Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mark II

Тест-драйвы и статьи о Toyota Mark II

 
Сказать, что Toyota Mark II, в простонародье «Марковник» или «Морковка», в нашем регионе популярен – значит, ничего не сказать. Это культовый автомобиль, и в сегменте праворульных «япоцев» бизнес-класса по популярности ему, пожалуй, нет равных. Причин тому масса, и все они, по большому счету, хорошо известны. Но неужели нет достойных соперников?
Честное слово, мне его жаль. Не успел он домчаться по искореженной гравийке из Владивостока, как спустя пять месяцев вновь был обречен на большое путешествие. По не самым лучшим и не самым чистым дорогам, в режимах, далеких от крейсерских. И в окружении придорожного сервиса, часто его не достойного, чьи представители вряд ли в критических случаях его бы вылечили. Что ж, жаловаться ему не на что, затем и покупался.
Идея построить такой автомобиль родилась в моей голове давно, ещё года два назад, когда покупал полноприводный Марк JZX 105 кузов. В начале просто не хватало знаний для реализации этого проекта. Но после того как в 2003 году Станислав Середа сделал первый автомобиль, а потом в Хабаровске Anders и Slavv собрали второй, я понял, что это возможно...
04.03.2005 13656 13

Tourer V Four

Сейчас уже трудно доподлинно вспомнить кому первому в голову пришла эта идея. Навеяна она была выступлениями Subaru Impreza WRX в Хабаровске по дождю, когда меня жутко вертело на заднем приводе при отключенном TRC...
Toyota Mark II - Одни эмоции, или особенности характера
Машина Mark II, похоже, к настоящему времени оказалась поистине в странной позиции. Если пробежаться по её истории, то сначала она завоевала твёрдое место в иерархии сообщества служащих компаний, где если у простого служащего должна быть Corolla, то у начальника сектора – Corona, а у начальника отдела – Mark II (хотя иногда бывает Crown).

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Mark II

 
Хочу поделиться с Вами рассказом о зимнем перегоне легендарного японского автомобиля Тойота Марк 2 в 90-ом кузове по маршруту Хабаровск—Новосибирск, который начался 21 февраля и закончился 2 марта 2014 года. Для того, чтобы было удобней читать, рассказ разделён на несколько частей. Итак, поехали!
Приветствую всех читателей на drom.ru. Спешу изложить свой рассказ о долгожданном автопутешествии, к которому я шел около двух лет. Для меня Дальний Восток всегда казался далеким, необыкновенным сказочным местом на земле. Будучи школьником, я запомнил этот край (а так же Алтай, Сибирь, Байкал, Бурятию, Читинскую обл.) из окна поезда: мама каждый год со мной ездила к родственникам в г. Свободный. После окончания школы мне предоставилась возможность на самолете посетить Хабаровск, и оттуда, на поезде — в Свободный. В памяти запечатлелся широкий Амур и бескрайние просторы с лесами, сопками, речушками, полями, бревенчатыми избами и людьми — простыми, приветливыми, трудолюбивыми, гостеприимными… . Это были восьмидесятые года — года моей юности.
Давно хотел написать свой отчет о перегоне автомобилей из Владивостока в Барнаул, Бийск, но все как-то не доходили руки. Чтение отчетов о перегоне автомобилей именно из Приморья, сравнение собственных впечатлений с впечатлениями авторов, пишущих о перегоне, всегда было моим любимым занятием. В них также можно узнать много полезного о дороге: советы бывалых перегонов, ошибки начинающих, подсказки по выбору и эксплуатации автомобилей, да и вообще куча полезной информации, юмор опять же.
На дворе начало июля 2012 года, как говорится, лето, солнце, море, пляж. Сижу и думаю, надоело мне работать хочу в отпуск. Приезжаю на работу, дают отпуск за 2011 год и за 10 компенсацию. На радостях приезжаю домой и начинаю обзванивать друзей на предмет совместной поездки куда-нибудь на машинах.
Перед Новым 2012 годом задумались с женой, где встречать и как, десять дней дома не хотелось торчать, потом вспомнили, что визы летние испанские ещё действительны до 17 января, и решили прыгнуть в «Марка» и поехать в Австрию, благо, погода везде была благоприятная. Да и вспомнили, что летом обещали себе вернуться в Австрию.
Долго выбирали, куда бы сгонять на дикий автомобильный отдых в этом году :). Лето было жаркое, погода хорошей, но Алтай уже приелся, ибо все члены нашей команды побывали там минимум по два раза. От Байкала и Хакасии тоже отказались, хотелось чего-то принципиально нового — теплой воды, солнца, фруктов. Начитались статей и отзывов о поездках в Казахстан, Киргизию и Монголию и… выбрали отдых на Иссык-Куле с заездом в Алматы.
В ночь с 22 на 23 июля 2011 года мы отправились через паромную переправу в Керчь и далее к друзьям в Одессу (переночевать и отдохнуть). Паромная переправа заняла у нас около 6 часов, сколько ни ездил, меньше не получается, в 7 утра мы выехали из Керчи и через Феодосию, Джанхот, Херсон и Николаев в 16:00 добрались до Одессы. Дорога в Крыму на 3 с минусом, но правда гнал 100-120 км/ч, правила не совсем соблюдал, ям больших не ловил, хотя иногда добре потряхивало, ГАИ там не видел, только в Херсоне и Николаеве аккуратничал, там ДАИ были.
Начну с того, что желание побывать на Иссык-Куле созрело давно, но как- то всё не получалось. Может быть, и в этом году не получилось, если бы не раздел автопутешествий на Drom.ru. Прочитав отчёт о поездке на Иссык-куль на Suzuki Escudo, решил всё — едем. Осталось только с датой определиться, опять же помог вышеуказанный рассказ, а вернее следующие следом комментарии, в них были призывы объединиться для совместной поездки в Киргизию.
И так, с помощью навигатора без всяких проблем выехали утром из Новосибирска в сторону границы России с Казахстаном (г. Карасук), в 14:00 прибыли на место. Формальные вопросы таможенников про наркотики, оружие, запрещенные вещи, также и «никакой» досмотр багажника. Прошли границу быстро и без хлопот за 30 минут, не считая кучи огромных кусающихся паутов, залетающих в открытые окна машины.
Вот и я решил оставить пару строк о нашем путешествии, наверно, думаю, распространенном и известном — это Золотое кольцо, Москва, ну, и Питер, конечно, основная цель поездки. Ну так вот, конец июня, время сборов и отпусков. Экипаж: два человека — я и жена. Машина Toyota Mark II 1996 года. Топливо — газ-бензин. Навигатор — карты «Навител». Попытаюсь выложить больше фоток и информации. Описывать все места не вижу смысла.