кому нравится... ребята, это же только эмоции. когда-нибудь и мы поймем, что в Японии нет плохих машин. нет авто на все случаи жизни. есть их особенности. ту же сотку можно опустить... выбирай какая нравится-)) и следи за ней.
8
1
Ответить
Кто-нибудь может мне внятно и четко сказать - сколько пятидверный Прадик на АВТОМАТЕ хавает на 100 км при объеме 2.7?
2
3
Ответить
Dastan: на 100км Прадик 2.7 кушает около 20 л. 135 Л/С. машина не маленькая, зато тихо работает, по сравнеию с дизелем..)) 3.4 Бензин под 25 жрет. Вот так-то.
3
7
Ответить
У меня Прадо 2.7 vvt-i 2006 года, не работает передний привод в позиции "Н", а в позициях "HL" и "LL" всё ОК. Подскажите в чём причина?
 
6
Ответить
UROK
В положении H - работает только задний привод!
2
4
Ответить
Что лучше,Mitsubishi Pajero 3 или Toyota Prado все авто 2002 года выпуска, поделитесь мыслями, плиз.
5
3
Ответить
Люди подскажите в топливной аппаратуре вода, воду слили солярку всю свежую налили прокачали систему не хочет заводится
 
2
Ответить
Марка машины Мицубиси Делика
 
3
Ответить
Возможно сдох ТНВД !

Отпусти трубки форсунок |которые идут с ТНВД| , попроси погонять стартером а сам смотри в это время идет впрыск с трубок или нет сели капает и т.д., то жепа меняй ТВНД.
 
 
Ответить
завтра покупаю поаджеро 97 года, 3 литра, автомат, только из германии
НА что в особенности посоветуйте обратить внимание при тех осмотре завтра ?
3
 
Ответить
скажите пожалуйста прадик 2.7л едет вообще?
2
2
Ответить
доброго времени суток всем, подскажите плиз, купил паджерик 2,8 дизель 1994 года с утра и когда постоит минут 40 заводиться и тут же глохнет нужно посидеть погазовать что бы температура поднялась хорошенько только тогда едет а пока холодный хрен тронешься тут же глохнет, что может быть?
 
1
Ответить
Дмитрий
Александру про паджерик 2.8: Если с компрессией всё Ок, то скорее всего у тебя идёт подсос воздуха на входе ТНВД - либо в фильтре, либо после фильтра. Обычно ставят силиконовые шланги и смотрят пузырьки Можно ещё ручной подкачкой из фильтра в бутылку набрать чистой соляры и запитать тнвд в обход - так проверишь из-за воздуха это или нет. Сходи на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
1
 
Ответить
Александр Х
Купил пол года назад Паджерик 3дв 3,5л. ручная коробка.
Это просто гоночный болид какой-то. Машиной очень доволен,из грязюки выберается без проблем,а по городу летает как ошпаренный.Разгон около 10сек. до 100 км/ч. Правда,топливо жрёт ниплохо: 18л.город,12л.трасса
7
 
Ответить
если прать поджеро то пяти дверку.а маленький жене продать.
2
2
Ответить
все говорят 1КД пропблемный а в ремонте почти не у кого не был ну а двигатель хорош 1KZ рядом не стоял да и время покажет в россии ко всему новому относились с опаской а пока один трёп не чего конкретно запугали кадешников а пасапатки
3
1
Ответить
У меня Паджерик 1993 г. 2.5 ТД коротыш. Уже полностью поменял ГУР. Почему-то начинает теплеть аж после часа езды. И тресет его просто ж..а
1
2
Ответить
Alex 797
на счет громкого рычания на 1KD не согласен,у прадо один недостаток,панел гремит,сколько не затягивай болты крепления все равно громыхает, а вот проходимость прадика лучше, на снежной целине точно
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Не, Паджеро Прадику не конкурент! Прадо лучше по всем позициям, может по проходимости только чуть похуже.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
1
14
Ответить
4VOcYF hi webmastters
 
 
Ответить
Не знаю я езжу на паджериках не один год. Начанал на модели 1989 года(3-дверный 4D56T) и где я только на нем не лазил,а о 5-дверном с 4м40т я просто в восторге.
9
1
Ответить
hi webmasters good
 
 
Ответить
hi webmasters good
 
 
Ответить
фото пыжика какого то стремненького ставят в сравнение с крузером, выложили бы фотку пыжа 2 в рестайленговом кузове в комплектации "Снежный атлет" с дутым передним бампером - так крузер внешне отдохнул бы...
10
2
Ответить
Правый руль не может быть лучше левого!! И какое может быть сравнение если сидишь как вафлер с права ! Надоели вы со своими дальневосточными тачками!Если у машыны руль не там где надо то это уже не машина! Ну разве что в лесу где это не важно! А по качеству никакой разницы нет!

И не надо там возмущаться... Ведь это правда ;) А то что у вас там правый руль то это не значит что он лучше ) На трасе жалко смотреть на правый да ещё дизель с этими смешными зеркалами и дефлекторами )))
5
42
Ответить
с левым рулем ездит тот кто на нормальных машинах не ездил. А по поводу прадо с КD дизилем поездите на нем ипоймете все разницу с КZ Сам на таком 2 года проблем нет. Прошел 150000 в россии.Заводится в любой мороз. Без прогрева.А пыжик это не машина.
6
20
Ответить
ova301
"И какое может быть сравнение если сидишь как вафлер с права" )))))))))))))))) это у тебя такие ощущения возникают когда ты справа находишься за рулем? или вообще когда справа сидишь? )))))))))))))))))) Ты сиди как спортцмен, а не как ....( как ты выразился) и не будет у тебя таких проблем с мироощущением!
17
3
Ответить
maximGC8
"...Правый руль не может быть лучше левого!! И какое может быть сравнение если сидишь как вафлер с права ! Надоели вы со своими дальневосточными тачками!Если у машыны руль не там где надо то это уже не машина! Ну разве что в лесу где это не важно! А по качеству никакой разницы нет!...." - насмешил уминичег:))))) посмотри какие комплектации на экспорт идут, а какие для внутреннего рынка, быть может заметишь, что вариантов для вн. рынка больше....
12
6
Ответить
    
Комсомольк-на-Амуре
Сообщений: 56
ыыы Господа неужели так важно расположение руля че вы как дети. У кого какие возможности тот на том и ездит. У самого Поджер 3,5 литра коротыш с увеличенным воздуханом уставший правда как никак 500 тыс по росии в жеских условиях бездорожья дальнего востока практически всю жизнь на улице (имею ввиду зиму). Комплектация салона не самая видел и покруче зато техническая часть даст фору Любому, системы подвески с подъемом и регулеровкой жескости просто супер, зажатый задний дифференциал в снегу равных нет, Мотор зверь.... А вот теперь немного иронии для левых тачек ктонить видел такую компелектацию с левым рулем???
11
 
Ответить
прадик 3.4 в условиях постоянных пробок у нас в городе жрёт не больше 18-и литров, 20-ть никогда не было! Засекаю каждую заправку!
3
1
Ответить
ммм
Имею два ММС Pajero V45W-1998 г.в. и V75W-2004 г.в. оба 3.5 литровые 5-ти дверные. Отличные автомобили, их даже не стоит сравнивать с Prado-лендовской эконом.версией и этим всё сказано. То что прочитал во многом не согласен, впечатление, что автор писал про Жигули, а потом просто поменял название авто.
4
 
Ответить
pradoe
ездил на прадо (правый)2 года продал взял с германии с "правельным рулем" езжу полгода и уже могу сказать руль то "правельный" а вот качество не ТО!!
6
 
Ответить
Мужики, помогите. Хочу взять Прадо 90, 97 г.в. 3 литра турбодизель. машина 1,5 года не ездила, стояла во дворе, на что обратить внимание при покупке? и стоить ли ставить 17-е колеса вместо штатных 16-х???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 177
Статья нормальная,все правильно написано.
Сейчас у меня коротыш,1кzт,2000г.До него был ПЫЖ 3дв,4М40 ТД.Так вот по комфорту Паджеро лучше,сидения передние удобние,торпедо не гремит,двигатель на скорости более 100км почти не слышен хотя на холостых оба двиг.работают по шуму одинаково
.на ПРАДО чем больше обороты тем шумнее в салоне.Железо на ПАДЖЕРО ржавеет быстрее в разы в т.ч. и рама.Прадо менее устойчив на трассе при большой скоростикрены,может потому что Паджеро по ниже.По ремонту конечно ПАДЖЕРО слабее, пришлось менять сайленблоки передние,косточки,амортизаторы ,втулки стабилизатора,нижние шаровые,сцепление полностью ,подшипник перв. вала в маховике развалился,датчики темпер.жидкости идавления масла.На ПРАДО заменил только привод блокир.заднего диф..,хотя по пробегу и возрасту авто прибл. одинаковы.Р.S ПАДЖЕРО тише и комфортнее,ПРАДО надежнее,по проходимости по моему одинаковы .
лучше автомобиль,чем мелочный друг
5
1
Ответить
Такие вопросы. Имею прадика 97 года,3л.,турбодизель(110000 км. на табло) какое масло залить лучше и через сколько километров нужно менять его?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 177
Масло лучще заливать фирменное TOYOTA 10W30 для дизельных двигателей, в качесте альтернативы КАСТРОЛ ,МОБИЛ .В мануале прописано эамена масла каждые 10тыскм,однако там же есть сноска при экспл.в тяжелых условиях сократить в двое,экспл.в РФ на нашем топливе думаю и есть тяжелые условия,по этому целесообразней менять каждые 5тыскм
лучше автомобиль,чем мелочный друг
2
1
Ответить
pajeroIIforever
я уже полгода катаюсь на Паджерике втором (3литра бензина, пять дверей,с автоматом)- классная вещь.я на нем умудряюсь по городу легковушек рвать со светофора,а по колдобинам за городом-это вобще тема!только с печкой проблема-пока этот вагон нагреешь-уже и выходить пора:) делика тоже вещь,но с нашей "качественной" соляркой она быстро умирает,и купить новую движку намного дешевле выйдет.
7
 
Ответить
Митсубиси педжеро спорт 2.5 тд. Автомобиль вольному воля бери и єдь куда хочеш икак хочеш,тянет до трех тон. Росход топлива 8-10л,салон супер,Японцы просто молодцы,хорошо сделали для нас,спасибо. Владелец четвертово автомобиля Митсубиси.
8
 
Ответить
Мужики,кто знает как самому поменять правый габарит на прадо 97 года?
 
 
Ответить
Сергей:
Что лучше,Mitsubishi Pajero 3 или Toyota Prado все авто 2002 года выпуска, поделитесь мыслями, плиз.
IGros:
ыыы Господа неужели так важно расположение руля че вы как дети. У кого какие возможности тот на том и ездит. У самого Поджер 3,5 литра коротыш с увеличенным воздуханом уставший правда как никак 500 тыс по росии в жеских условиях бездорожья дальнего востока практически всю жизнь на улице (имею ввиду зиму). Комплектация салона не самая видел и покруче зато техническая часть даст фору Любому, системы подвески с подъемом и регулеровкой жескости просто супер, зажатый задний дифференциал в снегу равных нет, Мотор зверь.... А вот теперь немного иронии для левых тачек ктонить видел такую компелектацию с левым рулем???
 
 
Ответить
-друзья у меня паджерик европеец 5дверей 1995:левый руль,плавающие сиденья, кондер., аbs,2 печки,супер селект с блокировкой моста,люк,телефон с громкой связью и тд, круиз контроль ,7 мест,регулировка аммортизаторов, 2.8дизель- покажите пальцем куда заехать и я буду уже там, лично прошел там где, коротыш прадо стоял и не мог тронуться горы Тянь- Шаня и это с родными наворотами почти базовая модель для европы, если не считать плавающие сиденья и телефон ,правый руль почти не имеет abs,круиза нет о чем речь то? + супер селект это опция у япошек, в европе это база как и абс и блокировка моста, вообще на праворукой ездить полезнее, никогда не будет застоев в шейном отделе,постоянно во вращении дабы ни кого не задеть:))),а на счет того что пишут отличаются по ходовке ха первые месяцы может быть а затем можно поставить такое г.... на машину,я ставлю оригиналы или хорошие дубликаты, ДА самое важное на счет жесткости у паджеро 3 вида пружин, смотря что стоит у меня совт вариант мягкие я плыву просто, правда минус могут пробивать на сильных скочках, поэтому можно и прыгать на спортивных а если на 3 дверях конечнот жесть друзья вот так!
4
2
Ответить
yarmario:
-друзья у меня паджерик европеец 5дверей 1995:левый руль,плавающие сиденья, кондер., аbs,2 печки,супер селект с блокировкой моста,люк,телефон с громкой связью и тд, круиз контроль ,7 мест,регулировка аммортизаторов, 2.8дизель- покажите пальцем куда заехать и я буду уже там, лично прошел там где, коротыш прадо стоял и не мог тронуться горы Тянь- Шаня и это с родными наворотами почти базовая модель для европы, если не считать плавающие сиденья и телефон ,правый руль почти не имеет abs,круиза нет о чем речь то? + супер селект это опция у япошек, в европе это база как и абс и блокировка моста, вообще на праворукой ездить полезнее, никогда не будет застоев в шейном отделе,постоянно во вращении дабы ни кого не задеть:))),а на счет того что пишут отличаются по ходовке ха первые месяцы может быть а затем можно поставить такое г.... на машину,я ставлю оригиналы или хорошие дубликаты, ДА самое важное на счет жесткости у паджеро 3 вида пружин, смотря что стоит у меня совт вариант мягкие я плыву просто, правда минус могут пробивать на сильных скочках, поэтому можно и прыгать на спортивных а если на 3 дверях конечнот жесть друзья вот так!
как я понимаю, есть еще люди которые всё еще не осознают преимущества правого руля от левого??.......хм.... попробую подлить масла в огонь.... за свою автожизнь в собственности имел более 15 разнорульных авто..... соответственно могу заявить "не по наслышке, а по опыту" : АБСОЛЮТНО ВСЕ ПРАВОРУЛЬКИ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ЛЕВОРУЛЕК!!! БОЛЕЕ УКОМПЛЕКТОВАНЫ, БОЛЕЕ НАВОРОЧЕНЫ, БОЛЕЕ КОМФОРТНЫ!!!! т.е. - сделаны для СЕБЯ!!! "ОНИ" лучше "ИХ" ВО ВСЁМ!!!!! начиная от комплектации салона, заканчивая ходовкой и "железом".... (в данный момент имею в наличии праворульного "японца" HiAce, 93 г.в., который по наворотам заткнет АБСОЛЮТНО любого европейца...сомневающимся, недоверчивым и неугомонным могу в личку отписать полную комплектацию...тут просто места много надо будет...))) ну а на счет того, ЧТО лучше ПРАДО или ПЖ - скажу так: если мне нравицца борщ, почему я должен ругать гамбургер?????...каждому - своё!!!... мериться письк@ми тут глупо..... я свой 1KZ так бывало "сажал" что меня два Паджеро и 95-й прадо на рывок только с шестого раза выдергивали!!!!! тут от водителя зависит куда ехать, зачем, и надо ли...... а вот на ПЖ не мог подняться туда, куда на 1 KZ залетал.....задыхается 2,8 в горах, ох задыхается.... (парируя возможные упреки на счет засоренных фильтров, некачественного антифриза и пр. - сразу скажу, что за машинами слежу постоянно и денег на ФИРМЕННОЕ ТО никогда не жалею).... а по факту так скажу : ЛЮБОЙ ДЖИП ХОРОШ!! (при условии грамотного обслуживания и грамотного водителя!!
17
1
Ответить
dac_
Улан-Удэ
блин жесть, а у нас в 2011 уже на прадо 150 и паджеро 4 ездят, сочувствую вам ребята из 2005
4
8
Ответить
643
Сообщений: 2
а что сочувствовать? паджерик 2 покрепше будет новых 4-ых. Особенно в горной местности.
11
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 1
Pajero IV - паркетник! без рамы и независимая подвеска!
7
3
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Аффтор что-то там про арабов проблеял)))) Сразу видно- амиго воще не в теме))))

А в комментах все уделались просто про правый и левый руль. Придумали какую-то хрень про лучшие комплектации и про то, как япы машины для себя делают и не для себя...
Скажу так, хорошая машина с любым рулем хорошая, к гов....ну куда руль не приделай, все г... останется)))))
3
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
Нельзя сравнивать Паджеро2 выпуск которого был с начала 90-х до 97г. и Прадо который начили делать с 96 по 2002г. Тогла давайте его сравним Паджеро3 1999г.в. Сдесь разница в три года , а не пять как показывають !!! Машина как женщина ктото любить в теле , ктото высокую а ктото спортивной внешности )))))))))))))
 
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
Jimhan:
Pajero IV - паркетник! без рамы и независимая подвеска!
Джип это тот автомобиль который можеть ездить вне основных дорог без больших проблем ! А Паджеро это может с 1 по 4 , Л.К.80,100 и Прадо, Бигхорн,Гранд Чероки и т.д . Всем удачи на дорогах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!