Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Toyota Mark II

 
Честное слово, мне его жаль. Не успел он домчаться по искореженной гравийке из Владивостока, как спустя пять месяцев вновь был обречен на большое путешествие. По не самым лучшим и не самым чистым дорогам, в режимах, далеких от крейсерских. И в окружении придорожного сервиса, часто его не достойного, чьи представители вряд ли в критических случаях его бы вылечили. Что ж, жаловаться ему не на что, затем и покупался.
Toyota Mark II - Одни эмоции, или особенности характера

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Mark II

 
Хочу поделиться с Вами рассказом о зимнем перегоне легендарного японского автомобиля Тойота Марк 2 в 90-ом кузове по маршруту Хабаровск—Новосибирск, который начался 21 февраля и закончился 2 марта 2014 года. Для того, чтобы было удобней читать, рассказ разделён на несколько частей. Итак, поехали!
Приветствую всех читателей на drom.ru. Спешу изложить свой рассказ о долгожданном автопутешествии, к которому я шел около двух лет. Для меня Дальний Восток всегда казался далеким, необыкновенным сказочным местом на земле. Будучи школьником, я запомнил этот край (а так же Алтай, Сибирь, Байкал, Бурятию, Читинскую обл.) из окна поезда: мама каждый год со мной ездила к родственникам в г. Свободный. После окончания школы мне предоставилась возможность на самолете посетить Хабаровск, и оттуда, на поезде — в Свободный. В памяти запечатлелся широкий Амур и бескрайние просторы с лесами, сопками, речушками, полями, бревенчатыми избами и людьми — простыми, приветливыми, трудолюбивыми, гостеприимными… . Это были восьмидесятые года — года моей юности.
Давно хотел написать свой отчет о перегоне автомобилей из Владивостока в Барнаул, Бийск, но все как-то не доходили руки. Чтение отчетов о перегоне автомобилей именно из Приморья, сравнение собственных впечатлений с впечатлениями авторов, пишущих о перегоне, всегда было моим любимым занятием. В них также можно узнать много полезного о дороге: советы бывалых перегонов, ошибки начинающих, подсказки по выбору и эксплуатации автомобилей, да и вообще куча полезной информации, юмор опять же.
На дворе начало июля 2012 года, как говорится, лето, солнце, море, пляж. Сижу и думаю, надоело мне работать хочу в отпуск. Приезжаю на работу, дают отпуск за 2011 год и за 10 компенсацию. На радостях приезжаю домой и начинаю обзванивать друзей на предмет совместной поездки куда-нибудь на машинах.
Перед Новым 2012 годом задумались с женой, где встречать и как, десять дней дома не хотелось торчать, потом вспомнили, что визы летние испанские ещё действительны до 17 января, и решили прыгнуть в «Марка» и поехать в Австрию, благо, погода везде была благоприятная. Да и вспомнили, что летом обещали себе вернуться в Австрию.
Долго выбирали, куда бы сгонять на дикий автомобильный отдых в этом году :). Лето было жаркое, погода хорошей, но Алтай уже приелся, ибо все члены нашей команды побывали там минимум по два раза. От Байкала и Хакасии тоже отказались, хотелось чего-то принципиально нового — теплой воды, солнца, фруктов. Начитались статей и отзывов о поездках в Казахстан, Киргизию и Монголию и… выбрали отдых на Иссык-Куле с заездом в Алматы.
В ночь с 22 на 23 июля 2011 года мы отправились через паромную переправу в Керчь и далее к друзьям в Одессу (переночевать и отдохнуть). Паромная переправа заняла у нас около 6 часов, сколько ни ездил, меньше не получается, в 7 утра мы выехали из Керчи и через Феодосию, Джанхот, Херсон и Николаев в 16:00 добрались до Одессы. Дорога в Крыму на 3 с минусом, но правда гнал 100-120 км/ч, правила не совсем соблюдал, ям больших не ловил, хотя иногда добре потряхивало, ГАИ там не видел, только в Херсоне и Николаеве аккуратничал, там ДАИ были.
Начну с того, что желание побывать на Иссык-Куле созрело давно, но как- то всё не получалось. Может быть, и в этом году не получилось, если бы не раздел автопутешествий на Drom.ru. Прочитав отчёт о поездке на Иссык-куль на Suzuki Escudo, решил всё — едем. Осталось только с датой определиться, опять же помог вышеуказанный рассказ, а вернее следующие следом комментарии, в них были призывы объединиться для совместной поездки в Киргизию.
И так, с помощью навигатора без всяких проблем выехали утром из Новосибирска в сторону границы России с Казахстаном (г. Карасук), в 14:00 прибыли на место. Формальные вопросы таможенников про наркотики, оружие, запрещенные вещи, также и «никакой» досмотр багажника. Прошли границу быстро и без хлопот за 30 минут, не считая кучи огромных кусающихся паутов, залетающих в открытые окна машины.
Вот и я решил оставить пару строк о нашем путешествии, наверно, думаю, распространенном и известном — это Золотое кольцо, Москва, ну, и Питер, конечно, основная цель поездки. Ну так вот, конец июня, время сборов и отпусков. Экипаж: два человека — я и жена. Машина Toyota Mark II 1996 года. Топливо — газ-бензин. Навигатор — карты «Навител». Попытаюсь выложить больше фоток и информации. Описывать все места не вижу смысла.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром