Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Toyota Supra

 
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым двигателем 2JZ под капотом. Прошло долгих 17 лет, и в Тойоте наконец-то возродили этот легендарный спорткар. Правда, не без помощи баварцев из BMW и с немецким же мотором. Но стала ли Supra от этого хуже?
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников шоу вроде «Минуты славы», только в автомобильном мире. На часах — 7:30 утра, по сигналу они проезжают мимо охраны и образуют красивый, аккуратный ряд, чтобы показать себя. И начинают нервно поглядывать друг на друга.
Новость о том, что будущая Supra создается на одной с BMW платформе и будет иметь баварские двигатели, вызывает некоторое сожаление. Безусловно, в Мюнхене всегда умели «заряжать» моторы, а унификация, и как ее результат снижение себестоимости — одно из правил успешного маркетинга. И все равно чуточку жаль, что новое время заставило тойотовцев отказаться в данном случае от собственных двигателей внутреннего сгорания и превратить когда-то плоть от плоти японское купе в симбиоз технологий. С другой стороны, можно ли было хотя бы надеяться на то, что Toyota вдруг возьмет да и возродит свои рядные «шестерки»? В общем, остается только ностальгировать — вспоминать те «настоящие» Супры, благодаря которым это имя вошло в наш обиход. Первой для нас, как мы помним, была «слепая» A70. Речь пойдет именно о ней.
Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин, а со вкладышей от жвачки Turbo. Они были так далеки и так желанны! В первой части нашего рассказа об этих волшебных и романтичных временах мы вспомнили о Honda NSX, Nissan 300SX, Mitsubishi GTO и Mazda RX-7. Теперь пришло время для новой четверки, которую, как мы и обещали, открывает легендарная Toyota Supra!
Если большинство владельцев MA70 Supra, которые решают дорабатывать свои автомобили, останавливают выбор на моторах серии JZ (т.е. рассматривают свап как единственно возможный вариант), Рассел был уверен в том, что оригинальный 7M-GTE вполне подходит для поставленных задач.
Эта канадская MKIII Supra с мотором 7M-GTE развивает честные 1 015 л.с.
Две турбины, четыре вейстгейта и 1 022 л.с. на колесах. Что здесь творится?
Тюнинг нынче доступен всем, даже игроку финской профессиональной хоккейной лиги и его Toyota Supra 1994 года выпуска.
Тем не менее, Барри и его подружка с рядной твинтурбовой «шестеркой» под капотом не новички в этом деле. Прежде чем машина обрела этот оттенок «Воинственный кроваво-красный» и кожаный салон, Барри и Supra регулярно принимали участие в серии автосалонов.