Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Land Cruiser

Тест-драйвы и статьи о Toyota Land Cruiser

 
 
Но вот 31 декабря раздаётся звонок. Звонил Алексей «АКОРИ», и рассказав мне историю об «отвалившимся» у него штурмане произносит фразу «Ты же не бросишь друга», после которой я сказать ему «НЕТ», конечно же, не смог.
Решение поехать на полуостров Рыбачий давалось нелегко — для этого надо было уезжать из солнечной Бразилии. Погода в Мурманске шептала: «Займи, но выпей!» — +3+5 и дожди. Однако проехаться на машине по непроезжаемым дорожкам Рыбачьего с семьей брата было настолько заманчиво, что я решил — еду!
В период с 25 по 27 сентября была предпринята попытка прорыва к склонам горы Альбаган. Маршрут наверное нельзя назвать полноценной экспедицией — скорее прогулка выходного дня, но он обещал быть интересным. Так и получилось. А учитывая, что места доступны весьма небольшой категории туристов, то я все же решил, что этот маршрут достоен отдельного отчета.
Через 20 лет после проведения «Camel Trophy Сибирь-90» самый сложный участок того, ставшего уже легендой off-road-ралли (от верховий Лены к берегам Байкала), вновь пройден командой энтузиастов, назвавшей свое приключение «Байкал-Трофи».
Выход был найден — нас ждет, однозначно, Приморье и бесспорно на машине! Моя молодая супруга так же является отъявленным автолюбителем, поэтому другие варианты проведения отпуска даже не обсуждались, не напугали и предстоящие километражи и, тем более, предстоящий почти месяц колесно-кочевой жизни.
У нас была мечта побывать в Тибете. Тибет оставил самые теплые воспоминания — прекрасные люди, древние монастыри и самые высокие горы в мире во главе с Эверестом!
Во второе же лето очень остро встал вопрос, на чем мы едем отдыхать, и, так как у мужа была непонятная ситуация с отпуском, купить билеты мы не успевали ни на самолет, ни на поезд, единственный выход — автомобиль. К тому же зимой мы с ним были за границей, в Египте, поэтому лететь на отдых в чужие страны уже не хотелось, а наш юг нам всегда нравится гораздо больше. Решено было ехать на Черное море, но пункт назначения сначала известен нам не был.
История внедорожного Ныврово началась несколько лет назад, когда сахалинские джиперы покорили все или почти все более-менее сложные маршруты, проходящие рядом с домом, и стали все чаще посматривать в сторону крайнего севера Сахалина с его нетронутой колесной (но не гусеничной) техникой природой, неизведанными «дорогами», глубокими бродами и болотами. В общем — препятствия, полные адреналина, о которых настоящий джипер может только мечтать.
Поездкой на Алтай, даже в абсолютно дикие непроходимые места, в Сибири, уже мало кого удивишь, совсем другое дело в Москве. Так и получилось, что московские друзья, посмотрев мои фотографии, с прошлых поездок загорелись идей обязательно доехать до этих мест. В первую очередь, целью был намечен выезд на южный берег Телецкого озера через перевал Кату-Ярык и долину реки Чулышман и бонусный рывок на Укок.
Мы очень давно хотели попасть в Боливию. Это была наша основная цель в поездке по Южной Америке. Мы изучали отчеты, рылись в Интернете в поисках информации, смотрели фотографии. В какой-то момент создалось ощущение, что мы знаем про это место все, и удивить нас будет трудно. Но, то, что мы увидели вскоре на Альтиплано, сложно передать словами.