Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На все случаи жизни... (Toyota Corolla Fielder, 2001 год)

На все случаи жизни... (Toyota Corolla Fielder, 2001 год)

29.04.2005 | 21878 просмотров

Toyota Fielder 2001 г. вып. был приобретен во Владивостоке в июне 2004 года и пригнан в Иркутск своим ходом. На одометре в Иркутске было 130 тыс. км.

Первая процедура, которой подвергся Fielder — тщательная мойка кузова и удаление несметного количества битумных пятен (которых могло быть и больше, если бы я не установил во Владивостоке обычные китайские брызговики стоимостью 300 руб. — родных найти не удалось, а комплектацией они первоначально не предусматривались). Затем, сняв штамповки, установили литые диски. Для полной замены всех технических жидкостей отправились на СТО «Горбатый». Заменили масло в двигателе (Castrol, синтетика), антифриз с промывкой всей системы; промывка коробки передач с заливкой Type-IV.

Заменили масло в заднем редукторе и воздушный фильтр. За все нам насчитали 8000 руб. минус скидка 500 рублей как постоянным клиентам. В компании Маgic Systems установили противоугонку (также со скидкой для постоянных клиентов). Так как машина совсем свежая — 2001 года и стоимостью за $10000, решили установить охранный комплекс «Сталкер»-450 (автозапуск и автопрогрев, противоразбойная карточка, голосовое предупреждение — открытые двери, капот, время последнего запуска двигателя, срабатывание системы на удар или вибрацию). Отдельно был установлен электронный замок на капот, доводчики всех четырех окон. Все это обошлось в 14500 руб. Для защиты капота был установлен отбойник, изготовленный в фирме «Автограф» (2100 руб.). Защиту для оптики купили в фирменном магазине «Тойота» в «Автограде» — 2200 руб. (подошла от леворульной версии, хотя чуть неплотно прилегает в месте поворотников, т. к. на «японце» они выступают небольшим бугорком, а у «европейца» фара вровень с поворотником). Постановка на учет в ГАИ, с обязательной автогражданкой (3500 руб.) — и автомобиль готов к эксплуатации.

Автомобиль в комплектации Х (кондиционер, а не климат-контроль, как на G- или S-комплектации, я уж не говорю про топовую Z-комплектацию со 192-сильным двигателем, модернизированной подвеской, типтроником с управлением на руле). Главное отличие от аналогичного седана — расцветка сидений и панелей салона. У универсала она светло-коричневая по верхнему периметру салона, а низ и обшивка сидений нежно-кремового цвета. Убранство седана выполнено в серых, немного мрачноватых тонах. Леворульные версии вообще не разделяются по цветовой гамме салона — все в строгом черном цвете. У седана и универсала есть различия в оформлении приборной доски: на первом — черная; на втором она сделана на белом фоне с приятной зеленоватой подсветкой. Зеленоватая подсветка также и у магнитофона с CD-проигрывателем (почему-то Mitsubishi — видимо, установлен продавцом). Звучание неплохое, хотя стоят всего два передних динамика.

Одно из главных достоинств салона — большая вместимость! На задних сиденьях с комфортом размещаются трое, довольно немалых габаритов и роста, взрослых. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях колени задних пассажиров в них не упираются. Поначалу никак не мог найти необходимую позу для вождения, так как из-за достаточно внушительного кузова капота не видно вообще! Было даже желание установить на передний и задний бамперы парковочные сонары, но со временем к габаритам привык. Также для меня не очень удобны взаиморасположение руля и водительского сиденья, хотя жена со мной в этом вопросе категорически не согласна — ей абсолютно все нравится. Объем багажника впечатляет: спинки задних кресел можно складывать по частям, если же сложить полностью и убрать полочку-шторку, то места станет еще больше.

Во время августовской поездки в Томск мы втроем — я, жена и ребенок, комфортно ночевали в машине, разложив заднее кресло. По бокам в багажнике с каждой стороны предусмотрены карманчики, прикрытые крышками на защелках. В нише под запаской отформованы емкости приличных размеров под всякую мелочь.

Но главным для автомобиля в России я считаю подвеску! У «Филдера» она на пять с плюсом! Энергоемкая и в то же время жестковатая, оставляет впечатление очень собранного авто. Если заглянуть снизу, то увидим рычаги и подрамник таких внушительных размеров, которые мне доводилось раньше встречать только на авто двумя классами выше. Так что, по сравнению с предыдущими поколениями «Королл», Fielder дает ощущение более дорогого автомобиля.

Двигатель здесь объемом 1,5 л мощностью 105 л. с. Забудьте про то, что «полторашка» не может быстро ездить и очень резко ускоряться, тем более универсал на автомате. Этот двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения WWT-i. При резком нажатии на педаль газа происходит такое взрывное ускорение, что даже немного вдавливает в кресло. Способствует этому, конечно, и адаптивная коробка с электронным управлением 4-ECT, которая подстраивается под стиль вождения. Она плавно переключается при размеренной езде или интенсивно — при резких обгонах и перестроениях. Но главное в этом союзе то, что расход бензина по городу все равно не превышает 7,5 литров на 100 км. Это весьма актуально при нынешнем росте цен на топливо, тем более, что я заправляюсь только 98-м бензином. По трассе же расход около 6,2 литра на 100 км.

Чтобы быстро ездить, нужно и хорошо тормозить! Сказать, что тормоза у «Филдера» хваткие, значит, не сказать ничего. Иногда замедление даже очень резкое, что заставляет клюнуть носом руль (который, к слову, очень чуткий, с обратной связью). Дальние поездки на «крейсерской» скорости 120-140 км/ч не вызывают ни малейшей усталости, а груженое авто не теряет в ускорении. В общем, это классный семейный автомобиль, который может также доставить удовольствие и любителям полихачить. А зимой, надеюсь, во всей красе покажет себя система 4WD.

2004 г.

Алексей ЕЛИЗАРОВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Я ПЛАКАТЬ - взрывное ускорение, что даже немного вдавливает в кресло.
10
7
Ответить
Где находится топливный фильтр, есть ли цепь на двигатель или там ремень, в Тойоте филдер Х (Двигатель 1NZ).
14
2
Ответить
Юстас
Алексу от Юстаса:) Топливный фильтр стоит в бензобаке, вместе с насосом, стоит 950-1100 руб.Привод распредвалов цепью, замена через 180 т.км, стоит 70 у.е, если ещё интересно!
3
 
Ответить
Savage
У автора прям какаято блаженная эйфория от авто. Видать в первый раз за рулем личного японца
5
2
Ответить
Griff
я FILЮ взял этим летом, (г.в. 2003, 4WD) до сихпор глохну. Живу на севере (- 40 С t реал) гоняю каждый день, не знаю горя!!!!!!!!
4
 
Ответить
олег
кто знает какой моторесурс у королл 1.6
2
 
Ответить
взял такуюже 2003г/в, езжу каждый день уже пол года, реально горя не знаю - ну масло поменял и тормозные колодки передние, по москве самое то, комфорт и динамика все есть (динамика правда похожа на 9ку)))-до этого была хонда орхия-145 сил но силы были хондовские и провоцирующие , за что и поплатился, сейчас тойотовские 105 сил гораздо спокойнее) по сравнению с хондой салон тут поменьше, но посадка выше и более городская. багажник тоже поменьше, и на полике у хонды была реальная фанера покрытая толстым мягким ковриком (типа минваты снизу около 30мм) то тут покрытая трапкой пластиковая панелька - кирпич уже не повозишь)))))
но в принципе достаточно для мирной семейной жизни, особенно учитывая расход 8 литров (против 11 у хонды)
1
 
Ответить
к стати, по поводу светлого салона я хочу сказать что он совсем не маркий, а напротив создает чувство комфорта, летом сидишь в нутри какбудто дома в кровати- уют да и только, все каллеги ходят и заглядывают - ощущения после серых с черным салонов обычных машин разительные и очень позитивные.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Цитата: "Двигатель здесь объемом 1,5 л мощностью 105 л. с."

Мощность у него 110 л.с. и действительно резвая машина
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
3
2
Ответить
 
Saint-Petersburg
Сообщений: 226
у автоматов торможение всегда по другому чувствуется.
Mitsubishi Ek-wagon, 2003. Первое авто из Японии
Мой отзыв: Mitsubishi eK Wagon 2003
1
 
Ответить
Че та ты с расходом напутал, или замерять не умееш?
4
1
Ответить
Жека
Кто знает что за датчик на понели приборов P\S иногда загорается
5
2
Ответить
Стаканчик
PS - Руководство по эксплуатации говорит "Индикатор неисправности системы усилителя рулевого
управления"
4
 
Ответить
serega 595
Новосибирск
Стаканчик:
PS - Руководство по эксплуатации говорит "Индикатор неисправности системы усилителя рулевого управления"
и что это может значить?????
 
 
Ответить
Новосибирск
и что это значит???если она потом тухнет?
 
1
Ответить
Жека:
Кто знает что за датчик на понели приборов PS иногда загорается
такие же проблемы с лампочкой P|S и при этом отключается усилитель руля и пытается заглохнуть двигатель.
1
 
Ответить
подскажите почему на филдере 2001 года едешь 8о км/час стабильно машину начинает дергать, если ехать быстрее или медленее то нормально???
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Fielder в России