Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Nissan Leaf

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Leaf

 
Первый праворульный автомобиль «Тойота Карина ЕД» 1993 года выпуска пригнали мне в уже далёком 2008 году с Дальнего Востока своим ходом. Авто служило верой и правдой более десяти лет, но время берёт своё — пороги сгнили, двигатель сдох, люк треснул, сиденья истрепались… По случаю в Москве был приобретён такой же полугнилой донор, но с живым мотором 3S-GE на МКПП. ЕДешка встала на прикол под глубокое восстановление и тюнинг. Потребовалась надёжная, экономичная и довольно свежая машина на каждый день. После долгих раздумий, взвесив все за и против, решил вступить в ряды «лифоводов». Собственно, дальше и пойдёт речь о перегоне «Ниссана Лиф» собственным ходом из Москвы в Вологду. Это 500 км пути, а запас хода у «Лифа» с батареей 24 кВт всего 100-150 км… Задача усложнялась тем, что всё происходило в условиях ухудшения обстановки по коронавирусу, вследствие чего ужесточались ограничительные меры периода самоизоляции (начало апреля).
Первые дни августа в Ленинградской области традиционно ознаменовались хреновенькой погодкой без малейшего намёка на лето, но дождя всё-таки не было, и поэтому я решил, что стоит пополнить сайт Дром.ру новой статейкой о небольшом путешествии в страну Евросоюза — Эстонию. Ленинградская область граничит с двумя странами Евросоюза, на своем электромобиле Ниссан Лиф я уже неоднократно ездил в Финляндию, добирался даже до столицы — Хельсинки, а вот в Эстонию пока не доводилось. Что ж, настало время заполнить и этот пробел.
И вот в один из таких июльских дней мы с семьёй решили доехать до города Шлиссельбург, дабы посетить тамошнюю знаменитую крепость «Орешек». К стыду своему, за 15 с лишним лет проживания в Питере и окрестностях, я так и не удосужился посетить это место, как выяснилось, напрасно: оно того стоит. Стоит оно и того, чтобы написать о нём статью для сайта Дром.ру.
Начало отпуска и начало четвёртого месяца эксплуатации Лифа я решил отметить очередной электромобильной авантюрой. Поскольку мой загранпаспорт уныло лежал где-то на пыльной полке в консульстве Финляндии (продление визы, всё такое), поехать получалось только в пределах России. Впрочем, я уже давно хотел сгонять в какой-нибудь старый русский исконно-посконный город, где люди ходят в лаптях и кокошниках, круглосуточно играют на балалайках, танцуют вприсядку и пьют водку в обнимку с медведем и матрёшкой.
Настал тот день, когда нам (моей супруге, моему электромобилю Ниссан Лиф и мне лично) предстоит серьезное испытание — поездка в Финляндию, и не просто в Финляндию, какой-нибудь приграничный городишко типа Иматры, где я уже бывал, а в столицу Финляндии, город Хельсинки.
В этой же главе я хочу рассказать о нашей поездке на рыбалку в Усть-Лугу. Она состоялась 30 апреля — 1 мая 2019 г. и ознаменовалась не только новыми горизонтами для моего электромобиля, но и некоторым переосмыслением окружающей действительности для меня лично. Впрочем, обо всём по порядку.
Ну, вот и настало время показать Европу своему праворукому чистокровному самураю из Осаки 2013 г.р. Я планировал это сделать еще до покупки Ниссан Лиф, просматривал маршруты, точки заряда, смотрел видео на ЮТубе, заботливо записанные первопроходцем Алексеем Морозовым из Санкт-Петербурга.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром