Тест-драйвы и статьи о Ford

 
Желание купить автомобиль бизнес-класса — неподвластно веянию моды. Какие могут быть кроссоверы, когда манит он — большой, просторный и комфортный седан с автоматической коробкой. Учитывая нынешние реалии, лучше чтобы он был не премиальный. Какие леворульные модели не старше 2016 года выпуска доступны в бюджете до 2 000 000 рублей?
Мы уже пытались найти пятилетний кроссовер дешевле двух миллионов рублей, и при этом у нас под ногами постоянно путались исключительно переднеприводные модели, подозрительно напоминающие хэтчбеки. Повышаем ставки! Но одновременно придется понизить требования к году выпуска. Итак, ищем кроссовер не старше 2015 года и не дороже двух миллионов: какие есть варианты, в чем их слабости, какая версия оптимальная и что по ценам?
Третий Ford Focus — противоречивый автомобиль. Он с легкостью отринул почти все наработки предшественника и вопреки традициям не стал просторнее и практичнее. В итоге и хитом на нашем рынке модель не стала. При этом на «вторичке» предложений хватает. Изучаем ситуацию на рынке, оцениваем слабые места и смотрим реальные варианты Ford Focus в продаже.
Ford Mondeo IV — автомобиль довольно противоречивый. Несмотря на популярность, он получил изрядную долю критики. Называть его Фокусом-переростком, конечно, явный троллинг, но то, что сильно подвинуть Toyota Camry у этого Форда не получилось — неоспоримый факт. Тяжела ли жизнь с дизельным универсалом 2008 года выпуска, чей пробег составляет 140 000 км?
Мы уже публиковали большой материал о новом Ford Bronco и его легендарных предшественниках, но с тех пор компания Ford представила две новые версии этого рамного внедорожника, которые заслуживают отдельного рассказа. Bronco Raptor создан, чтобы рвать в ралли-рейдовом стиле по сухим грунтам, он имеет самый мощный в гамме двигатель и сильно переработанную ходовую часть, а Bronco Everglades предназначен для неспешной езды по грязи и топям.
Каким мы запомнили последний известный в нашей стране Ford Explorer? Это был кроссовер со вполне европейскими внешностью и ездовыми повадками. Но раньше все было совсем иначе. Вспоминаем последний рамный Explorer вместе с внедорожником четвертого поколения.
Быть отстающим плохо, особенно когда знаешь, что достоин большего. В конце 90-х Форду надоело проигрывать гонку в среднем классе Фольксвагену и всяким Опелям. Собрав волю и финансы в кулак, фордовцы явили миру третий Mondeo. Проверяем, как он пытался изменить имидж модели, на примере седана 2003 года.
Второй Focus сошел с конвейера больше десяти лет назад, но популярности не теряет. Приличный экземпляр при прочих равных ценится больше, чем Фокусы третьего поколения. Все потому, что многим модель видится практически идеальной. Так это или нет, проверяем на примере хэтчбека 2007 года выпуска с пробегом в 145 000 км.
Как известно, многие автомобильные бренды покинули российский авторынок. Но машины, проданные ими в «тучные годы», еще долго будут мелькать на наших дорогах как оставшаяся висеть в воздухе улыбка исчезнувшего чеширского кота. Типичные представители этого постепенно вымирающего племени — массовые модели Форд и Шевроле. Старея и ветшая, они меняют владельцев и неизбежно отвыкают от дилерского сервиса. Но можно ли обеспечить их обслуживание и ремонт в гаражных условиях? Ответить на этот вопрос, как обычно, помогут машины моих постоянных клиентов.
Иногда кажется, что американские производители давно сдались под гнетом немецких, японских и корейских конкурентов. На самом деле, избавившись от балласта убыточных брендов, GM, Ford и Chrysler дают достойный отпор «захватчикам». И речь идет не только о секторе пикапов и полноразмерных внедорожников. Не забывая о них, рассмотрим те условно легковые модели, которые продаются в США, но вряд ли когда-либо попадут официально к нам. Заодно сравним цены «там» и здесь» на те автомобили, что все-таки предлагаются в России.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром