Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Land Cruiser Prado

Тест-драйвы и статьи о Toyota Land Cruiser Prado

 
Пятидесятилетняя эволюция внедорожников семейства Land Cruiser увенчалась появлением на свет нового Prado. Это ни в коем случае не означает, что дальнейшее продвижение к совершенству отныне невозможно – ждем и надеемся, но пусть даже промежуточный результат внушает уважение.
Благодаря объемам продаж имя своего внедорожника в историю российских девяностых Toyota вписала раз и навсегда. Эпоха первоначального накопления капитала и один из ее символов быстро соединились в удобное клише для поэтов-песенников, режиссеров и писателей лихих детективов: "тихо шинами шурша, едет крыша не спеша". Вот только неувязочка – в большей степени это относится к Toyota Land Cruiser 100. А менее значительный по размерам Prado обладал более интеллигентной, что ли, репутацией.
Говорят, владельцы внедорожников дружат между собой. Иногда создают клубы. Так говорят, пока не встретят в одно время и в одном месте обладателей Mitsubishi Pajero II и Toyota Land Cruiser Prado. Любовь к полному приводу у них общая. А вот объекты этой любви – разные.
Какие только внедорожники не выпускает Toyota - от маленького забавного RAV 4 до здоровенного и роскошного Lexus LX 450. Но все им кажется мало. И вот не так давно в многодетном семействе тойотовских "проходимцев" случилось очередное прибавление - Land Cruiser Prado. Автомобиль, на наш взгляд, на редкость подходящий для российских реалий.
Так уж сложилось, что во "внедорожном" рейтинге предпочтений россиян японские модели - вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток - вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России - Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение.
В октябре началась продажа в Японии новой модели Land Cruiser Prado, которая была впервые представлена на парижском салоне осенью нынешнего года. Кстати, автомобили, которые сейчас в Японии называются Land Cruiser, подразделяются на три большие группы.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Land Cruiser Prado

 
1 августа. Утром мы выехали из дома. В Новосибирске, как и всегда, столкнулись с пробками. Преодолели город, выбрались и дальше. По пути остановились отдохнуть на Обском водохранилище. Далее выдвинулись в Казахстан. На границе нас встретили оптимистично настроенные пограничники. Поинтересовались положением моих дел и причиной отсутствия на карте поселка Карасук. Посмеялись, провели беглый осмотр и отпустили. Сразу после границы остановился на озере у поселка Лозовое — это уже традиция.
Итак, решено — едем в Монголию, но маршрут закручиваем в обратную сторону. Если раньше на мотоциклах шли из Братска через Кяхту—Улан-Батор—Хархарин—Хатгал, далее на пароме до Ханха, то теперь двинемся из Иркутска на Монды, ночуем в Ханхе, а потом по льду Хубсугула идем до Хатгала, далее Мурен—Улан-Батор—Кяхта—Улан-Удэ и домой в Иркутск.
Все началось с… Телевизора, когда по местному времени промелькнул сюжет о том, что теперь россияне могут безвизово находиться в Корее порядка 60 суток. Родилась мысль узнать о способах доставки меня и машины до берегов Кореи. И тут в начале мая на глаза мне попадается отчет товарища, который, можно сказать, открыл для большинства автомобилистов возможность поездки в Корею на своем авто.
Организаторами экспедиции выступили Центр внешкольной работы «Ратибор» (www.kamratibor.ru), в сотрудничестве с Камчатской региональной федерацией армспорта при поддержке Министерства спорта и молодежной политики Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru), администрации Паратунского сельского поселения, управления образования Елизовского муниципального района и компании «Снежный регион» (www.snowregion.ru).
Маршрут Красноярск—Алма-Ата был следующий: Красноярск—Кемерово—Барнаул—Семипалатинск—Аягоз—Талдыкурган—Алма-Ата. Это самая короткая дорога из Красноярска до Алма-Аты.
Когда маршрут нарисовался, то стало понятно, что значительную часть дороги мы пройдем по знаменитому шелковому пути. Но он уже навяз у всех на зубах. Хотелось чего-то оригинального. Мало кто знает, что этой же дорогой везли и китайский чай. Вот наш путь и будет чайным — заодно и продегустируем этот достойный напиток по мере продвижения.
Побывать в Мекке — обязанность любого правоверного, побывать в Манчжурии — святое дело для сибиряка. Для этого, собственно, город и построили. Я долго сопротивлялся естественному инстинкту, но обстоятельства оказались выше.
Отправились в обратный путь из Лиссабона. По нашим планам дорога домой будет более длительной и пройдет по новым, ранее невиданным странам. Но прежде, чем до них добраться, мы возвращаемся в Испанию (просто из Португалии иначе по сухопутной дороге не выбраться) и по теплому подбрюшью Средиземного моря выкатываемся на Лазурный берег Франции. Перед тем, как приступить к рассказу, вернусь ненадолго в Португалию.
После совещания участников в количестве 3 человек, был составлен следующий маршрут: Красноярск—Хакасия—Тыва (Абакан—Ак-Довурак—Кызыл—Туран—Ермаковское—Абакан)—Хакасия—Красноярск. Четвертый участник прилетел из Москвы в Абакан, где мы его и подобрали по дороге.
За год до выхода на пенсию мы начали планировать наше путешествие. Для нас было очевидно, что это будет автопутешествие. Маршрут проложили от Иркутска до Белоруссии, затем по северу Европы до Лиссабона, затем наметили спуститься по Аппенинам в самый низ итальянского сапога, переправиться паромом в Грецию и дальше в зависимости от настроения выйти на Украину либо через Турцию, либо через Румынию. После этого нас ждало путешествие по такому маршруту: Золотое кольцо— Соловки— Петербург— Финляндия— Золотое кольцо— Казахстан— Иркутск. В дороге планировали пробыть от двух с половиной до трех месяцев. И наш план полностью удался, правда, с небольшими вариациями.