Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Camry

Тест-драйвы и статьи о Toyota Camry

 
Мы не раз хвалили нынешнее поколение Toyota Camry за то, что оно едет гораздо интереснее прежних генераций. Но на роль спортседана российская версия японской модели не претендует. За океаном же есть довольно любопытная модификация Camry TRD, отличающаяся более эффектной внешностью, а также иной подвеской, мощными тормозами и броским салоном. И, что любопытно, это сравнительно недорогой автомобиль. Есть чему позавидовать? Дром публикует перевод тест-драйва, проведенного нашими коллегами из американского издания Autoblog. Машину опробовали четыре автора, и двое из них довольно жестко раскритиковали новинку.
Увы, это поколение модели — третье по счету, если считать от Celica Camry образца 1980-го — осталось у нас недооцененным. Toyota слишком часто меняла генерации, которые в 80-90-е годы, по мнению компании, устаревали всего за четыре года. В итоге SV20 потерялась на фоне любимого нами «бегемота» — Camry в 30-м кузове. Между тем, именно поколение, о котором пойдет речь, стало для фирмы во многом ключевым.
Одни ее презирают и люто ненавидят, сыпя унизительными эпитетами. Скучная, технически отсталая, переоцененная, автомобильное воплощение серой мышки. Но для адептов комфорта и надежности — это икона, символ и эталон. Зовется яблоко раздора — Toyota Camry. Проверяем мифы на примере седана третьего поколения (V30).
Camry всегда была олицетворением, во-первых, успеха корпорации Toyota на разных рынках (вспомним феноменальный заход в США с клоном Lexus ES). Во-вторых, многообразия технических исполнений и комплектаций в среднем классе (разные двигатели, Vista, Ardeo, заокеанская Camry/Scepter и т. д.). И, в-третьих, надежности. В начале нынешнего столетия все эти Висты и Проминенты слились в единую для всех стран модель, которая, впрочем, по-прежнему ставила рекорды популярности. На последнюю, само собой, играла и легендарная тойотовская надежность. По крайней мере, так считали покупатели Camry XXI века. На самом деле тот автомобиль стал первым с этим именем, полностью перешедшим на современные агрегаты, которые сложно ассоциировать с надежностью и ресурсом. Даже более того!
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная Mazda 6, а также Kia Optima, прошедшая рестайлинг в прошлом году. Все автомобили с двигателями 2,4–2,5 л, все — российского производства, все — в максимальных комплектациях и по цене около двух миллионов рублей.
В чем сила, брат? Киногерой Данила Багров убежден, что сила в правде. Мы же уверены, что в современном дизайне, богатом оснащении и адекватном ценнике. А еще в новизне конструкции. Первая встреча с новой Toyota Camry показала, что седан восьмого поколения стал сильнее. Насколько? Чтобы узнать его силу, мы сравнили новичка с проверенной временем землячкой Mazda6. Оба соперника оснащены схожими по отдаче 2,5-литровыми моторами и 6-ступенчатыми «автоматами». Посмотрим, кто из них сильнее?
До российского рынка добралась новая Toyota Camry — автомобиль, резко сменивший свою идеологию. Теперь это не простоватый увалень с дешевым салонным пластиком и архаичными электронными часиками на «макушке» передней панели. Camry восьмого поколения старается на ходу производить впечатление driver’s car, а своим интерьером — походить на бизнес-класс. Корреспондент Drom.ru протестировал новинку, чтобы выяснить, насколько амбиции седана соответствуют его реальным качествам.
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей тройку Mazda6 тираж в разы меньше — 6626 экземпляров. Однако и это можно считать успехом по сравнению с продажами Kia Optima — всего 3096 машин обоих поколений. Театр одного актера! Но можно ли утверждать, что самый востребованный участник труппы играет лучше остальных?
«Это новый Mondeo?», — интересуются прохожие. Вау-эффект Форду обеспечивают свежий образ и внешнее сходство с автомобилями Aston Martin. А может, просто заждались? Ведь до России новинка докатилась лишь спустя два с половиной года после того, как североамериканцы начали разъезжать на Фьюженах. У седанов, собранных во Всеволожске, собственные настройки подвески: чуть пожестче, чем у заокеанских версий, но мягче, чем у европейских, и линейка силовых агрегатов. Конкуренцию Mondeo с атмосферной «четверкой» 2,5 л и безальтернативным «автоматом» в этой схватке составят обновленная Mazda 6 2.5 и сразу две Тойоты Camry: с моторами 2,0 и 2,5 литра.
Тойота Камри — беспрекословный лидер сегмента доступных седанов Е-класса и примкнувших к нему «переростков» сегмента D+. В России эта машина — из разряда непререкаемых авторитетов, продается лучше любого конкурента, а то и нескольких, вместе взятых. Камри проста с технической точки зрения, и вот уже несколько поколений только и делает, что эволюционирует.