Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Corolla

Тест-драйвы и статьи о Toyota Corolla

 
Toyota Corolla. Имя! Бренд! Легенда и икона. Для кого-то серая мышка, но для многих — рабочая лошадка, с начала 90-х годов стоически и лучше большинства одноклассников переносившая все тяготы российской жизни. Увы, на рубеже веков ситуация с надежностью, неприхотливостью и ресурсом сильно изменилась. Хотя и в этих новых инженерно-рыночных условиях Toyota доказывала конкурентам, что ее модель способна в какой-то степени быть олицетворением технической и эксплуатационной непритязательности. Можно ли то же самое сказать о Corolla 11-го поколения?
Toyota Corolla — один из столпов среди седанов гольф-класса. Выпускается Corolla так давно, что подумать страшно — с 1966 года. Считается автомобилем эталонным, лояльность покупательской массы к этому бренду высока. Сегодня Corolla встречается в парном сравнении со своим непримиримым молодым конкурентом — Kia Cerato. Корейцы издавна точат зуб на японцев. И долго автомобили из страны Восходящего Солнца были для них ориентирами, авторитетам. Они к ним тянулись и старались быть похожими. Много ли изменилось с тех пор?
С ноября 2013-го в автосалонах российских дилеров Mazda оживление — поздравления с дебютом принимает новая Mazda3. Немного раньше, в начале лета, появилась новая Toyota Corolla и рестайлинговый Honda Civic. Ну чем не повод устроить «встречу земляков»? Комплектации достались высокие, все с автоматическими коробками, на Mazda и Toyota даже близкие по параметрам двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 120 и 122 л.с., у Honda под капотом цифры побольше, но тут уж выбора нет. В размерах есть расхождения, но в допустимых классом рамках, к тому же у Mazda3 и Corolla колесная база одинаковая. А еще данные версии близки по стоимости — без малого по миллиону! И что не менее важно — все на зимних фрикционных шинах. Правда, почему-то на тестовой Corolla вместо положенного размера 205/55 R16 стояли шины 215/60 R16, что не может не внести погрешности в оценки. У двух других размер шин как предписано.
Кто как, а я никогда не считал Toyota Corolla выдающимся автомобилем. Эта модель у меня ассоциируется с этакой примерной ученицей, которая не красится, не выпендривается, до педантичности аккуратная и всегда знает заданные уроки. В общем, рассчитанный на максимально широкую аудиторию автомобиль: правильный во всем, но слишком скучный в этой своей правильности. Поэтому когда в начале года под видом новой Короллы был показан яркий концепт-кар Furia, можно было только выдохнуть: «Да ладно?» «Ага!» — подтвердили японцы…
Когда мы наткнулись на эту красотку в городе Вайпаху, штат Гавайи, то сразу поняли, что просто обязаны написать об этой машине. Это удивительно хорошо продуманный АЕ86, что сможет подтвердить любой ценитель подобных авто. Даже фотографии не дают усомниться в том, что в данном проекты была проработана каждая деталь, ничто не было оставлено без внимания.
Эта безумная Toyota Corolla old-school кладет конец порочному кругу «быстро сделал/быстро продал».
«Когда в середине 1990-х я оказался в Сан-Франциско, я был на нуле, — смеется Бернард. — Поэтому я купил Corolla GT-S для ежедневного передвижения, ведь я прекрасно знал, как ее содержать».
Эта суперзаряженная АЕ86 с Гавайских островов способна в корне изменить ваше представление о Toyota Corolla.
В качестве сиквела мы выбрали три седана эконом-класса: две модели — лидера продаж (Toyota Corolla и Honda Civic) и один, на наш взгляд, самый лучший в этом классе автомобиль (Mazda3).
“Следуйте по трассе А-2, по направлению к Таррагоне”, – железным голосом приказывает навигация, а из-за поворота выпрыгивает череда скалистых пиков, а солнце через пальмы бьет в лицо. На дороге новая Toyota Corolla. Оказывается...