Тест-драйвы и статьи о Toyota Corolla Fielder

Toyota Fielder 2001 г. вып. был приобретен во Владивостоке в июне 2004 года и пригнан в Иркутск своим ходом. На одометре в Иркутске было 130 тыс. км. Первая процедура, которой подвергся Fielder — тщательная мойка кузова и удаление несметного количества битумных пятен (которых могло быть и больше, если бы я не установил во Владивостоке обычные китайские брызговики стоимостью 300 руб.)
Летом 2002 года мы с женой решили поменять автомобиль и отправились вдвоем во Владивосток. Все это было как раз за несколько недель до повышения пошлин на машины старше 7 лет. В идеале мы хотели купить Toyota Corolla Wagon года так 1997, с «хрустальной» оптикой, желательно 4WD.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Corolla Fielder

В июне этого года автор данного отчета женился, и так как отпуска у меня и у молодой супруги были не по графику, а по договоренности на работе, и поэтому всего по две недели (как впоследствии выяснилось, у меня еще короче), загранпаспорта еще не готовы, пляжный сезон еще не начался, а поехать отдохнуть хотелось, было решено посетить природные достопримечательности Приморья.
Это краткий отчет о поездке летом 2013 года в рыбацкий поселок Бусани, северная Бурятия. Цель поездки — сам процесс, общение с местными жителями, природой, рыбалка без фанатизма. Зимой действует зимник и до Бусаней можно попытаться доехать на обычной легковушке. Летом картина кардинально меняется. Автодорога до Бусаней отсутствует, и достижение деревушки проблематично. Свой смартфон придется оставить дома, как бесполезную там вещь.
Началось наше путешествие от Новосибирска через Бийск, Онгудай, Акташ, Балыктуюль, далее до перевала Кату-Ярык и собственно от него до юга Телецкого озера по долине Чулышман. Для начала расскажу немного о главном герое — «Фёдоре»: Так мы называем нашего красавца — TOYOTACorollaFielder, 2001 года рождения))), двигатель 1,8 (136 л.с.), диски литые на 15, резина 195/65 автострадка, привод передний, клиренс 20 сантиметров (до брызговиков 16).
Тяга к путешествиям… да, наверное, это у меня в крови. Сколько себя помню, постоянно хвостиком увязывался за отцом куда-нибудь. Куда — не важно, главное, чтобы подальше. Но суть не в этом, так сказать. А в том… Что спустя пять лет мы решили повторить наше путешествие за машинами на Дальний Восток. Предварительно обсуждались варианты с заказом машин через аукцион, но мне такой вариант не подходил, потому что машина нужна здесь и сейчас (работа такая). Вариант искать машины на местном рынке отпал так же, по ряду объективных причин. В общем и целом, обстоятельства складывались таким образом, что решение лететь за машинами во Владивосток самостоятельно было принято за неделю до часа Х.
Вторая цель маршрута — старинное село Дивеево, что стоит на пересечении нескольких паломнических дорог. Побывали в Дивеевском монастыре. Главной святыней обители являются святые мощи преподобного Серафима Саровского. Мощи покоятся в главном храме обители, Троицком соборе. Здесь же увидели чудотворную икону Божьей Матери «Умиление». Впечатлила звоном колоколов Пятиярусная колокольня (более 70м высотой, постройки 1900 года).
И тут возникла идея устроить себе путешествие во Владивосток. Алёнка меня сразу поддержала и занялась поиском билетов и бронированием гостиницы. Машина продалась за 3 часа :). Конечно, с ценой я не грубил: просто Алёнка на тот момент купила билеты на самолёт по распродаже по 6,5 тыс. руб., Новосибирск — Владивосток. Наконец наступило 3 апреля, мы сели в автобус в Кемерово и поехали в Новосибирск.
Лето 2012 было 25 годовщиной окончания школы, поэтому идею бурно поддержали и к декабрю забыли. В марте я намекнул, что время подходит (все промолчали), ну а в конце мая активно всех сблатовал на Белё. И вот в пятницу 6 июля первые одноклассники заняли место. Не в палатках, как планировали, а так как погода была неустойчивой, взяли домик с площадкой под палатки. Самые стойкие размещались в палатках, женщины и дети — в домике.
Наверное, у каждого есть мечта о путешествии, вот и мы ничем не отличаемся от большинства мечтателей. Мечта о поездке на море закралась, очень давно, еще в детстве, правда, казалась она несбыточной. Реальные планы о поездке на море появились в январе 2012 года, изначально планировалось ехать на поезде, но потом, подумав, проштурмовав форумы об автопутешествиях с мужем, было решено ехать на машине.
За 2,5 года мой ФИЛЯ зарекомендовав себя отличным средством передвижения. Вот и этим летом, чтобы убить всех зайцев (повидать родню в Н-Новгороде, посмотреть Москву, Питер( конечная точка — шалаш Ленина в Разливе в 200 км от финской границы) решено было ехать на автомобиле.
Это была наша первая серьезная поездка. И это наш первый отзыв. Ранее мы совершали вылазки на Аршан, Байкал, в Новосибирск. Часто ездим в Иркутск, и поэтому пробег в 1 000 км для нас рядовой. И вот в октябре мы взяли общий длительный отпуск и решили ехать на море.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Филдер.