После того как у нас в редакции появилась Lada Aura, невольно сравниваешь с ней любую иномарку, мало-мальски подходящую по размеру. Не стал исключением модернизированный FAW Bestune B70. Правда, едва вступив в заочное соревнование с тольяттинским флагманом, «китаец» тут же обмишурился. Дело в том, что именно с рестайлингом на этом среднеразмерном лифтбеке появилась русификация мультимедийной системы, и тут не обошлось без некоторых неточностей: «поверните кнопку вверх для подтверждения», «режим обдува ног и размораживание», «стекло подогрел». Впрочем, Bestune B70 быстро реабилитировался, едва я преодолел на нем первые километры по весьма извилистому маршруту.
Кроссоверы стоимостью в районе трех миллионов рублей мы недавно разобрали, но обычные легковые модели за последние год-полтора тоже приобрели некоторый вес — китайские компании откликнулись на запросы российских трудящихся. В том числе появились седаны и лифтбеки за такую сумму или около того.
на правах рекламы
Вы смотрите раздел Статьи о ФАВ Бестурн В70. Посмотреть всё о ФАВ Бестурн В70