Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Моя белая лошадка (Toyota Caldina, 1998 год)

Моя белая лошадка (Toyota Caldina, 1998 год)

28.02.2005 | 13486 просмотров

Сегодня ровно год, как я ее купила. Сама покупка была большим приключением, о котором сейчас можно рассказывать с преувеличениями, шутками, смехом, а тогда коленки дрожали от страха.

Toyota CaldinaРешилась я ехать во Владивосток потому, что я там училась, город хорошо знаю, выбор автомобилей там намного больше, чем в Иркутске, а главное, у меня есть во Владике друзья, которые обещали помочь.

Еще на стадии подготовки к поездке я попросила их написать об уровне цен на «Зеленом углу» и сколько стоит отправить машину сеткой в Иркутск, чтобы понять, сколько денег необходимо взять с собой для этого мероприятия. Друзья посоветовали посмотреть сайт владивостокских автомобилистов и заранее решить, какую машину, какого года выпуска, цвета и т.п. я хочу и заодно сориентироваться в ценах.

В течение месяца по нескольку часов вечерами мы с мужем «сидели» в Интернете и подробно изучали возможные варианты. Подробности наших баталий вряд ли кому-то интересны, но в результате мы остановились на универсале Тoyota Caldina, 4WD, с 2-литровым бензиновым двигателем, 1998 г. выпуска, белого или серебристого цвета.

Надо сказать, что проделанная предварительная работа была очень полезна, т.к. когда ты видишь тысячи машин, очень красивых и разных, и плохо представляешь, что конкретно тебе нужно, то выбрать фантастически сложно, глаза разбегаются, а времени в обрез.

На владивостокском сайте были указаны координаты фирмы, которая помогает выбрать автомобиль и отправить его. Стоимость услуг 100 долларов. Мы написали письмо по указанному адресу, ответ пришел очень быстро, с адресами и телефонами. В комплекс услуг входит встреча в аэропорту, бронирование гостиницы, помощь в покупке, помощь в отправке (стоимость отправки отдельно, порядка 500 долларов).

Во Владивостоке муж моей подруги работает в фирме, которая занимается отправкой грузов по железной дороге, квартира у них большая, они обещали меня встретить, да и помочь с покупкой тоже, поэтому я взяла с собой координаты фирмы-«помогайки» на всякий случай и поехала — на все у меня было три дня.

Встреча прошла замечательно, разместили меня с комфортом, но вот ехать со мной на барахолку было некому. Как нормальные люди они были жутко заняты, но успокаивали меня тем, что поедем в выходные и все быстро решим. Либо в пятницу со мной съездит их сын. Я приехала в среду, обратный билет был на утренний рейс в воскресенье, бездействие меня жутко угнетало, и я решила позвонить по телефонам, полученным еще в Иркутске. Ответили быстро и предложили подъехать через полчаса. Я оставила все деньги дома, взяла только 200 долларов, написала хозяевам записку, где меня искать в случае чего и, страшно волнуясь, вышла на улицу.

Недалеко от остановки был припаркован крошечный микроавтобус, в нем сидел очень молодой симпатичный парень, общался доброжелательно, на бандита похож не был. Мы поехали на «Зеленый угол».

Когда я училась во Владике, на этой сопке была обычная барахолка, я хорошо знала это место, но даже представить себе не могла, как на этой горе могут разместиться тысячи машин. Они сверкали на солнце, были самых разных цветов, размеров и моделей, зрелище завораживающее.

Вадим, так звали моего провожатого, был доволен впечатлением, которое на меня произвела эта картина. Он познакомил меня со слэнгом, которым пользуются продавцы и покупатели. На этом языке выходило, что мне нужна ВЭДовая (4WD), лупоглазенькая «Калдина» с полным фаршем (это значит, с АКП, АБС, кондиционером, стеклоподъемниками и т.п.). Рассказывал байки о сибиряках в больших норковых кепках, которые приезжают во Владик и неделями ходят по барахолке не в силах сделать окончательный выбор. Был очень удивлен, что я могу четко сформулировать свои пожелания в выборе машины.

Барахолка занимает гигантскую площадь, поэтому пешком там можно ходить не долго, а очень долго. На машине же необходимо уметь выполнять фигуры высшего пилотажа, т.к. глинистая дорога вьется вокруг сопки, она очень узкая и ухабистая. Есть там вольные продавцы и есть участки, огороженные сеткой, принадлежащие, видимо, одному хозяину.

Вадим по дороге подобрал еще одного парня с цифровой камерой, который фотографировал авто для сайта. Продавцы реагировали на них по-разному. Одни приглашали снимать, другие запрещали. Хорошо что был будний день, покупателей мало.

Вадим обзванивал всех знакомых, спрашивал, есть ли у них нужный автомобиль соответствующей комплектации, если ответ был положительным, мы ехали туда. В общей сложности я посмотрела порядка двадцати «Калдин» и выбрала ту, на которой езжу сейчас. Это как любовь с первого взгляда, просто понравилась она мне, и было за что. Салон чистый, двигатель работал прекрасно, и вообще, женщины больше полагаются на интуицию, а интуиция мне подсказывала, что машина хорошая.

Вадим мой выбор одобрил, мы съездили с продавцом в ближайший автосервис, проверили свечи, колодки и т.п., все было в порядке. Я внесла залог 200 долларов, и мы договорились с продавцом, что он будет ждать нас в субботу у въезда на барахолку, в определенное время. Вадим отвез меня домой, где я получила взбучку за самодеятельность. Мне объяснили, как исчезают люди, я изобразила раскаяние, но в душе была собой довольна.

В субботу Игорь (это муж моей подруги) поехал со мной. Продавец и Вадим действительно ждали нас у входа. Рядом с Вадимом стоял детина совершенно жуткого вида, здоровенный, заросший густой щетиной, с толстой цепью на шее, у меня аж коленки подкосились. Вадим сказал, что дальше мне будет помогать Жора, попрощался и быстро затерялся в толпе.

Игорь взял инициативу в свои руки, посмотрел машину еще раз, с удивлением согласился, что автомобиль в порядке, пошел вместе с продавцом к нотариусу и оформил все документы, отдал деньги. Мы с Жорой пытались вести светскую беседу. За рулем он умещался, только отодвинув до конца сидение водителя. Первым делом он сообщил, что его жаба давит, я не очень поняла почему, на что мне пояснили, что такие «чайники» как я могли бы ездить и на «Королле». Я ушки прижала и дальше уже просто сидела тихо.

Жора помог мне поменять масло, при этом его опять давила жаба, потом отогнал автомобиль на стоянку к Игорю. Игорь на своем Terrano сопровождал нас. По пути Жора пытался уговорить меня отправить машину контейнером, это безопаснее и стоить будет дешевле, на что я резонно заметила ему, что Игоря знаю с детства и полностью ему доверяю, а его вижу впервые, и вообще меня уже тоже жаба давит. Жорик насупился и обиженно засопел, но простились мы вполне дружелюбно. Оформили с Игорем отправку автомобиля сеткой и поехали домой.

По пути, конечно, накупили всякой морской вкуснятины, которая в других местах совершенно не такая красивая, ароматная и вкусная, как во Владике, и обмыли покупку по полной программе.

Получила я машину в Иркутске без приключений. Снова пережила все страхи, когда по телевизору увидела сюжет о москвичах, поехавших за машинами и попавших в заложники на Сахалине. Правда, потом, уже в иркутской программе мне объяснили, что во Владике сами бандиты не заинтересованы в том, чтобы люди пропадали, т.к. тоже занимаются автобизнесом.

За год эксплуатации моей «белой лошадки» я поменяла дворники, аккумулятор (он совершенно разрядился, пока я была в отпуске). В остальном она меня ни разу не подводила. Очень удобная и вместительная машина. Она, конечно, более шумная, чем седан, но это недостаток всех универсалов. В целом она меня полностью устраивает.

Весь этот год я ездила практически каждый день, независимо от погоды. Даже в жуткий гололед автомобиль хорошо держал дорогу, легко преодолевая небольшие препятствия. Конечно, в ралли по пересеченной местности я не участвовала.

Несколько слов об отношении мужчин к женщине за рулем. Хамов на дороге примерно столько же, сколько во всей остальной жизни. В целом отношение вполне доброжелательное. При необходимости всегда находятся люди, готовые прийти на помощь.

Иногда какой-нибудь придурок тебя подрезает и тебе же еще что-то там на пальцах показывает. Зря старается, т.к. этих знаков я все равно не понимаю. Тут уже вступает в силу правило трех Д — дай дураку дорогу. В бардачке у меня всегда лежит конфетка, т.к. я не курю, она помогает успокоиться после каких-то экстремальных ситуаций. Вот и вся история.

Е. КУЗНЕЦОВА

2003 г.


Журнал "А+С"

Комментарии

это не машина а ведро марка таурера брать надо было
3
25
Ответить
Eminem
Это просто дровина надо было лучше взять марковника таурера, или кресту таурера, или чайзера таурера.
1
24
Ответить
Я почти земляк, с Улан-Удэ, сам уже год езжу на такой же красавице и нарадоваться на могу. Машина самое то для наших условий, тауреры,да это все для тех кому лишь бы с телкой гонять,а вот действительно работать так это CALDINAлучше вариант ЛОШАДКИ.
17
 
Ответить
ALEX
Приятно читать!
Сразу видно, писала очень умная женщина! Молодец!
8
 
Ответить
Дмитрий (Медведь)
Прекрасный рассказ.Приятно сознавать что на просторах нашей Родины есть такие Автомобилисты!!!! Сам подумываю о покупке подобного автомобиля.Желаю Вам всего наилучшего.
6
 
Ответить
zerocool
dimas респект!
полностью согласен
1
 
Ответить
Вуду
Молодца что выбрала именно такую Калдину, проблем с ней не будет точно у меня много знакомых с такими лошадками и никто не разу не жаловался. У самого калдина полулюкс 1998 дизель 2C, работает четко.
2
 
Ответить
Отьездил на такой 5 с лишним лет, отличная машина, требует минимум денег на обслуживание и не ломается, при этом по вместительности салона в своем классе конкурентов не имеет вообще, а в классах повыше обставит очень многих(правда если рессорная, со стойками сзади уже не то)
3
 
Ответить
avensus
молодца
 
 
Ответить
Felix
Интересный пост и машина именно семейная и надежная! Сам такую чуть не купил, но вовремя одумался, т.к. семьей обзаводиться пока не собираюсь ;)))
 
 
Ответить
Спасибо за очень интересный отзыв. Респект. Господа, давайте всё же уважать дам за рулём...
4
 
Ответить
сам почти на такойже езжу
Супер машина(2 спальных места для универсала это чтото)
Насчет марков и чайзеров ничего плохого нескажу но
если tytr и Eminem незнают это заднеприводные седаны
это разные машины
Посмотрел бы я на марков и чайзеров зимой на шефнера:)
Я на калдине переднеприводной с двумя мешками цемента поднимался:)
 
 
Ответить
Да этот кузов в 1997 году выпускать закончили, это же дереванный сарай (бампер, ручки на дверах чёрные и наверно ещё мясорубки на стеклоподъемниках и сиденья задние как в ПАЗиках), да и про 4WD то же сомнения не говоря уже про полный фарш, 98 год совсем другой кузов, 200-тый (Аля Авенсис). Так что либо Фото неправильное, либо Вас надули...

Caldina 96 ST195 CZ 2.0 4WD
1
6
Ответить
Джексон Мотор, ты даешь, со своими познаниями!
Такие машины выпускались 11.1992-09.2002!
Учи албанский! Низачот!
6
 
Ответить
stic
Вот у меня такая и есть 09.2002 выпуска в кузове ЕТ 196, салон велюр, АТМ, ABS, AIRBAG, электроподъемники стекол, Вообщем всё как надо!!!
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 722
У мну такая ж,1996 года,была снежка ...но перекрасил по своим причинам.Вложения минимум,отдача максимум.Живу в Сургуте,в любой мороз тока в путь....из электрики тока подъёмники.Нет абс и подушек....ездить не мешает...Отзыв ОТЛ!!!
Nissan Teana JM,дв-ль VQ23,продал =(
BMW 525 2002 купил =) разбили...
 
 
Ответить
Да нормальная тачка!У нас тоже калдина 4WDдизель!2.2lдвигатель,механи ка
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
98й год, полторашка, бордовая, есть всё кроме АБСки и подушек. Машинка не гоночная, но для полторашки такую прыть редко встретишь, да и вообще, для города эта машинка - идеальное решение.
2
 
Ответить
тоже себе купил калду 1.5,кузов ЕТ 196 1998г машина что надо,посмотрел бы я на таурер как он по тайге в ливень кругом глина КАМАЗЫ переворачивались а я ни чего тока калдинка была похожа на далматинца от грязи
3
 
Ответить
интересно есть ли такие лошадки с левым рулем и на сколько потянут,хоть примерно.
1
 
Ответить
Для работы калдина в самый раз!!!
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
скажите,а зимой в ней как???? салон большой,наверно его не натопить....
 
 
Ответить
999
Новосибирск
виталя омск
скажите,а зимой в ней как???? салон большой,наверно его не натопить....
в минус 35 особо не замерзал,но и не потел
 
 
Ответить
20625617
Якутск
tytr
это не машина а ведро марка таурера брать надо было
Турик гомно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Caldina в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром