Тест-драйвы и статьи о Toyota

Toyota Sprinter - Из спринтеров в марафонцы

Рассказы об автопутешествиях на Toyota

Долго собирался поделиться коротким, но насыщенным путешествием на малую родину из нашего большого промышленного города в тихий провинциальный, с прекрасной природой и богатым архитектурным наследием, расположенный на берегу озера Селигер, город Осташков.
В этом небольшом и скромном путешествии длиною в чуть более 13000 километров на самом обычном японском седане вас ждут: красоты, проблемы и прелести российских и монгольских дорог, поиски заправок и недоумение от очень разных цен на топливо в соседних регионах, вкусные и не так себе кафе/рестораны/закусочные, проблемы с собственным автомобилем, ДТП со сгоревшими людьми, ночевка в отеле категории 18+ с большим выбором плеток, наручников и тематических предметов, единоличное купание в Байкале, поиски туалета в монгольской степи, разочарования от того, что не доехали до планируемой конечной точки маршрута, ночевка в машине, бегающие грызуны по натяжному потолку в отеле, удивление монголов при виде Чайзера на некоторых участках трассы, перекусы в довольно странных местах, от которых хорошо так подрывало днище и многое другое. Надеюсь, рассказ получился интересным.
На 23 февраля выпало четыре выходных дня. И решил я провести их во Псковской области. Я много раз бывал в тех краях, и все время получал огромное удовольствие от поездок. Был во Пскове, в Печорах, в Изборске, в Пушкиногорье. Смотрел на полеты шаров-монгольфьеров в Великих Луках. Но был все время летом. А тут решил разнообразить свою жизнь и прокатиться зимой. Тем более, что в родном Петербурге уже полтора месяца стояла мрачная, серая погода. Солнце выходило буквально на несколько часов в месяц.
Мы едем на Колыму. Мы едем в Магадан. Решено. И решено это было за две недели до выезда, именно тогда мы узнали, что отпуск нам все-таки дают и что путешествие в этом году состоится. Последние пару лет никак не получается точно спланировать маршрут — к началу путешествия выясняется, что туда, куда бы нам хотелось, то нужны пцр-тесты, то границы закрыты. И приходится зимними вечерами, глядя на карту нашей великой и необъятной, накидывать несколько маршрутов: основной и дополнительный. Иногда эти варианты кардинально отличаются друг от друга.
Детальный маршрут: Барнаул — Кемерово — Красноярск — Кодинск — Ванавара — Кербо — Тура — Чиринда — Котуй — Ессей — Тура — Ниж. Тунгуска — Суринда — Байкит — Куюмба — Северо-Енисейский — Красноярск — Барнаул. Пройден с 11 марта по 2 апреля 2022 года группой туристов Барнаул, Москва, Уфа, под руководством Дмитрия Юрочкина.
Последнее время то ли я постарел, то ли уже все объездил, но что-то не тянет меня на дальние путешествия на автомобиле. Это я раньше мог себе позволить съездить на Урал два раза или на наше Черное море или доехать до Грузии и Азербайджана. О чем писал на этом замечательном сайте. Теперь только недалеко от дома. Два-три дня, не более. И вот об очередных трех днях путешествий мой небольшой рассказ.
С маршрутом определились с самого начала. Новосибирск — Барнаул — Рубцовск — Семипалатинск(Семей) — Аягоз — оз. Алаколь — оз. Балхаш — Талдыкорган — Алматы и обратно, всего расстояние около 2000 км в одну сторону.
Наш семейный лайнер Toyota Town Ace Noah с демонтированным средним рядом, так удобнее спать в дороге или на природе. Ну и пассажиры: супруга, сын 6 лет, дочь 9 лет и 10 месяцев, ну и я, конечно. Итак, 6 мая последний рабочий день, в день выезда получаем отрицательные результаты ПЦР тестов, так как они нужны на границе, и в ночь выезжаем с Каскелена (это пригород Алматы).
В июне 2021, без опыта длительных поездок, не на своей машине, я пустился в турне по самой большой стране мира. Один. У меня всегда была мечта отправиться далеко-далеко. Но не покупать билеты, а ехать самому. Наиболее реальный вариант — на автомобиле через всю Россию. И всё же, даже такой реальный вариант долгое время оставался нереальным в силу отсутствия времени и возможностей. Проживая в Приморском крае, я много раз бывал в западных регионах России. Но добираясь туда самолётом, я словно телепортировался — огромная Сибирь продолжала оставаться для меня терра инкогнито много десятков лет. И вот, тысячи километров позади, тысячи километров впереди. Я уже позабыл, как выезжал, и не имею понятия, как буду подъезжать к конечной цели пути. Я просто в дороге уже долгие дни. Целыми днями я занимаюсь только тем, что рулю и давлю на газ. Мечта осуществляется — я пересекаю вдоль самый большой массив суши на планете Земля.
23.03.2022 8379

Поездка в Кижи

Как-то, бродя по просторам интернета, я наткнулся на сайт, где предлагали приехать в Кижи на своем автомобиле. Но, стоп! Кижи находятся на острове. Это я точно знаю, ибо был там два раза. И оба раза приплывал на теплоходе. Но летом и в речном круизе. Дорогое удовольствие. И народу тьма все время. Первый раз в 1998 году, мы плыли из Петербурга в Москву. И второй раз я был в круизе. Это уже 2020 год. Так как плыл на теплоходе из Петербурга до Самары, то не описывал здесь эту поездку. Но сейчас, пользуясь случаем, покажу несколько картинок из того путешествия.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.