Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Pathfinder

Тест-драйвы и статьи о Nissan Pathfinder

 
Одной из сенсаций Детройтского автосалона в начале года стал, если помните, большой пикап Nissan Titan ("Мотор" #3, 2003 г.). Уже тогда компания достаточно прозрачно намекала, что на этом не остановится, и продолжит бить американцев на их собственном поле. И вот, пожалуйста, Nissan Pathfinder Armada. Одно воинственное название чего стоит!

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Pathfinder

 
Где успели побывать: Естественно, весь Чуйский тракт, Чемальский тракт (до Куюса и обратно), Кату-Ярык и ЮБТО (Каменные грибы и Учар), проехали через перевал Тёплый ключ на плато Укок, через Бугузунский перевал и ущелье Муген-Бурен — в Туву (Кызыл), были в Ергаках (Каменный город и Висячий камень), потом побывали на Саяно-Шушенской ГЭС и в Шушенском, видели Туимский провал и Сундуки, а также по пути туда-обратно: Тольятти, Сибайский карьер, Коркинский разрез, Париж (деревня такая), Бийск, Горно-Алтайск, Киров, Кострому, Переславль-Залесский.
Появилась у меня необходимость «тест-драйва» автомобиля «УАЗ Патриот» как экспедиционника. Проанализировав желания в виде подышать свежим горным воздухом, порыбачить на омуля, по пути искупаться в озере Байкал, было принято решение посетить Баргузинскую долину.
Выезжаем из Мурманска, и вдоль дороги снова появляются хвойные деревья и леса, как выяснилось, мы уже успели соскучиться по ним. Добрались до Оленегорска и повернули в сторону Ревды. Качество дороги может оказаться сильно хуже, чем если ехать до Мончегорска, а потом уходить на Ревду. Но так короче, и лишний раз видеть результаты хозяйственной деятельности человека не хочется. Дорога оказалась не такого уж и плохого качества и, кроме того, практически пустынной. На всем ее протяжении нам встретилось от силы 3-4 машины.
Мы с женой в течение последнего года очень интересовались поездкой на Кольский. Прочитали много разных отчетов, но планы имели исключительно теоретический характер, несмотря на то, что наконец-то обзавелись внедорожником (NISSAN Pathfinder). Среди близких друзей и знакомых, с кем мы обычно куда-либо ездили, никто не имел автомобилей подобного класса, а ехать, судя по прочитанным отчетам, на Рыбачий в одну машину минимум неразумно. Поэтому решились ограничиться более легким путешествием, надеясь, что к следующему году кто-нибудь из знакомых все-таки сподобится приобрести внедорожник (мысли такие кое у кого уже начинали появляться).
Вот и настал торжественный момент. Как речитативно поёт Вася Обломов (в миру ростовский парень Вася Гончаров): «Еду в Магадан!». За последние несколько лет с помощью автомобиля просторы родной страны изъезжены изрядно. С запада на восток от российско-норвежской (КПП Борисоглебск) до российско-северокорейской границы (станция Хасан, по-северокорейски Хасан Туманган). С севера на юг от Мурманска, Архангельска, Нового Уренгоя до Владикавказа, Кызыла, Кош-Агача и прочая-прочая, а вот в сторону Магадана пробраться не довелось.
Однажды длинным январским холодным вечером, маясь от безделья в гараже и плача в жилетку друг другу, что не были в отпуске и что нормальные люди нежатся сейчас на солнечных пляжах, а мы как моржи сидим в этом холодильнике, в голову одному из нас пришла страшная мысль: «Неплохо бы съездить на машинах на Байкал, такого отпуска мало кто из отдыхающих сейчас на солнечных пляжах испытал».
На этот новый год у меня и моей боевой подруги Насти из Новосибирска родилась мысль посетить столицы азиатских республик — Алма-Аты, Бишкек, Ташкент. Проехаться туда на поезде/автобусе, как получится. Мы смотрели даты, рассчитывали время, изучали особенности прохождения границ. И вдруг совсем неожиданно собрались в совершенно иное путешествие — автотрип по азиатским горнолыжкам, куда Настю позвал ее приятель из Барнаула. Мы резко изменили свои планы и нисколько не пожалели. Были у нас и Алма-Ата, и Бишкек, и даже Ташкент (в машине).
Летом 2011 года у нашей честной компании была запланировала поездка на Байкал. Мы целый год к этому шли — готовились, копили деньги и вожделели..., и вот, когда ряд обстоятельств сыграл против нас, — поездку пришлось отменить..., у меня, если честно, опустились руки — было абсолютно все равно — брать отпуск, не брать отпуск. Дома перед теликом валяться — вот выход, и тут родилась идея поехать в Восточный Казахстан. По нашим планам, там ооочень много того, на что стоит посмотреть. ВКО, так ВКО — поехали!
Попалась на глаза информация, что консульство Венгрии в Екатеринбурге выдает визы в Латвию. А там тоже ведь море, правда, не знали, холодное-теплое в июле оно бывает, но решили попробовать. Вспомнила, что в Риге живет двоюродный брат, хоть мы с ним давно не общались, но это был еще один повод поехать именно в Латвию.
Так и лето прошло. На пятницу и понедельник были выбиты отгулы и в четверг 9 сентября, сразу после работы, примерно в 18:00, мы взяли курс на юг. Цель: или Черное, или Азовское море — куда сил и времени хватит.