Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Nissan Murano

 
Затем городок не то что бы закончился, он просто уперся в гору. Уперлась в гору и булыжная мостовая, и под горой-то она и закончилась. А вот вверх начался асфальт. Казалось — радуйся, и метров сто я откровенно радовался, но вот потом стал немного удивляться. И удивляться было чему. Подъём, а точнее угол подъёма превышал 45%. Я даже не припомню на своём веку такой дорожки.
При «Spiz» есть и магазин сувениров, да и в самом пабе много интересных вещей, которые стоит посмотреть. Продегустировав несколько сортов, пошли гулять по ночному Вроцлаву, жизнь на улицах кипела и играла вовсю, казалось, что весь город отмечал окончание рабочей недели.
Снег. Снег на полях, на шоссе, на ветках деревьев и на лобовом стекле нашей машины. Снега много, а на календаре 28 марта, и едем мы не по дорогам Сибири, а по Кировоградской области. Вот такая интересная весна в этом году.
Севилья — город понравился сразу и безоговорочно, буквально с первых строений, улиц и рядов апельсиновых деревьев вдоль них. Очень много прекрасных кафельных панно на стенах, номера домов и названия улиц так же выложены яркой плиткой и в рамочках из фриза. Хотя навигатор и провел к отелю через пару тесных мест, это только добавило нашего восторга и усилило желание поскорей начать более близкое знакомство.
Эту поездку мы планировали ещё два года назад, она была нашей маленькой мечтой, но пришел КРИЗИС, и наступил мечте на горло. Начались приливы проблем, отливы денег и друзей, суета и толкотня. В конце весны 2010 вроде стало немного попускать, и мы решили — пора! А то страна у нас весёлая, и завтра может быть всё по другому…
Выехали из Горловки в 14:00, путь держим на Кировоград — 540 км. Все проехали нормально, только в Днепропетровске, почти в середине города, GPS уверенно увел нас в сторону с главной дороги, хотя я видел на столбе небольшой указатель на Киев, все таки свернул поверив GPS, и был в шоке. GPS вывел меня на какие-то жуткие остатки дороги вдоль рельс, карты, наверное, в него заложены еще с 70 годов, в итоге, я долго прыгал по огромным ямам в остатках асфальта, но в итоге выбрался на ту дорогу на которую мог попасть сразу, если бы не поверил указателю.
Планировали поехать на Байкал давно, более уверенно — последние полгода. Тут повезло, что на работе у коллеги родственники в Иркутске, и он почти каждый год ездит к ним (но на поезде), поэтому у него есть подробная карта Байкала, плюс рекомендации, что посетить. Многое по достопримечательностям мест Байкала почерпнули из Интернета, жена (штурман и второй пилот) часть распечатала и взяла с собой. Рассказы других помогают и впечатляют, поэтому надеюсь тоже внести посильную лепту в дорогу идущих следом.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром