Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Nissan X-Trail

 
Приближалась незаметная, но значимая памятная дата — 25 марта 1953 года правительство СССР приняло постановление №395-383сс о приостановке строительства и консервации железной дороги «Чум—Салехард—Игарка», строившейся с 1949 года силами подразделений ГУЛЖДС (секретное наименование «строительство 501» и «строительство 503»). Фактически дорога оказалась заброшенной, так и не будучи достроена. 25 марта 2013 года этому решению исполнялось 60 лет. Поэтому я поставил целью прибыть в Игарку именно в этот день и там поднять чарку за всех без вины арестованных, репрессированных и погибших на этой и других стройках ГУЛАГа.
«Утром проснулся рано. Здесь, на сопке Чёрный Голец, возвышающейся над поселками Кадыкчан и Мяунджа, где находился наш ТВ-ретраслятор и коммутационный узел связи, спится хорошо. Вчера с мужиками занимались монтажом площадки под новое радиорелейное оборудование. А вечером, перед самой темнотой, пробежался до подножия сопки и поставил штук семь петель на подъёме к станции. Давно я косых здесь не тревожил.
Утро было солнечным и настроение, в предвкушении шашлыков, было отличным. Пошел собираться. За мной должны были заехать Паша с Аленой. Солнечное утро сделало свое дело и вчерашних невеселых дум не осталось и следа. И даже перекресток у моего дома утром выглядел жизнеутверждающим.
История началась около пяти лет назад, когда во время очередных посиделок, была затронута тема красивых мест России и прозвучала фраза «Вот бы на Байкал съездить….». Каждый год эта фраза вспоминалась нами, но и только. И вот, в преддверии нового 2013 года, мы с Димой твердо решили: «Надоело мечтать! Едем!». Соответственно, в местах «службы» были забронированы отпуска на первую половину июня, и началось ожидание лета.
Проспал часа два с половиной. Проснувшись, понял, что болей нет и в помине. Засыпая, дал себе установку часа на три. Получилось меньше, но эффект был полным и положительным. Можно было ехать дальше.
Сон про этот день и именно эту охоту часто повторяется. Чаще других про Севера. Хотя было много и других дней и других, более интересных охот. Почти шесть лет отработал там. После трех лет в Якутии еще и в Магаданской области в п. Мяунджа три года занимался эксплуатацией местной связи. Я его, это сон, конечно, немного дополнил отступлениями, чтобы стало понятно, откуда что произрастает и как возникла мысль о путешествии из Москвы в Магадан. Не просто так.
Итак: поездка запланирована, вещи собраны, начинаем путешествие. Стартанули с Кемерово, нас любезно вызвался подбросить до Новосибирского аэропорта Мистер Х. Шикарный дяденька (пишу без супруга рядом), потрясная машина («Шкода Октавия»), эх… Сказка да и только! Встретили экипаж Дрома (Солярис — Андрей), Андрея с его девушкой. Отлично посидели в кафе, поболтали, очень понравилась компания. Сделали несколько фоток — круто!!!
2009 год… Осень… Закончились все мои путешествия… Еще переживая полученные в прошедших поездках эмоции и впечатления, я начала потихоньку бороздить просторы Интернета на предмет поиска новых интересных мест… И вот в числе прочего наткнулась на фотоотчет о поездке по Мангистауской области… Фотографии заворожили меня, и появилось огромное неудержимое желание съездить на Мангышлак… Я разослала ссылку всем знакомым, кто мог бы заинтересоваться… Понравилось многим… Но похоже как-то так, только теоретически…
Наша с братом мечта, до Байкала на машине, сбылась! Прорулить самому эти тысячи километров: получить от дороги удовольствие, достичь поставленной цели.
Для начала решили съездить в Белокуриху, прокатиться на подъёмнике и посетить г. Церковку, да и просто посмотреть на город. Ведь он находится на границе между равниной и горами, панорама впечатляет. Сам поселок небольшой, но там огромное количество баз и санаториев, в общем, инфраструктура развита.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром