Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Hет худа без добра (Toyota Vista)

18.04.2005 | 36074 просмотра

Toyota VistaВсе-таки какие они живучие, эти японские автомобили. Вроде бы убиваешь, убиваешь их, ан нет — дышат. Порой выкинут какой-нибудь неприятный сюрприз и дальше как ни в чем не бывало работают. Сколько есть примеров, когда машина, которая по логике должна уже на том свете пребывать, еще ездит и ездит. Конечно, вопрос в том, как? Например, наша Vista, героиня многих материалов, передвигается уже не так, как раньше. Нет былой легкости, мягкости, тишины. Более того, иногда то на одно-другое колесо начнет прихрамывать, то движком захандрит в морозы, то электрикой заболеет. Однако машина, которая благодаря соответствующему обслуживанию, Богу душу должна была отдать, еще жива. Остается выяснить, насколько.

Уже и не помню, когда она не завелась в первый раз, но то, что виноват был не двигатель, определенно. Дохлый аккумулятор подвел, а 3S-FE, несмотря на загаженность отложениями, которые хозяйка не удосужилась удалить ни промывкой, ни хорошо моющей «синтетикой», в те времена еще ничего был. Масло кушал только на высоких скоростях, зато не сливал его попусту. По большому счету, первый звоночек прозвенел прошлым летом. В предыдущем ресурсном отчете (№43/2003 г.) мы писали, как после продолжительного движения на второй передаче со скоростью километров 130 в час у агрегата задрались шатунные вкладыши. Поменяли, причем за сущие копейки, и, похоже, на довольно качественные. Во всяком случае, прекратились стуки на холодную, да и прогретый двигатель стал работать явно тише. Но ведь вкладыши — это лишь самый явный и видимый (точнее, слышимый) приобретенный недостаток. А как же другие?

Снаружи он еще ничего, но если забраться вовнутрь...Наверняка и они появились, но однозначно сказать трудно. Так, при движении со стрелкой тахометра в красной зоне, скорее всего, «опластмассились» маслосъемные колпачки. По крайней мере, через пару тысяч километров после замены моторного масла оно уже пребывало на щупе ближе к минимуму. А сколько его выгорает — да черт его знает? Хозяйка проверяет уровень крайне нерегулярно, в основном когда в моторе копаются знакомые и посторонние мужики. Делают это они, надо сказать, довольно часто. Потому как этой зимой Vista натуральным образом взбунтовалась.

Салон для хозяйки, что дом родной. Но скрипучий...Вначале стал подводить купленный недавно аккумулятор Topla. Приобретался он в Братске, в каком-то «левом» магазинчике, а посему — никакой гарантии. Сдох буквально месяца через три, когда ударили первые, еще не сильные морозы. Вдобавок, как упоминалось в предыдущем материале, якобы «синтетика» Havoline с вязкостью якобы 5W40 в минус 30°С густела, словно иная дерьмовенькая «минералка». Короче, вчерась машина еще передвигалась, а сегодня после ночной стоянки — истинный монолит. Впрочем, вскоре выяснилось, что не аккумулятор и густевшая смазка были причиной отказов заводиться. Батарею-то потом прикупили, да и маслице при минус 20°С еще сохраняло свои низкотемпературные свойства, но 3S упорно не хотел пускаться. Придет владелица с утра, стартером круть-круть и на работу, чтобы в обед, когда солнышко пригреет, опять попробовать. Бесполезно. Ну, тогда в теплый бокс на час-другой. И вот что интересно — при одинаковой температуре за бортом, при обязательной вентиляции камер сгорания, при замене свечей на сухие (то есть не залитые бензином) Vista то легко пускалась на улице, то заставляла долго крутить стартер в гараже. Непонятно. Конечно, возможно, где-то прошивает искра, возможно, хандрит какой-то из датчиков, но почему так не логично? Впрочем, все, что не случается, к лучшему. Намучившись с холодными пусками, хозяйка, наконец-то, поменяла свечи. Теперь у нее два комплекта, которые она ловко заменяет один на другой. Правда, не своими руками и не собственными инструментами — свечного ключа у нее до сих пор нет. Зато местные стояночные мужики подарили два рожковых ключа на 10. Чтоб не стреляла при постоянной постановке аккумулятора на зарядку. И уж сама владелица приобрела баллонник. Не иначе как это прогресс в осознании сущности автомобильного быта.

3S-FE — парадоксальный агрегат. Масло любит, бензин не слишком, и тянет неплохоНо закончилась зима, и заводиться Vista начала, как и раньше — с первого оборота стартера. Дабы побаловать любимицу за такое примерное поведение, хозяйка даже масло в двигателе поменяла, залив более дорогой полусинтетический Castrol Magnatec вязкостью 10W40. Понятное дело, был сменен и масляный фильтр, который, похоже, перестал пропускать смазку наружу. Раньше этот процесс при использовании неизвестно какой детали непонятно какого производства носил хоть и не катастрофический, но, без сомнения, неприятный характер. Однако больше после очередной замены масла понравилось то, что двигатель на «Кастроле» заработал намного мягче и тише. «Не залью никогда это «Хернеси» — так владелица резюмировала свое отношение к Havoline. А вообще-то, надо отдать 3S-FE должное. Да, он подъедает масло и по разгильдяйству лишился, наверное, еще родных вкладышей. Тем не менее компрессия у него, похоже, находится в норме. Во всяком случае, отклики на газ и разгонную динамику во всем диапазоне оборотов мотор демонстрирует практически младенческие, как только что после обкатки. Честное слово, парадокс.

Toyota VistaЕсли мотор еще жив, то техсостояние остальных узлов и систем Vista хорошим назвать никак нельзя. Это издалека, благодаря серебристому металлику кузова, автомобиль выглядит как достаточно свежий, будто бы прямо из Японии. На самом же деле, если подойти поближе, то взгляду откроется множество шрамов и ссадин, полученных как при предыдущем владельце, так и при нынешней хозяйке. Да дело даже не в этом, машину как минимум пару раз конкретно прикладывали, не считая мелких, не слишком жестких контактов. Естественно, правили, клеили, красили. Кое-где довольно качественно, кое-где не совсем. Не о том речь. Суть в другом — из былого великолепия в живых остались только «автомат» и рулевое. Последнее, кстати, несмотря на почти шесть лет местной эксплуатации (ремонтировал ли его прошлый обладатель Vista, неизвестно), и поныне сохраняет неплохую информативность и четкость реакций. А коробка после замены Dexron перестала раздражать толчками при включении over drive, хотя продолжает напрягать задумчивостью во время перехода на режим kikc down. Что ж, такова уж ее особенность, но не буксует ведь. И то хорошо.

Плохо, что работоспособность этих составляющих автомобиля не вяжется с удручающим состоянием других. Взять хотя бы тормоза. Еще зимой они были, если и не отличными, то как минимум достаточными. Теперь педаль приходится прожимать что есть силы, замедление-то никакое. Причем колодки пока не скрипят. По всей видимости, необходимо поменять тормозную жидкость, хотя педаль на редкость ватная, что намекает... Да черт его знает, на что это намекает. Загадка!

Toyota VistaПодвеска у Toyota Vista также весьма и весьма загадочная. В том, что она убита полностью, сомнений нет. Даже на небольших стыках и передок, и задок стукают — мало не покажется. Притом все это сопровождается конкретным ударом. Таким, как будто амортизаторов в подвеске нет вообще. Подобное неудивительно — задние стойки хозяйка убила еще прошлым летом, передние уже за зимние морозы. Но опять же дело не в этом. Да, стоит попасть машине на даже небольшие неровности, как, что называется, поскакала коза по кочкам. Увеличивается однозначно и тормозной путь, и грохот еще тот снизу идет, и передвигаться по разбитому асфальту, не говоря уж о гравийке, совершенно невозможно. Однако надо только лишь выйти на чистую без помарок поверхность, как Vista тут же проявляет отнюдь не плохие повадки. Руль относительно острый, подвеска не допускает кренов. Что еще нужно для натурального driver`s car? Нет, простите за такое, можно сказать, кощунственное для некоторых автомобилей сравнение, эта Toyota рядом с «отточенно управляемыми» машинами не идет ни в какое сравнение. Тем не менее еще один парадокс, на этот раз подвесочный, налицо. Казалось бы, ходовая убита намертво, но ведь еще может показать весь свой, на первый взгляд, невеликий потенциал, который оказывается не таким уж ущербным. Впрочем, перетряхивать подвеску необходимо незамедлительно. Причем, скорее всего, не только по стойкам. Шум от ее работы стоит такой, что трудно понять, а живы ли еще шаровые и сайлент-блоки?

Убита машина намертво и по салону. «Эх, как скрипнула дверь», — такие слова известной песни приходят на ум, когда забираешься в салон нашей Vista. Правда, двери в ней, слава Богу, пока еще не скрипят, но зато все остальное... Пожалуй, нет в салоне такого атрибута, который бы не издавал характерный только для него звук. Вздыхает (ей-Богу, словно на «Волге») баранка, которая, кажется, жалеет о том, что прокладочка между нею и сиденьем попалась такая нерадивая. Зудит мелкочастотной дрожью где-то под лобовым стеклом передняя панель. Шуршит пластиком центральная консоль. Короче, за рулем не соскучишься. Даже музыки не надо. Она, кстати, и при заглушенном двигателе может играть. Дело в том, что ключ зажигания вытаскивается из замка при любом своем положении, кроме «включено». Так уж после угона установили замок (или, лучше сказать, такой замок). Хозяйка-то рада, говорит, ребенка можно с включенной магнитолой в закрытой машине оставить. На мой взгляд, это конкретное упущение, рассчитанное на нерадивого клиента, которому все по фигу.

Toyota VistaНе по фигу ему, а точнее ей, состояние лобового стекла, все-таки смотреть через него (практически, как «а еще я туда ем»). Два раза получала Vista по нему. Первый-то раз владелица решилась на ремонт, но сделала его настолько похабно (и трещина осталась сильно видимой, и «глазок» от удара камнем), что второй раз, когда стекло растрескалось почти по всей своей ширине, уже на восстановление не поехала. К черту, за три тысячи с копейками можно новое установить, так зачем по мелочам тратиться. Не растрачивала хозяйка деньги попусту и на устранение другого, более конкретного недостатка. Тем более, что дело было зимой, и он ну совсем не беспокоил. В какой-то момент отказали все стеклоподъемники. Потом передние заработали, но только при выключенном зажигании. Следующим этапом был работоспособный исключительно водительский привод стекла, в то время как все остальные вырубились начисто. Так и проездила два, а может, и три месяца. Морозы ведь на улице стояли. Однако с приходом весны сбой в электрике проявил себя совершенно по-новому. В какой-то момент ни с того ни с сего наружные зеркала стали вдруг то складываться, то раскладываться. Постоянно и непрерывно! Так бы и ездила («Эх, если бы еще без звука, так на кой они вообще нужны, без них бы обошлась»). Плюнула бы на приколы соседних по транспортному потоку мужиков, которые хохмили: «Что, на взлет пошла»? Но ведь жужжание достало вконец. В общем, после нескольких месяцев электрических косяков, поехала в сервис. И что вы думаете? Не надо было сок (минералку, пиво, может, что покрепче) на блок управления зеркалами и стеклоподъемниками проливать. Закоротило там все, слиплось, какая уж тут работа.

Вот я и говорю — выносливые они, эти «японцы». Убиваешь их, убиваешь, стараешься, стараешься... Не вечно ничто. Часто обладатели островных автомобилей об этом забывают, полагаясь на их железобетонность и в какой-то степени мнимую неубиваемость. От этого получаются очень интересные результаты. Такие, как наш. Впрочем, не результат это еще. Позже он будет. Напишем.

Эксплуатационные расходы
за период с 25 ноября по 25 мая 2004 года (руб.)

Общий пробег

162300 км

Пробег

6000

Расходные материалы и жидкости

Масло Castrol Magnatec 10W40

1200

Фильтр масляный

110

Аккумулятор Solite

1560

Свечи Denso

400

Омывающая жидкость

80

Итого

3270

Затраты на ремонт

Восстановление стекла

2200

Ремонт электрики

500

Итого

2700

Бензин (720 л.)

9720

Всего

15690

Удельные эксплуатационные расходы на 1 км пробега за отчетный период

2,61

Фото автора

2004 г.

М. М.
Журнал "А+С"

Комментарии

Так издеваться над машиной нельзя!
12
6
Ответить
значит будем брать висту!!!
29
 
Ответить
Ну вот у меня такая же Вистачка, прекрасная машина перебрал всю ходовку, поставил стойки от Виндома, впихнул аккустику, поставил литьё на 16, перебрал автомат! ивсё можно ещё лет 20 кататься, а скорость на ней я вообще не чувствую и в повороты влитаю на раз!
24
 
Ответить
Евгений
Виста - прекрасная машинка, неприхотливая и вместительная рабочая лошадка. У меня такая 2-х литровочка 1994 г.в. Не нарадуюсь!
21
 
Ответить
приобрел Visty полноприводную 35 кузов подскажите на что в первую очередь обратить внимание ну и вообще что за машина
9
3
Ответить
Почти год эксплуатирую Vista, перебрал подвеску и движок,всё делаю сам, но какие-то стуки всёже не победил. С движком всё нормально-масло от замены до замены, только расход великоват-13-14 литров. Может кто подскажет что-нибудь?, или это так и должно быть?
11
1
Ответить
Привет всем! Мне очень хотелось бы посмотреть в глаза тому человеку, который так целенаправленно убивал эту хорошую машинку. У меня полноприводная Виста в кузове SV-43, с движком 3S-FE. Езжу на ней 2 года. За любой машиной требуется уход. И любую машину можно убить в несколько часов эксплуатации. При правильном отношении к авто, Виста действительно неубиваемая. Хорошая машинка. Жалко ее будет когда-нибудь продавать!!!
14
1
Ответить
У меня Виста 2000г. Заводится по холоду проблемно. Приспособил электроколорифер на самых малых мощ-ях накрываю тентом, и все проблем решились разом. Завожу в любой мороз, даже при-40.Прикупил насосик высок. давления про запас. Дв.3S-FE того требует. Кому нужен советик прошу писать.
8
 
Ответить
To николай, У меня виста в SV33, т. е. не вэдовая, вээсная с подруливанием задних колес, ходит отлично, только пружины поменял на усиленные, повыше стала, акумулятор и стойки задние разборные поставил, заводится без прогревов с первого раза. на остальное не жалуюсь, расходники меняю и все.
3
 
Ответить
Артем. С
Vista отличная машина, красивая. У самого 94г.в. SV 40, 4S-FE (1.8L). Заводиться зимой без проблем (правда зима какая-то не сибирская была 2006-2007г). Масло жрет литр на 1000 км, хотя компрессия везде по 15 кгс/см2. Хочу колпачки поменять, кольца пока трогать не буду, заливал раскоксовку, думаю там все нормально. Подвеску тоже зимой ушатал, даже одна пружина лопнула сзади. Буду прокачивать, покупать новые амортизаторы дороговато, а на б/у нет никакой гарантии что не потекут через неделю. Единственно е что раздражает это дребезг стекол при закрывании дверей, но только если стекла опущена опустить. но все равно без рамок круто смотрится. Короче машина отличная
8
 
Ответить
Купил неделю назад,кузов sv40 двиг4s.не нарадуюсь,до этого был ниссан примьера 1994г. 2.0л.Проблем пока естественно не знаю.Но неужели она будет жрать масло?
3
 
Ответить
Купил Visty кузов 30,дв.4s.1991год.Аппорат отличный ,но надо руки приложить.Есть косяк на 2(механика)подёргивает движок.Какбудто за зад держут.А потом прорывает и прёт. Подскажите в чём причина.
9
2
Ответить
Купил Висту 93 г.в. три дня назад, 30-й кузов.
Посадка низкая -- при въезде в два гаража (у родителей и у себя) цепляет днищем за порог, да и на проселочных дорогах тоже постоянно днищем что-то ловлю). Цепляет краем кожух, который на глушителе примерно в середине машины.
Диски стоят 14-е, похоже еще родные, резина 185/70 (вроде как по паспорту положено?).

Кто может подсказать -- какую максимально высокую резину можно на нее поставить и как ее можно приподнять?

Спасибо большое!
8
3
Ответить
Была у меня Виста в 30 кузове - великолепная,выносливая машина! хлебнула со мной - мама не горюй. Купил 84 тыс. пробега (японского)продал почти 300 тыс.!
По существу - высокую резину не ставь, проверено. цепляет подкрылки на каждом ухабе даже с перевареными стойками!
Максималтный размер- R15 195х70, ито сначала перевари чашки на стойках.Делается это так:разобрал стойку, поставил в стенок, сточил чшку, подвинул ее вверх на задней на 2, на передней на 1,5 сантиметра,приварил.Самое главное не сдвинуть чашку относительно оси ! Поэтому доверь это дело профессионалам. удачи!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
У товарища была виста заклинил гидрачь так мы гаражных условиях сняли его разобрали окозалось заклинила фтулка через которую поступает Дикстрон Главная запчасть в гидраче подобрали подходящию тупо напильником зделали проточки и поехали дальше машина очень хорошая Плохих японцев я не видел
4
 
Ответить
даже то что о viste говорят уже хорошо мне моя ласточка нравиться 1998 гв V-2.0 дв 3S-FSE но есть одна проблема не могу победить тарахтение - стучит как дизель неможем найти причину .Прошу помочь кто знает причину
22
3
Ответить
У меня Висточка 1995 года SV40 (1.8) Всё бы ничего, но ходвая... стучат задние сайлентблоки.И никак не могу найти замену (оригинал отдельно не продается) Что делать? Уж очень неприятный стук. А недавно начала нежно стучать рулевая рейка. Еще не разбирал, но думаю скоро придется. От этих ям на дорогах не только рейка застучит!!! А вообще не променяю тачку ни на что! По ходу это любовь...
5
 
Ответить
Жорик, Улан-Удэ
Есть виста, 97 г. кузов такой же как на этих фотках. Езжу 2 года. Красивая серебристая машина, ни разу не подводила. Но есть проблема - где-то весной появился запах. Ужасный запах как-будто кто-то напукал в салоне. Исходит их тормозов, когда интенсивно ими пользуешься. Как избавиться? Кстати, на других машинах замечал то же самое. В чем причина, может занет кто-то?
6
7
Ответить
У меня Виста 97г. SV41. Особых нареканий нет, машина отличная: два минуса - низкая, поэтому сразу вопрос, насколько реально впихнуить стойки от виндоумы, и второй - очень шумная... подскажите, что можно сделать с шумом?
13
1
Ответить
для dig7
по поводу тарахтенья как дизель, было такое, когда стали грм менять, заметили, что старый был проскочимши на 1 зуб.... когда поставили новый ремень, неделю ездил с открытым окном, мотора не слышал...)), поначалу даже подумал, что мотор заглох...
1
 
Ответить
для dig7
а еще я где-то читал на форуме, что нужно взводить пружину на шестерне второго распредвала . если этого не сделать, то двиг будет тарахтеть
как дизель.
У меня виста sv 41, 3s-fe. почти год владею, все не могу нарадоваться- прелесть...
2
 
Ответить
http://www.toyota-club.net/files/06-10-1 0/06-10-20_rem_3s-gear.htm это для dig7
 
 
Ответить
У меня тоже дизелит 3S-FSЕ. Про то,что причиной такого звука на двигателе 3S-FЕ является невзведенная шестерня на распредвалу,это ТОЧНО. Но справедливо ли это для моего двигателя?(D-4). Вообще,устройство 3s-fsе и 3s-fе одинаковое?(в смысле что там под клапанной крышкой). Кто-нибуддь знает? И еще-3s-fsе 16 клапанный?
1
 
Ответить
Семен
Хачу купить висту 96 -98 года в 40 кузаве 2 литровую бензин хачу узнать по больше об ней
3
 
Ответить
Машина просто класс, но подвеска и правдо что-то гонит, а так всё просто супер комфорта не занимай
не раз передний привод выручал.
Кто может подскажите как эксплуатировать двигатель у этой машины!!!!
4
1
Ответить
Машинка класс! У меня 92 г.в. Ничего нигде не стучит и не гремит. Только масло поменял и вперед. Можно еще лет 10 кататься, если ухаживать за машиной. Но за хорошей тачкой, ухаживать приятней.
2
 
Ответить
Привет любителям правого руля!! Самый верхний текст @!#$!! Это ж надо было так написать про Vistu! И описали как будто вытащили ее из помойки! Где расходники никогда не менялись.
У меня Vista, 96 года в кузове SV-43,V-2000см/3 135л.с , дв-3s, полный привод 4х4, купил 03.11.05, с пробегом 137000, естественно когда надо менять расходники, цены на них даже меньше чем на десятые модели жигулей! АКПП, спорт режим,зимний режим, добавить не чего машина супер!!!!! И с таким дезайном машина будет хорошо выглядеть еще лет десять!!!! Ведь даже Камри, европейской сборки с таким дезайном появилась не давно! Это к тому что Vista разновидность Камри! Сейчас на спедометре 180 тысяч, меняю масло и филтр,залеваем бензин.Причем не могу ее продать за 180 тысяч рублей уже целый год!Так как наши граждане отдали предпочтения отечественному автопрому и "Французам"!Не понимаю их чево же ни купить Максимум комфорта за минимальные деньги!!!
2
1
Ответить
все почитал,ничего не понял,кто-то машину любит,а кому-то .что в трамвае прокатиться!
3
 
Ответить
Алмаз
Владею Вистой 41-ом кузове, 1995 года свыше 2 лет и действительно надо отметить, что можно ездить и радоваться. Единственный недостаток задняя подвеска, которая начинает тарахтеть намного раньше чем передняя (кстати неубиваемая). Кто может подсказать модель (номер)амортизаторов и пружин от виндома и сцептера. Хочу поставить их на свою ласточку. И еще одна проблема. У меня движок 3S-FE, жрет масло на 1000 км около 1 литра. Давление в цилиндрах 9, то есть в норме. В прошлом году менял маслаки клапанов, не помогло. Заливаю "Хадо" с ревитализантом - зимой 10W-40, летом 15W-40. В начале вроде бы помогло, а затем и это масло жрет. Общался с мотористами, говорят может быть и такое - компрессионные кольца в норме, а маслосъемным конец. Слышал еще, что может быть проблема в направляющих клапанов. Если это второе, то это лучше чем севшие кольца. Кто может подсказать, в чем может быть дело?
6
 
Ответить
У меня такая же фигня на висте 3sfe. Где-то читал,
что если дым из выхлопной появляется на сбросе газа, то это маслосъемные колпачки на клапанах, т.к. разряжение в впускном тракте подсасывает масло.
1
 
Ответить
У меня виста 98 года, двигатель 4S, масло не ест, даже после 10000 км, и вваливал ей 180 и на оборотах!
1
 
Ответить
Насчёт тарахтание двига. У меня было тоже так, когда подушки на движке порвались. Сейчас новая проблемка с движком какойто стук на прогретую на холостых оборотах, где-то в головке блока может кто-нибудь подскажет что это.
 
 
Ответить
У меня Вистуша 1997 года,1,8 ...люблю её...мою зайку!!
4
 
Ответить
У меня Виста 1993 года, 2 литра, 140 лошадок, прелесть, правда затрат на нее меньше, стойки с завода стоят разборные, катриджи поменял и все, час делов на задок и столько же на перед, а стоят катриджи у нас по 1400 за штуку. В поворотах чуствует себя уверенно, никогда не подводит. С места до сотни - 7 секунд, если включить режим спорт, то и за 4-5 секунд, правда топливо вылетает со страшной силой, а вообще экономная, в среднем 9-9,5 литров по городу. Правда этой зимой пуск стал немного тугим, как будто топлива не хватает. Вот в поисках конструкции топливной системы набрел на Вашу статью, спасибо.
2
 
Ответить
Виста 91 года, перпетум мобиле, в Москве с 1996 года,менял только жидкости и колодки, посоветуйте кто знает, на панели приборов слева между значками аккумулятора и света, загорается значок не пойму что?загорается не сразу ,минут через 30 после завода.Друзья говорят меняй тачку не позорься ,смеются и... ломаются и ломаются, а Я езжу и езжу. Думаю буду на ней ездить пока она не умрет. На сфетофорах конкурентов почти нет, особенно в спорт режиме.
1
 
Ответить
DRON
Владивосток
Привет всем кто ездиет на вистах ведь согласитесь не плохая машинка короче брал я её пол года назад с коробля 98 год выпуска 5 месяц,теперь езжу не нарадуюсь,бабла в неё вложил немеренно,сделал ракал из хрома,поставил коробку кстати она у меня 2х литроваякороче на четвертой 190 ложит до ограничителя иногда даже пятую не приходится включать,валит как надо,колеса до второй передачи дымятся,поставил нулевик,и поменял пару датчиков на колекторе и на воздухане,сейчас расход по городу не больше 8 а по трассе 5,да кстати на днях мне на неё тюнинг сделали губу пороги и накладки сзади и решотку переделали и ещё прямоток поставил,ксенон и ещё очень много другого,на фотках она еще до тюнинга была сфотана теперь вообще аналогов моей ласточке нет,вот теперь думаю какой спойлер на неё поставить родной че то мне не нравится.
18
1
Ответить
Вячеславич
Чита
Катаюсь на висте 91г. sv30, 4S, проблема таже, прогретый двигатель на холостых работает как дизель, если открыть капот, даже какбы стучит... На барахолке слушал 3 такие-же, точно также дизелят... Единственное что их объединяло, все с контрактными движками (переделки с автомата на механику), и моя тоже... Других проблем нету, поэтому не лезу, пусть работает...
1
 
Ответить
Купила машину в далёком 2001 году,езжу на ней редко, и поэтому масло меняла всего 3 раза, стойки - 1 раз.И ещё мою иногда на речке. Суперэкономная машина. Сломается - возьму такую же и того же года! Самый неубиваемый аппарат!
2
 
Ответить
Dimko-Dimko
Виста 96 года 4S, тоже тарахтит,на одометре 256 тыщ..., зазоры в поряде,не дымит , масло есть около литра тыщ на пять-шесть...масло лью Мобил пик-лайф 5W50..подушки менял, помпу менял,мастеровые говорят что дизельный звук возможно от распредвалов, но трогать смысла нет...пока ездит говорят пусть ездит...поставил новые пружины...дорожный просвет увеличился в 1.5 раза...как с завода...мож при след. замене ГРМ звук изменицо мало-ли чо....Тачка-СУПЕР....и если у товарища ДРОНА ( см. 2 поста выше)убрать с Висты оракал...будет моя тачка точь-в -точь
 
 
Ответить
VODILA77
У меня тоже VISTA 96 г. Все прекрасно. Только меня интерисует какие датчики нужно поменять?, что бы она кушала в мето 15 литров 8. С учетом того, что у нее объем 1,8.
6
 
Ответить
Кемерово
ребят а как дела с дизельной версией?
2
 
Ответить
1,5г.разад взял Висту 92г в 30 кузове,ездил на ней до меня знакомый убивший не одну машину,ну думаю,Виста после него долго не протянет.Не тут то было!НИ РАЗУ,В ЛЮБОЙ МОРОЗ не было такого,чтоб двига не завелась с первого раза!А во дворе в те морозы более новые машины безуспешно крутили стартерами.Заменил за раз всю подвеску-ушли стуки бряки.Недавно стала глохнуть на ходу:че только не делал-глохнет.В последнюю очередь смерил бронепровода-и ВСЕ,теперь машина едет так как не ездила ни разу со дня покупки!И дизайн ее довольно не устаревший.Супер тачка!!!Не продам ни за что,даже если куплю другую.
2
 
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
у меня виста в 30 кузове 4s на коробке .в 6 году пригнал с владика самоходом без проблем .через год поменял все катриджи на стойках .в этом году поменял кольца с колпачками и сунул головку в сборе от двух литровика прет мама не горюй .ей и раньше спидометра не хватало а сейчас вообще пипец .да чтоб зад приподнять нужно стойки целиком ставить от виндома можно и от грации тоже самое получится .земе из петрозаводска привет .а на счет продажи машины в карелии и мурманске народ не очень то хочет ездить на правом руле не понимают тупые что правый руль это чисто японское качество .
NISSAN TERRANO 95г
2
 
Ответить
Привет всем.
Я вот тут интересовался, какие датчики нужно поменять для того, чтобы машина не чавкала 15 а 10-8 литров. Так мне никто и не ответил.
Хотя я на своей Висточке лямду менял на новую.
Короче я начитался отзывов о промывании дроссельной заслонки и раскоксовки двигателя.
Я решил это сделать.
Разобрал полностью воздуховод. Снял БРД (дроссельную заслонку). Пипец там стока сажи было. Это ужас. На прокладке был сантиметр сажи. Сама заслонка плотно не прилегала. Короче сажа была везде. Взял китайскую промывку CARB CLIANER промыл (брызгает во все стороны).
Пришлось немного потереть зубной щеткой, а кое-где и ножом. Только нужно мыть в чем-нибудь таком, чтобы выкинуть не жалко было.
Да еще не перепутайте местами 3 патрубка с низу БРДшки. 2-а для антифриза они по бокам и 1-н для подачи воздуха он по средине. Собрал все в обратном порядке.
Завел. Блин как движок сразу зашептала. Двигатель сразу обороты выровнял. Машина стала тапки слушаться. Колеса со свистом с места стали крутить.
После этого решил замерить расход топлива.
У меня вышло 10 литров на 100. Очень доволен.
Теперь хочу раскоксовку сделать. Одни говорят Лаврик хорошо раскоксовывает, другие Винс.
Да еще говорят, что после раскоксовки расход должен еще уменьшится. Не знаю, посмотрим.
Но как раскоксую обязательно отпишусь.
3
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
памятник надо Висте ставить и тем, кто её придумал!!!!!!!
РСПКТ им!
Учитесь Русские конструкторы, а то. всё Приоры ДА КАЛины!!!!!!!!

а это вот моя Красавица))))
4
 
Ответить
    
Усть-Каменогорс
Сообщений: 58
Привет все у меня Виста это моя первая машина. Изначально хотел Марка нехвитило бабла. Вистой пока ещё ни чуть не разочеровался. Советую кто собрался покупать крассная тачка!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Avalon 1995
1
 
Ответить
всем доброо времени суток , у меня тауая же история vista sv30 s4
езжу 2 года , было надумывал продовать, но в последний момент отступился от этой идеи. Машина супер , да масло подъедает так не надо гонять ,раньше литр масла на 2000 км ,так и гонял в красной зоне когда стрелка спидотетра уже готова на второй круг. А сейчас или одумался или повзрослел:) езжу 100-120 не больше! всё от замены до замены норма, коробка механка оч нравиться особенно когда пряники на различного вида тазиках газуют на светофорах, вчера пробег дошёл до отматки 370000 км!!! ещё столькоже запросто! главное с умом и вовремя замечать мелочи, а не ждать когда произойдёт что то серьёзное!!! люблю свою мафынку!!!
и в добавок вопрос что значит (шильдик)надпись на крышке багажника XG ? оч хочу знать!
1
 
Ответить
lytij
тость GX :)
 
 
Ответить
Я продал Vistarь в 43-ем. Жалею нет слов! Если кто продает пишите.
5
 
Ответить
Рокстер
Владивосток
Предлагают висту1999 3S-d4.Подскажите если масло кидает с щупа в чем проблема? Машина без пробега.111т.Слабая тяга до этой ездил на обычной 3S/Можно покупать не крякнет Посоветуйте!
 
 
Ответить
VODILA77
С двигателем D4 не бери машину. Данный двигатель создан не для нашего бензина.
Я сам видел как у такого движка накрылся бензонасос. К стаете их у них 2. Один в баке 2 находится за распредвалом. По стоимости они равняются половине контрактного движка.
 
 
Ответить
Виста конечно лучше лады, но на ней сильно не погоняешь. Да и двигатель слабоват, хороший тюнинг, выльется в хорошие деньги. Зато по городу можно спокойно ездить, комфортно и удобно до километров 160, потом за счёт стандартных стоек, начинает покачивать.
 
2
Ответить
Брал свою Висту летом 2006, SV41,3S-FE,97-го года. За 3 года поменял вкладыши на стойках,ГРМ,ремень г/у,месяц назад редуктор рассыпался,вовремя заменил,сохранив коробку,а вобщем своим авто очень доволен. Считаю, что за 3 года эти расходы незначительные, и автомобиль очень надёжный,вмеру комфортный,достаточно малый расход бензина на переднем приводе(7-8 л/100 км) при мощности агрегата 140 л.с. Даже не знаю, есть ли ещё такие надёжные моторы на более новых авто?!
1
 
Ответить
vodila77
Перед раскоксовкой движка, я решил поменять масло в коробке.
Не частичную замену, а 100%.
На СТО дорого и не знаешь, все они слили или нет.
Да они еще предлагают для экономии промыть фильтр бензином (лучше этого не делать, там мельчайшая сетка быстро забивается металлической стружкой) Фильтр лучше сразу менять.
Короче, я начал с того, что поехал в магазин и купил 8 литров масла Декстрон 2. Так у меня написано на щупе. Фильтр в коробку (дубликат - разницы не какой), в комплекте идет сразу паранитовая прокладка. Купил прозрачный шланг диаметром 8 мл. (такой как на системах в больнице) 5 метров. Взял 2 емкости по 5 литров (желательно одинаковые - для сравнения, скока вылилось и скока залить). После этого поехал в гараж на яму.
Взял 1 емкость и воронку, открутил сливную пробку с коробки и начал процесс замены.
Масло в АКПП (Vista SV40 АКПП) имела чёрный цвет.
Далее последовательные действия по замене масла в коробке:
1. Слил масло.
2. Снял поддон, снял фильтр. С поддона, с фильтра слилось ещё примерно 0.5л Итого слилось примерно 3.5л. чёрной жижи.
3. На поддоне и магнитах тонкий серый пылеобразный налёт. Правда, на магнитах его значительно больше. Никаких крупных частиц не замечено. Промыл бензом поддон, магниты (магниты, я поставил от жестких дисков. Разберите старые жестяки и увидите превосходные магниты для вашей коробки, да кстати их потом трудно оторвать. Зато они превосходно собирают всю стружку). Если нет возможности купить фильтр то можно его аккуратно развальцевать, для промывки сеточки, но в моём случае это не понадобилось.
4. Поставил всё на место.
5. Залил столько же нового масла, сколько слилось.
6. Отсоединил трубку подачи охлаждённого масла с радиатора в АКПП. Их можно сразу заметить. 2 патрубка металлических дугообразных, преходящие в резиновые трубки. Нужно отсоединить если сверху смотреть то левый патрубок. Вместо неё подсоединили к патрубку купленный шланг, другой его конец в сливную ёмкость.
7. Заводим двигатель, наблюдаем чёрную струю сливающейся жижи, постепенно цвет изменится на более чистый. Если жижа ещё грязная подливаем свежего масла, пока не польётся чистая жидкость (скока слили стока нужно и залить - лучше сливать понемногу).
8. Отключаем двигатель, подсоединяем трубку к радиатору. Проверяем уровень. Ездим 20км. для прогрева АКПП, проверяем уровень ещё раз, если надо подливаем.
8. Самое главное возле коробки находится еще одна сливная пробка - это по-моему фрикцион ну или как там ее называют. Не важно. Короче ее тоже откручиваете, сливаете эту темную жидкость. Слилось примерно 1.5 литра декстрончика. Закручиваем пробку. Далее откручиваем пробку уровня и через нее заливаем новое масло.
Итого:
1. Самое главное - проверено внутреннее состояние АКПП!
2. Сэкономлено на замене масла.
3. Всё заняло ~ 3-4 часа.
4. На замену понадобилось ~ 6-7 л. масла.
после всего проделанного у меня пропали пенки во время переключения скорости. Машина стала еще резвее бегать.
После всего проделанного я начал процесс раскоксовки движка.
Для этого нужно:
1. купить раскосовователь, я попробовал Лавр некст с промывкой вместе.
2. новое масло.
3. промывку 4 литра.
4. новый масляный фильтр.
5. старые свечи ну или те, которые не жалко.
6. много тряпки.
После этого я поставил машину в гараж (лучше чтобы выхлопная труба находилась в сторону улицы). Снял клемму с аккумулятора. Открутил свечи, залил в каждый цилиндр нужное количество этой жидкости (у меня 45 мл. На цилиндр, т.к. у меня объем 1.8) как написано в инструкции. Вкрутил старые свечи и оставил машину на 12 часов (поршня не обязательно выравнивать но если хотите по поставьте их в ряд).
На следующий день пришел, выкрутил свечи (свечи были писец черные). В каждый колодец засунул тряпку подключил клемму (главное самое провода свечные убрать в сторону). Затем начал гонять движок с нажатой тапочкой в пол (делайте все как написано в инструкции). Тряпки у меня были грязные, т.е. все в крапинку от сажи. Потом закрутил старые свечи (они у меня были рабочие) начал заводить. машина сразу не завелась. раза с 5-6. Но это не страшного. С выхлопной начнет валить густой белый дым. Прогреем двигатель до рабочей температуры заглушим, зальем концентрат промывки (он был в комплекте) и дайте поработать движку минут 5-10. После чего слейте всю парашу (других слов у меня не нашлось). Залейте промывочное масло и опять погоняйте движок. Опять слейте. После чего замените фильтр, масло, свечи и вперед кататься. Белый дым постепенно пройдет.
Да еще самое главное ознакомитесь с инструкцией применения раскоксовывателя и если хотите проверте компрессию перед этим. После раскоксовки у меня появился странный шум. Но он постепенно прошло (что это было незнаю).
Мои ощущения после раскоксовки:
1. по началу движок тупил, но постепенно он начал вести себя резвее чем раньше (стал ровнее работать).
2. расход топлива немного снизится (ну это зависит от стиля езды).

Короче я доволен.
8
 
Ответить
Ангарск
Короче разбил ее(
 
4
Ответить
Всем привет!у Меня тоже vista sv33 1990года в кузове camri,машина мне очень нравится,но проблема в том,что я разбил весь перед и уже и не знаю где мне искать кузовные детали?может кто подскажет где можно найти?жалко её продавать.
 
1
Ответить
Привет! У меня Виста движок 4sf, в 30-ом кузове. Мне тоже перед разбил джип, но ему повезло меньше, хоть и джип, а железо как на Вазах и стойка ушла, но не японец вот и все. Короче железо нигде не найдешь кроме как с разборки и то там бывает редко. Фара в сборе с разбора 3 т.р. оригинал 11 т.р. Поворотник мне привезли за 600 р. с эмиратов, бачёк омывателя тоже оттуда за 1400. Правое крыло, капот рихтовали в сервисе и еще удивлялись(железо как у танка), бампер склеили и все ежу дальше. Машина просто не убиваемая, я ей очень доволен, если депутаты примут закон, то через 5 лет придется её списать, а жаль тачка ну прим для России выпущенная.
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
супер..тача..у самого така!!правдо кузов камри...проблем нет.подвеска хорошая!sv35 4wd/mex/
 
 
Ответить
VODILA77
Доброго всем время суток.

Короче у меня возникла проблема со стуком в обрасти крышки клапанов и в области натяжного ролика.
Звук возрастал постепенно. Появилась небольшая детонация.
Звук был как у дизельного движка. Особенно на холодную вообще трактор.
Так покатался 2 недели. Думал, пройдет.
Короче мои следующие действия:
1. Начал ездить по мотористам. Один говорит что Ролики и ГРМ, второй говорит Ремонт головки, а именно регулировочные шайбы. Третий говорит ремонт головки полностью дескать масляное голодание было. Четвертый вообще заявил меняй двигло.
2. Я от этого всего услышанного решил заменить двигло.
18000 р. Дорого.
3. Решил заняться само ремонтом. Купил на всякий случай ролики обводной и натяжной.
4. Вскрыл лобовую крышку ГРМ. Покрутил коленвал выставив на метку 0. На распреде смотрю зажигание сбилось на 3 зуба. На шкиву распреда есть метка в виде дырочки. Выставляем эту дырочку на метку расположенную на головке, так, чтобы метка на шкиву в виде полоски к стати их там 2 выставилась прямо по свечам (вторя она находится над отверстием в шкиву). Как это получилось, не знаю. Хотя у меня стиль вождения очень агрессивный. Может и по этому.
5. Потратил 2 часа выставляя метки.
Завел и все пропало. Двигло стало работать как часики. Не какого постороннего шума. Собрал и все. Довольный. Как слон.
С экономил на мотористах. (Ролики вернул в магазин)
Такая работа по снятию лобовой крышки и выставления зажигания стоит 1600 р.
Ремонт Головки 8000 р. Без учета запчастей.
Так, что вывод, мотористы не все компетентны в своей области.
Лучше самому, если УВЕРЕН В СЕБЕ.
2
 
Ответить
Иркутск
что за насос,напиши подробно
1
 
Ответить
DRON напиши плиз какие датчики поменял на колекторе и на воздухане. И если не трудно скинь новые фотки на адрес scherbakov.serg@bk.ru
 
 
Ответить
Сообщений: 1
не давно тоже обзавелся вистой 94г 2-х литровая проблем особых нет но вот надо радиатор подскажите какая маркировка и можно ли воткнуть другой приотсутсвии родного
 
 
Ответить
МАШИНКА КЛАССНАЯ!!!
3
 
Ответить
Ahmed245
semen83:
не давно тоже обзавелся вистой 94г 2-х литровая проблем особых нет но вот надо радиатор подскажите какая маркировка и можно ли воткнуть другой приотсутсвии родного
Друг маркировку не подскажу но у меня Виста тоже 1994 я в Иркутске покупал радиатор на разборе за 2700 отдали с двумя вентиляторами. родной до сих пор в гараже лежит. Менял из-за того что родной засорился дешевли вышло новый купить чем старый прочистить.
 
 
Ответить
У меня виста 1997 года движок 4с не нарадуюсь,но что то начал подтекать масленный датчик под головкой.
 
 
Ответить
Риф-1
Привет мальчишки и девчонки. Сам владею дв-4s кузов-sv40 акпп 1996г. пробег 265000 км. из них моих около 120000 км., за всё время эксплуатации японок, а она у меня 6-я, Виста стала самой приятной подругой. Дв. 3s-4s во всех отношениях надёжны до без предела, но кто бы там чего не говорил, масло любить это их каприз. Не видел ни одного включая свеже привезённые, от замены до замены в пределах 0,8-1 л. это норма. Ходовка проста и надёжна как велосипед ни линек тебе, ни прочей хрени, стойки в общем надёжны предпочитая плавную езду, поставил родные не просевшие пружины и знаете не трясёт на любом покрытии, я так думаю япы не дураки, да и нагрузки на узлы в норме . По поводу ремонта всё сам, главное внимательно разбирать вплоть до длины болтов. Собственно менять приходилось ГРМ с роликами, колпачки, рулевые наконечники, домики, с/блоки ну и мелочевку типа колодок. Выше читал про стошников, многие далеко не дураки, сорвать лишнюю копейку за регулировку клапанов, вместо проскочившего на зуб ремень и тп для них дело чести. Езжу по трассе 100-140мах стараюсь не насиловать, расход порядка 8-10л. Вобщем я в ах_е, менять на что-то другое не собираюсь!
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 89
У меня виста 2 литра мех. 96 г 4 вд. Купил ее 4 года назад. Перед продажей хозяин перебрал ходовку, прокачал стойки. Недавно поменял заднюю подвеску и отремонтировал все стойки. Я ее гонял беспощадно, хотя проехал на ней не больше 25000 км. К тому же и поднята сильно. Короче машинку после ремонта не узнать. На поворотах не кренится, стала жесткой. Пробег маленький, а куда на сахалине поедешь? Если на север 900 км, то по приезду можно сразу на ремонт. Вот такие у нас дороги
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Взял недавно себе такую - не нарадуюсь. Все сток, все работает, никакого колхотюнинга, все в первозданной красоте, кроме штатного мафана. Поставлю большой двухдиновый. Машина - бомба. Она и эффекта и надежна. Запчастей - вагоны.
 
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 4
Взял на днях Vista sv35 1993г. все ничего ток сразу два задних ступечных на замену... стабилизатор поперечной устойчивости забыли поставить(тип на+ нужен) ...и поднята прям по зимнему... из плюшек печка с ионизатором, электронное табло, родные тонир. стекла под "закат" типо отливом, метла, сруиз контроль, и диски на 15" ...короче за 100 р. перед зимой ваще огонь...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
не пойму про тех, кто считает эту машину тачкой минувших дней... у меня 1,8 97г. автомат, езжу больше года, доволен, не нарадуюсь! стойки китайские (не помню фирму, брал в KZ) в круг 4200 руб., пружины там же брал в круг 1900 руб., задняя подвеска проще некуда, рыбие глаза родные - не гремят! один рыбий глаз переточен под сайлент, заменил, не брякает. 4 сайлента продолных под замену и сзади тишина! кондёр и печка работает, вся электроника в норме, любую акустику воткнуть не проблема! машина мягко идёт не уставшая! комфорт не хуже, чем на новых! больше всего радует, что нету дешёвого пластика на панелях! у тех, кого гремят панели - берёте двухсторонний скотч и клипсы обклеиваете - скрипа не будет! можно WD-ой промазать. Не гниёт нигде! Вечный двигатель 4s - не прихотлив ни к маслу ни к бензину! Ни одного рыжика! судя по стоимости новых машин и их болячками вкупе с обслуживанием - эта машина просто рай на колёсах!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 692
Была Виста, 93 г.в.,30 кузов, "переходка". Прощала многие ошибки. Двигатель 4S-FE, 1,8 л., который "как ни собери, все равно заведется". Трассу держала цепко. Но, конечно, как истинная дама ценила заботу о себе. Сейчас я на Хонде. Висту свою до сих пор вспоминаю с теплотой
 
 
Ответить
Чита
Проблема есть, начался очень сильный расход топлива. и трубок под днищем 4 ведут соединённые, а 5 вообще какая то не такоя из неё ничего не текёт, ни воздуха вообще ничего, что за трубка?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Vista в России