Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Legacy

Тест-драйвы и статьи о Subaru Legacy

 

Рассказы об автопутешествиях на Subaru Legacy

 
Путь: г. Красноярск — Абхазия. Дорога из Сибири на Юг России одна, так что смысла описывать её в очередной раз нет, ну а в Абхазии — по побережью и достопримечательностям. Хотя, пожалуй, чуть скажу: непонятно, чего все боятся Казахстан, не бойтесь, едьте смело.
Поводом попасть под огонь критики бывалых путешественников послужил попавшийся на глаза отчет о «покорении» Кату-ярыка моих земляков из Новосибирска. Они спустились по серпантину и уехали в тот же день. Мне показалось, что долина Чулышмана не заслуживает взгляда мельком, и решил отчитаться о своей поездке в те же края в конце июля 2013.
Проехав Омск по объездной, решили ехать через Ишим и далее. Но заехав на бездорожье, сообразили, что подходим к границе с казахами. Ну и дела, подумали. С собой у нас было две карты, навигатор, все вроде путем, а все равно блуданули, и, увидев столик на полянке, решили пообедать, обсудить, как так вышло. Достали печь газовую, большую синюю сумку, и понеслась!
Идея провести отпуск в формате автомобильного путешествия довольно долго бродила в голове и как следствие — наконец-то осуществилась этим летом. Еще 2 года назад при покупке автомобиля к нему были довольно простые требования:
Год назад наши друзья, четверка отчаянных парней Андрей Козелко, Петр Альбрехт, Моймир Войтек и Джуд Мачадо проехали от Москвы до Владивостока на автомобиле, по пути посетив Казань, и мы наконец-то собрались об этом написать. Ладно, Андрей, он русский, москвич. Но Петр (поляк), Моймир (чех), а тем более Джуд, англичанин шриланкийского происхождения, не убоявшись медведей с балалайками на улицах, ГУЛАГА, русской мафии и прочих прелестей России, осуществили это путешествие.
Ну, в общем, собрались мы со 2 сентября 2011 года по 4 сентября 2011 года побывать на Мысе Великан. К слову сказать, при хорошей дороге (то есть дорога не мокрая, не было сильных дождей и её не размыло, не накатаны глубокие колеи (50 и более см) от большегрузной лесозаготовительной техники и многие другие факторы) ехать туда часа 3+.
Еще в начале мая было запланирована первая самостоятельная поездка в Горный Алтай, на то время еще толком никто не знал, в какое время будет всем удобней. Созвонились за несколько дней до поездки и решили ехать в последнюю неделю июня. Погода вроде бы отличная, решали куда ехать, на скольких машинах, где останавливаться.
На дворе стоял февраль 1998 года. У меня только начинался отпуск, само собой в планах давно стояла поездка на Восток за машиной. Некоторые коллеги в общих чертах знали о моих планах и тут подходит ко мне мой начальник и сходу предлагает взять с собой двух его хороших знакомых, мол, они не разу не ездили на Восток и т.д.
О поездке в Крым задумались в прошлом году, когда отдыхали в Хакасии на соленых озерах, обследовав эту местность вдоль и поперек, отдохнув в палаточных городках на разных озерах, посетив множество красивых мест, а также после ежегодных неоднократных автомобильных путешествий по всей Сибири, Дальнему Востоку, Китаю (Маньчжурия).
Но что-то так не срасталось, я искал другие места, доступные с транспорта, и так были найдены отчёты с Мультинских озёр, найдены свидетельства, что на автомобиле (УАЗе) туда забрасывают, каких-то два часа пути... собственно, всё решено, тоже красиво, тоже диковинка, место не заезженное туристами.