Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о УАЗ Патриот

 
Маршрут разрабатывался как второй (!) запасной. Изначально, под давлением активной агитации Андрея (моего друга), был выбран вариант поездки с ним, на его машине в Молдавию. При этом Оля (моя жена) должна была ехать одна отдыхать в С.Петербург. Билет купили, Никиту (мой сын, 15 лет) убедили, что две недели трястись в машине будет интересно (ведь будем проезжать море!), морально и физически подготовились. Первый запасной вариант отпуска был рассчитан как маршрут по Горному Алтаю с заездом к различным достопримечательностям, ну а Северный Байкал оставался желанной точкой уже много и много лет. Было даже как-то стыдно: прожил 45 лет у Байкала, а на Севере озера не побывал. Ни на корабле, ни по «железке», а тем более на авто. И вот, так уж сложились «звёзды», что проект с Молдавией «накрылся», а на Алтай жена не захотела (типа мошка и змеи) — путь на Байкал оказался открыт. Неделя сборов и в добрый путь!
Планы таковы: сначала на Укок. Андрей и Марина уже делали самостоятельную попытку прорыва в зачарованное царство, но не все у них сложилось, затем Софийский и, на закуску, Талдуринский ледники. Надо сказать, что впервые планы почти не подверглись корректировке ни погодой, ни обстоятельствами.
Пару лет назад, купив «Барбоса», мы уже делали попытку забраться на плато, но тогда, в стандарте, мы с перевалом не справились. сейчас, слегка подготовившись (легкий лифт подвески, мудовый Maхxis и, главное :-), огромный экспедиционный багажник на крышу), попробуем осуществить давнишнюю мечту.
Долго выбирали, куда бы сгонять на дикий автомобильный отдых в этом году :). Лето было жаркое, погода хорошей, но Алтай уже приелся, ибо все члены нашей команды побывали там минимум по два раза. От Байкала и Хакасии тоже отказались, хотелось чего-то принципиально нового — теплой воды, солнца, фруктов. Начитались статей и отзывов о поездках в Казахстан, Киргизию и Монголию и… выбрали отдых на Иссык-Куле с заездом в Алматы.
Итак, начнем все по порядку: лежу я как-то летним вечером дома, приходит сообщение от Макса: «Поехали, на Чухлому в начале ноября?», ну я не долго думая согласился. Подготовку машины для поездки опустим, скажу вкратце, что была установлена лебедка в силовик, ну и всякие там мелочевки. Макс в прошлом году уже бывал на Чухломе-2011, поэтому знал, что нас там ждет...
О «Мёртвой дороге» я узнал где-то в 2007 году, прочитав отчёт об экспедиции новосибирского офф-роуд клуба в Салехард. Несладко им пришлось, как раз стояли морозы под -60. На Салехард они шли вдоль 501-й стройки по зимнику с Надыма. Меня потрясло, что так недалеко от меня находится такой интересный исторический объект! Начав добывать по крупинкам информацию в интернете, я загорелся идеей посетить эти места.
Идея этой поездки витала в воздухе уже давно. Дело в том, что поездки на подобные расстояния совершенно обычны для жителей северной части Западной Сибири. С наступлением сезона отпусков непрерывный поток машин устремляется на юг. Люди едут на родину. В основном это Тюмень, Урал, Поволжье, Украина, Кубань. Вот и мы, почти каждый год, отправлялись в Краснодар и дальше на побережье от Анапы до Абхазии.
Я давно мечтал прокатиться по стране, посмотреть Родину, Байкал, в конце концов, всегда тащился от дальних поездок, я в них отдыхаю от пробок, да и вообще, дорога меня всегда манит (наверное, потому что отец дальнобой), но это были мечты. Дальше Новокузнецка жизнь меня еще не забрасывала («Форик» себе оттуда пригонял), и кто знал, забросила бы ? Но тут Бузя вовремя… До последнего ждал и дождался: дают добро на поездку.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром