Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Nissan

 
Мы, северяне, много путешествуем. В смысле — передвигаемся по стране на большие расстояния. Но, железной дороги у нас нет, пассажирские морские перевозки закончились почти сразу после войны, а автотрасса только для дальнобойщиков и экстремалов. Поэтому, из всех видов транспорта знаем только самолет. В отпуск — на самолете, из отпуска на нем же. А из иллюминатора, с высоты 11 тысяч метров много не увидишь. Вот и получается, что по телевизору показывают удивительно красивую страну, а мы её практически и не знаем.
Шенгенские мультики подходили к концу, и тут как раз Арина со своим танцевальным коллективом собралась на фестиваль в Болгарию. Вот он, повод, красиво закрыть свои визы и посетить южную Европу в виде Балкан и дочь на фестивале в одном флаконе. Да и времени как раз — целых 14 дней. Тем более Светлёна мне уже давно намекала — хочу, мол, в загадочную страну Албанию (мечта детства, как-никак!)… Как не уважить любимую.
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух не русский и Русью там мало пахнет, но это нисколько не принижает естественной красоты практически нетронутой природы и своеобразного исторического прошлого. Это край многочисленных озер, северной тайги и скал, порожистых рек и водопадов. Край, где родился эпос «Калевала» и весь наш путь постоянно сопровождался золотыми рунами осенней Карелии, что щедро дарили последние яркие цвета уходящего 2014 года.
Где успели побывать: Естественно, весь Чуйский тракт, Чемальский тракт (до Куюса и обратно), Кату-Ярык и ЮБТО (Каменные грибы и Учар), проехали через перевал Тёплый ключ на плато Укок, через Бугузунский перевал и ущелье Муген-Бурен — в Туву (Кызыл), были в Ергаках (Каменный город и Висячий камень), потом побывали на Саяно-Шушенской ГЭС и в Шушенском, видели Туимский провал и Сундуки, а также по пути туда-обратно: Тольятти, Сибайский карьер, Коркинский разрез, Париж (деревня такая), Бийск, Горно-Алтайск, Киров, Кострому, Переславль-Залесский.
Здравствуй, читатель. Вот и у меня появился долгожданный повод внести лепту в свой любимый раздел Дрома. Повод протяженностью в 10 000 км через всю страну с востока на запад. С присущей мне основательностью, я нырнул с головой в этот писательский омут, а когда вынырнул, понял, что получился рассказ гораздо больший, чем я рассчитывал. Но краткость никогда не была сестрой моего таланта, и по-другому эту историю я все равно бы не смог рассказать. Поэтому, если Вы из тех, чье кредо «чем букв меньше, тем лучше», милости прошу просто пролистать фотки. :)
Маршрут получился внушительным: Мурманск—Медвежьегорск—Вологда—Иваново—Суздаль—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Уфа—Челябинск—Омск—Курган—Новосибирск—Кемерово—Красноярск—Иркутск—о. Ольхон—Улан-Удэ—Усть-Баргузин. Обратно решили ехать по другому маршруту: Улан-Удэ—Аршан—Иркутск—Красноярск—Новосибирск—Омск—Тюмень—Екатеринбург—Пермь—Киров—Вологда—Мурманск. На все про все более 15тыс. километров. Забегая вперед, хочу сказать, что вышло порядка 17 тысяч.
Иногда, хотя и довольно редко, в наших путешествиях что-то проходит так, как оно было запланировано, без приключений и неожиданностей. Именно такой была дорога из Загреба на остров Чиово — попрощались со столицей, а дальше автобан сам понёс нас на юг. Постепенно меняется растительность, горы и даже небо; причина этого не только в смене широт — ведь ехать нам всего километров четыреста — но и в том, что континентальный климат постепенно сменяется морским.
Уважаемый читатель, данный рассказ будет о том, как трое «обесбашенных» молодых человека проделали путь в 8000 км по необъятным русским просторам. Главная героиня рассказа белая японочка Nissan Tiida 2009 года выпуска от Рождества Христова на вариаторе. Отзыв о ней http://reviews.drom.ru/nissan/tiida/79509/. На момент начала поездки на одометре 72000 км. Все жидкости поменяны, машина менее года в РФ.
Так случилось, что случайно подвернулась профсоюзная путевка на первую половину июня 2014 г. в санаторий «Южное взморье», что находится прямо под международным аэропортом города Сочи. Путевка очень недорого обошлась, учитывая, что на всю семью из трех человек (Игорь, Марина и любознательный паренек Стёпа 7 лет от роду), да еще и с полным пансионом и проживанием в люксе. Ехать решили на машине, ибо все равно собирались через Екатеринбург до Татарии, в общем четыре тысячи лишних километров, это не крюк.
В конце 2013 года перебрался из столицы Колымского края в более южные края — город-герой Воронеж. Т.к. верного друга было жаль бросать, решил его взять с собой, только летом, когда пойдет паром через р. Алдан.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром